Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41982, Последнее обновление: 24 мая 2014
Резюме Линейный продюсер, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(10 апреля 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Линейный продюсер, Директор по рекламе в компании, Исполнительный директор

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 11 месяцев
Октябрь 2012 — Апрель 2014
1 год, 7 месяцев
ООО "Перфект БТБ", г. Москва
Продажи рекламы


Управляющий директор
Развитие бизнеса в рекламно-сувенирной сфере (эксклюзивная поставка европейских брендов на российский рынок), определение приоритетных направлений и конкурентных преимуществ. Ведение отношений с зарубежными партнерами/поставщиками, подготовка и проведение совместных презентаций. Обеспечение работоспособности и взаимодействия подразделений (коммерческая служба, отдел дизайна и полиграфии, складское хозяйство, бэк - офис). Оперативное и стратегическое управление, планирование краткосрочное и долгосрочное. Определение политики работы с дилерами, в т. ч. региональными. Определение ценовой политики и стратегии продаж, определение сегмента рынка и категории клиентов (потребителей). Личные продажи, переговоры на уровне Первых лиц компаний. Анализ рынка и конкурентов. Расчет безубыточности проектов. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, ведение бюджета доходов и расходов компании, бюджет движения денежных средств. Формирование штата и коучинг, разработка системы мотивации - KPI. Формирование базы и привлечение подрядчиков. Разрешение сложных ситуаций и восстановление отношений со значимыми клиентами компании. Предоставление отчетов собственнику бизнеса. Управление по целям. Ведение отношений с партнерами в Европе. Внедрение автоматизированных систем управления, участие в реконструкции и запуске сайта, переход на 1:С
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год, 7 месяцев
ООО "Реклама - Р" (ОАО "МТЗ "Рубин") г. Москва
Public Relations, Реклама


Генеральный директор
Подразделение холдинга является рекламным агентством и располагает в своем активе объектами наружной рекламы, рекламоносителями внутри торгового комплекса, плазменными панелями для проката видеороликов. Обеспечиваю финансово-хозяйственную деятельности компании, выполнение плана продаж, взаимодействие между подразделениями холдинга и подрядчиками. Стратегическое и оперативное планирование. Привлечение новых клиентов и партнеров, презентации рекламных кампаний, ценообразование, управление дебиторской задолженностью. Формирование кадровой политики и системы мотивации сотрудников. Подготовка финансовых планов и отчетности для учредителей. Составление бюджета компании (БДР, БДДС). Контроль своевременной сдачи отчетности бухгалтерии контролирующим органам.
Октябрь 2008 — Октябрь 2010
2 года, 1 месяц
Рекламное агентство (г. Москва)
Public Relations, Реклама


Коммерческий директор
Рекламное агентство специализируется на наружной рекламе и имеет собственную филиальную сеть в 10 регионах России. Обеспечивала реализацию комплекса мер, направленного на Развитие бизнес - направления: разработка концепции и стратегии дальнейшего развития компании, анализ рынка и конкурентной среды, планирование продаж; бюджетирование. Формировала пул потенциальных клиентов и стратегических партнеров, привлекала новых подрядчиков; Вела переговоры, формировала пакет конкурсной документации для участия в тендере. Занималась подготовкой коммерческого предложения и презентации продукта; Регулировала вопросы ценовой политики. Контролировала и корректировала выполнение плана продаж региональными филиалами. Вела плановую отчетность по продажам с учетом всех региональных подразделений. Обеспечивала взаимодействие региональных подразделений внутри компании, консультировала директоров региональных филиалов по вопросам продаж и управления; Осуществляла контакты с крупными организациями.
Июнь 2008 — Октябрь 2008
5 месяцев
Медиа Группа "РЦБ" г. Москва
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Реализация комплекса мер, направленного на Развитие бизнес - направления: разработка концепции и стратегии дальнейшего развития компании, планирование; формирование пула потенциальных клиентов и стратегических партнеров; подготовка коммерческого предложения и презентации продукта; привлечение средств для реализации утвержденных проектов; бюджетирование, контроль финансовых потоков; обеспечение взаимодействия подразделений внутри компании; осуществление контактов с крупными инвестиционными компаниями, банками, администрациями субъектов федерации.
Сентябрь 2006 — Июнь 2008
1 год, 10 месяцев
ОАО Банк "Соотечественники" г. Омск



