Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4191, Последнее обновление: 10 мая 2012
Резюме Арт-директор, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(31 января 1984)
Желаемая должность и зарплата

Арт-директор

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Август 2010 — по настоящее время
ООО "Полистар", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
- Управление и координация деятельности типографии (коммерческий отдел, отдел дизайна и верстки, бухгалтерия, производство); - Знание основных принципов верстки и подачи печатных материалов; - Знание технологии производства печатной продукции ( дизайн, верстка, печать, постпечатная обработка: КБС,ВШР, фальцовка,ручные операции); - Разработка собственных проектов, прямые продажи; - Продвижение компании в сети Интернет (размещение статей на профильных порталах, размещение контекстной рекламы в Yandex-Директ); - Создание пула информационных материалов компании: корпоративная листовка, презентации, буклеты, коммерческое предложение; - Информационная поддержка событий и решений руководства в рамках компании; - Контроль приема заказов; - Ценовая политика фирмы, контроль правильности закладываемой прибыли, решение вопроса "снижение цены" на продукцию; - Планирование срочности прохождение заказов; - Ведение переговоров всех уровней; - Управление продажами; - Работа с государственными и коммерческими тендерами; - Поиск новых каналов сбыта; - Работа с дебиторской задолженностью; - Работа с претензиями клиентов; - Управление персоналом, подбор сотрудников в коммерческий отдел и на производство; - Обучение и адаптация персонала; - Определение индивидуальных планов на период; - Разработка системы мотивации для менеджеров; - Начисление заработной платы, премий; - Ведение управленческой и коммерческой отчетности; - Решение спорных вопросов. Достижения: ведение и успешное закрытие собственного проекта стоимостью в 1.000.000 рублей.
Ноябрь 2007 — Август 2010
2 года, 10 месяцев
OOO «1С: Бухучет и Торговля», г. Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела персонала
- Организация отдела персонала c «нуля»; - Управление HR отделом (бизнес-планирование деятельности, распределение нагрузки между подчиненными, определение бюджета и затрат отдела, проведение еженедельных, ежемесячных собраний по итогам работы); - Подбор персонала на руководящие позиции; - Прогнозирование и планирование потребности в персонале; - Формирование кадрового резерва; - Развитие внутреннего корпоративного портала (наполнение актуальными новостями, статьями и прочими материалами, разработка и воплощение идей наполнения портала по объединению персонала); - Творческая деятельность (очерки о днях рождениях сотрудников и других памятных событиях, написание акций для увеличение объема продаж, ведение проекта «библиотека в каждом офисе», «доска почета», «папка новичка») по отражению и событий фирмы на портале, в печати; - Планирование, подготовка и проведение корпоративных мероприятий (мероприятия team-building, спортивные турниры, новогодний праздник, соревнования между подразделениями и направлениями, информационные собрания, поздравления сотрудников с памятными датами, покупка и вручение подарков); - Управление внутрифирменными коммуникациями, контроль потоков внутренней информации, оперативное информирование сотрудников о текущей деятельности компании и организационных изменениях по различным каналам связи, разработка макетов (стендов, рекламный листовок, объявлений); - Формирование позитивного имиджа внутри компании; - Профессиональное развитие команды HR; - Проведение адаптационных мероприятий, контроль стажировок; - Ведение кадрового делопроизводства (1С «ЗУП»); - Ведение отчетности, бюджетирование (еженедельная, ежемесячная, план подбора, текучка кадров); - Создание нормативно-методической базы управления персоналом (разработка и внедрение положений, должностных инструкций, профилей должностей, а также обязательных нормативных актов); - Мониторинг рынка вакансий и заработной платы; - Участие в начислении заработной платы сотрудников (ведение табеля, штатного расписания); - Взаимодействие со СМИ, центрами занятости, ВУЗАМИ, участие в ярмарках вакансий; - Корпоративный университет (выявление потребности в обучении и организация обучения персонала на базе корпоративного учебного центра); - Участие в еженедельных собраниях с hr-службой компании и генеральным директором; - Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, а также в проектах кадровых изменений, участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; - Консультации и предоставление рекомендаций руководящему составу по вопросам управления персоналом; - Разработка стандарта работы HR службы компании; - Разработка стандарта по нематериальной мотивации для московских и региональных офисов. Достижения: создание корпоративной «папки новичка» для адаптации новых сотрудников, внедрение «доски почета» в каждом офисе компании, формирование библиотеки для сотрудников.
Июнь 2006 — Октябрь 2007
1 год, 5 месяцев
ООО «Народная компьютерная компания», г. Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по персоналу
- Подбор и оценка персонала (от низшего звена до топ - позиций: уборщицы, курьеры, водители, менеджеры по рекламе и маркетингу, менеджеры по персоналу, операторы в call-центр, web-программисты, программисты 1С, менеджеры IT отдела, руководители сервисного центра), в том числе закрытие массовых вакансий (IT-специалисты: специалисты технической поддержки, системные администраторы, заправщики картриджей, мастера по ремонту ноутбуков, оргтехники и компьютеров); - Взаимодействие с руководителями отделов по открытым вакансиям; - Поиск и выборка резюме соискателей из Internet; - Первичное телефонное собеседование; - Проведение собеседований; - Организация и проведение тестирования; - Оценка кандидатов; - Написание комментариев, сбор рекомендаций; - Отслеживание работы специалиста на испытательном сроке; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Работа со СМИ; - Ведение отчетности; - Частичное ведение к/д, прием, увольнение. Достижения: лучший менеджер отдела по подбору и адаптации сотрудников.
Образование
2010
«1C:Бухучет и Торговля»
Внутренние курсы
2009
«1C:Бухучет и Торговля»
Внутренние курсы
2009
«1C:Бухучет и Торговля»
Внутренние курсы
«1C:Бухучет и Торговля»
Внутренние курсы
2008
«1C:Бухучет и Торговля»,Внутренние курсы
Внутренние курсы
2008
«1C:Бухучет и Торговля»
Внутренние курсы
Повышение квалификации, курсы
2010
«1C:Бухучет и Торговля»
"Методика составления профиля должности и оценки компетенций персонала"
специальность: Внутренние курсы
2009
«1C:Бухучет и Торговля»
«Технология продаж»
специальность: Внутренние курсы
2009
«1C:Бухучет и Торговля»
«Организация подбора и оценка персонала при приеме на работу»
специальность: Внутренние курсы
«1C:Бухучет и Торговля»
«Методы влияния и индивидуальная мотивация сотрудников»
специальность: Внутренние курсы
2008
«1C:Бухучет и Торговля»,Внутренние курсы
«Формальные составляющие управления»
специальность: Внутренние курсы
2008
«1C:Бухучет и Торговля»
«Проведение эффективных собеседований: шпионские техники»
специальность: Внутренние курсы
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Word, Excel, PowerPoint, E-mail, Internet, 1С «Зарплата и Кадры», 1C «Зарплата и Управление Персоналом»,1С "Бухгалтерия", "Apler", Phоtoshop‚ Illustrator‚ inDesign Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Ключевые навыки и достижения: * Маркетинг: директ-маркетинг, бюджетирование, event-management, content-management. Знание структуры и технологии активных продаж на рынке. * HR: управление корпоративной культурой при помощи инструментов внутренних коммуникаций, адаптация новых сотрудников, создание информационных программ, программ лояльности. Умение разрабатывать программы мотивации и адаптации для разных категорий сотрудников. Построение хорошей атмосферы в коллективе: обратная связь от сотрудников, поздравление с памятными датами, организация и проведение мероприятий. Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства, современных методов поиска, оценки и мотивации персонала. * Знание производственных процессов полиграфического предприятия. * Знание бухгалтерского учета.
Дополнительная информация, личные качества
Управленческие компетенции: умение работать в команде, ориентированность на потребителя, умение достигать поставленных целей. Личностные компетенции: активность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, внимательность, творческое мышление, стрессоустойчивость. Занятия в свободное время: Фитнес, путешествия, книги, кино.
Рекомендации
По требованию со всех мест работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Режиссер-оператор
40 000 руб.
22 часа назад
Издательство "Bauer-Россия", молодежная редакция
Москва
Арт-директор
по договоренности
01 декабря
Creativity PR & promo lab
Москва
Управляющий партнёр
100 000 руб.
30 ноября