Начальник информационно-аналитического отдела (маркетинг, реклама, PR)
Банк специализируется на ипотечном кредитовании. Определяла приоритетное направление (совместно с руководителем), формировала стратегические задачи и промежуточные этапы их выполнения. Разработала концепции рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, обеспечила их реализацию. Ведение PR корпоративного и Председателя правления. Работала со СМИ (бриф, техзадание, медиаплан, ценовая политика, тендер). Контролировала информационное содержание корпоративного сайта, публикаций и упоминаний в СМИ, создавала информационный повод. Занималась подготовкой и выпуском корпоративной и городской газеты (тираж 10 тысяч экз.) Выделила из общей группы контактов специализированные и деловые СМИ, составила базу данных с информацией о специализации СМИ, аудитории, рейтингах, ценовой политики.Приводила рекламно-информационные и пос-материалы в соответствие требованиям Федерального Закона о СМИ, О рекламе и другим законодательным и нормативным актам. Имею опыт написания пресс-релизов и статейных материалов, а так же сценариев видео/аудиороликов, телевизионных программ и видеосюжетов. Систематизировала объем собранной информации, анализировала ее (в т.ч. деятельности конкурентов), на основе полученных результатов составила базу статистики. Проводила маркетинговые исследования целевой группы и определяла меры воздействия на нее. Проводила работу по формированию бренда (частичный ребрендинг). При моем непосредственном участии создан специальный бренд ипотечного кредитования банка. Уровень восприятия нового бренда был "опробован" на сотрудниках разных отделов банка, в результате анализа были получены дополнительно интересные данные. Планировала деятельность отдела на краткосрочный и долгосрочный периоды, составляла бюджет, корректировала его в соответствии с текущим моментом, осуществляла контроль финансирования и отчетной документации. Занималась медиапланированием. Организовала подготовительный процесс и собственно участие Банка в специализированных выставках. Провела ряд организационных мероприятий, направленных на привлечение новых партнеров банка. Наладила взаимодействие с иногородними (региональными) партнерами: СМИ, агентства недвижимости, строительные холдинги. Подготовила и организовала участие Банка во Всероссийском ежегодном конкурсе "Банковское дело" - по результатам конкурса Банк признан "Лидером регионального развития" и удостоен серебряной награды в номинации "За успехи в развитии ипотечного кредитования". Занималась подготовкой корпоративного тренинга для сотрудников Банка (определение проблемы/темы тренинга, поиск тренера, определение объема и структуры проводимого тренинга, определение наиболее благоприятного периода для проведения занятий и т.д.) . Запланированная мною и успешно реализованная рекламная кампания в филиале банка (другой регион) позволила "мягко" и быстро выйти на рынок ипотечного кредитования, наработать базу партнеров и обеспечить не только узнаваемость бренда в городе, но и приток клиентов.
Апрель 1996 — Октябрь 2002
6 лет, 7 месяцев
Телекомпании "Агава", "Астра" (г. Омск)
Телевидение, PAY TV


Продюсер, директор коммерческих программ
Разработка концепции программ обеспечение финансирования, презентации ведение деловых переговоров на уровне первых лиц сотрудничество с Администрацией города привлечение спонсоров, работа с ключевыми клиентами (категория "градообразующие"; Зап-Сиб. отделение ЖД, Сибирьтелеком, Обь-Иртышское пароходство, Омский речной порт, и др.), проведение презентации своих программ и телеканала формирование творческого коллектива, постановка задачи составление сценарного и медиа – планов ведение отчетной документации работа с банками и налоговой инспекцией организация и планирование съемочного процесса, подготовка программы к эфиру контроль выпуска программы в эфир По заказу администрации г. Омска ( Комитет по делам молодежи, Минздрав. по Омской области) мною был разработан телевизионный проект "Молодежный канал". Программа выходила в эфир еженедельно и освещала насущные проблемы молодого поколения в целом, проблемы и перспективы в Омске, вопросы трудоустройства и обучения, а так же о новостях культурной жизни города. Особого внимания заслуживали сюжеты, в которых разыгрывались сложные ситуации и предлагались возможные варианты решения конфликта. Для создания этой программы привлекались профессиональные психологи, юристы, специалисты в области медицины. В рамках коммерческого проекта существовала программа "Свое дело", повествующая о крупных предприятиях города и области, входящих в категорию градообразующих. Соответственно, построение партнерских отношений в категории "А".
Образование
2000
ФСФО (Сибинфор)
Повышение квалификации, курсы
2000
ФСФО (Сибинфор)
Антикризисное управление
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компании. - навыки руководства коллективом (более 70 человек) - разработка системы мотивации - KPI - навыки планирования и ведения бизнеса коммерческой структуры, Start Up - управление продажами - реализация маркетинговых мероприятий - разработка и ведение рекламных кампаний - медиапланирование, бюджетирование - навыки ведения отношений с контролирующими органами и государственными структурами - достаточный уровень знаний и опыта в юридической сфере и финансовой - опыт постановки задач (ТЗ), контроля и реализации - знание законодательной базы в необходимых для руководителя пределах - уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Exel, internet, 8:С, ЛокОфис, Клиент-Банк) - подготовка и проведение презентаций, выступление на аудиторию - опыт внедрения Автоматизированных Систем Управления, CRM - опыт ведения отношений с зарубежными партнерами - опыт формирования и запуска региональных филиалов
Дополнительная информация, личные качества
Тесты/Экзамены 2007 - Инновационные технологии в маркетинге ЗАО "Инновационая бизнес-группа" 2005 - тренинг личностный рост Киянова (Новосибирск) 2005 - тренинг ключ к доверию в организации Киянова (Новосибирск) 2004 - инструменты менеджера Киянова (Новосибирск) 2011 - Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса (Москва)
Рекомендации
* ОАО МТЗ "Рубин" - Крылова Елена, Директор по персоналу, 8(916) 364-60-20 * ИК БКС - Марк Шерман, PR-директор, 8-906-795-71-07 * ОАО Банк "Соотечественники" - Добровольский Владимир Евгеньевич, Председатель Правления, (3812) 25-47-57
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Мак Медия
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
Интернет-издание «ANDRussia»
Москва
Редактор раздела "Кинематограф"
60 000 руб.
30 ноября
Телеканал AmazingLife
Москва
Директор по рекламе
80 000 руб.
25 ноября