Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42031, Последнее обновление: 29 октября 2013
Резюме Менеджер по маркетингу, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 февраля 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 7 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
Палестра Группа Компаний Фитнес клуб, SPA, профессиональная косметика
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу
Заключение бартеров на выгодных условиях с ключевыми партнерами по маркетинговым коммуникациям. Привлечение операторов к съемкам видеороликов Брендирование видеороликов. Менеджмент фотосессий. Взаимодействие с радио. Ведение сетки размещений баннерной рекламы на целевых интернет порталах. Взаимодействие с дизайнерами по созданию макетов в журналы. Работа с контекстной рекламой. Создание релевантных объявлений, выбор ключевых слов. Внедрение QR- и Microsoft- кодов в полиграфию, наружку и упаковку. Ведение отчетности по динамике: посещаемости сайтов, работы кампании по КР, работы баннерной рекламы, отслеживание и проработка новых источников. SMS: Написание легко воспринимаемого текста, минимального по объему и, соответственно, сокращающего общие затраты. Взаимодействие с подрядчиками по всем видам полиграфии, наружной рекламы. Наличие своей обширной базы наработанных связей. Планирование, резервация, размещение наружной рекламы. Проектирование экстендеров, объектов привлечения внимания на щитах, работа со светом и восприятием. Заказ, придание уникальности (вырубка, эмбоссирование) специализированных пластиковых карт, картхолдеров, их упаковки. Взаимодействие с подрядчиками по их целевому распространению. Взаимодействие по вопросам создания упаковки: туб (учитывая количество матриц цветов для нанесения QR- и Microsoft- кодов), коробочек, пакетов и подарочных конвертов. Проведение мероприятий в целевых торговых центрах. Меняю место работы исключительно из-за задержек зарплаты и бесперспективности в отношении роста по карьерной лестнице.
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
Общество защиты прав потребителей (Россия, ozpp.ru) — СМИ



Pr - менеджер
Проект Потребители.Ру. Разработка и проведение совместных интерактивных пиар акций с ключевыми партнерами, привлечение новых партнеров, презентация проекта на всероссийских и международных выставках, исследование целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии, инноваций в интернет продажах, Pr акциях. Идеи и контроль съемок рекламных роликов. Разработка инновационной PR акции для Потребители.РУ с вовлечением потребителей через интерактивную видео съемку. SMS рассылки.
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год, 1 месяц
ООО Моне, Ресторан Пушкинъ (Москва) — Продукты питания Менеджер



Менеджер
Контроль соответствия элитному и легендарному ресторану каждого официанта, каждой детали. Создание непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый гость чувствовал бы себя желанным. Знание технологии приготовления блюд, подаваемых к столу, продуктов, из которых эти блюда готовятся, и правил сервировки. Презентация вина, дорогих блюд, фломбирование, знание разговорного английского. Умение быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Проведение банкетов, кейтерингов. Общение с гостями в образе дворянина, выражающегося подобающим образом. Умение обыграть отсутствующие блюда и предложить в выгодном свете другое.
Образование
2007
КубГУ
Программист
Профессиональные навыки
С удовольствием посвящаю даже свободное время изучению новейших инструментов маркетинга, разработкам мультимедийных и интерактивных возможностей визуализации эмоций. Навыки: Умение заключать бартер на выгодных условиях с ключевыми партнерами по маркетинговым коммуникациям. Привлечение операторов к съемкам видеороликов с применением оптимального количества аппаратуры, ракурсов, человеческих ресурсов, в зависимости от задач и бюджета (либо объема бартера). Брендирование видеороликов, рекомендации по монтажу, отправка на конкурсы с целевой аудиторией. Менеджмент фотосессий. Взаимодействие с радио, отправка брифа и контроль качества, либо самостоятельное написание лайнера и/или спонсорского выхода. Ведение сетки размещений баннерной рекламы на целевых интернет порталах. Взаимодействие с дизайнерами по созданию макетов в журналы. Работа с контекстной рекламой: Создание релевантных объявлений под каждую группу ключевых слов, под каждую акцию. Руководство действиями агентства, либо IT специалиста по задачам: Таргетирование на основе информации о целевой аудитории. Гео, временной таргетинг. Разбор релевантных ключевых запросов, отсечение не рентабельного трафика путем минус слов. Проработка конвертации. Отслеживание и контроль выкрутки бюджета через ограничения. Формирование заданий IT специалистам по изменению и развитию существующих сайтов, их оптимизации, интуитивному юзабилити. Генерация и использование QR- и Microsoft- кодов. Постановка задач дизайнеру по их брендированию, не влияющему на считывание. Грамотное внедрение кодов в полиграфию, наружку и упаковку. Ведение отчетности по динамике: посещаемости сайтов, работы кампании по КР, работы баннерной рекламы, отслеживание и проработка новых источников. SMS: Написание легко воспринимаемого текста, минимального по объему и, соответственно, сокращающего общие затраты. Постановка рассылки в очередь, задание приоритетов, времени, дополнительных параметров. Гео – таргетинг. Взаимодействие с подрядчиками по всем видам полиграфии, наружной рекламы. Наличие своей обширной базы наработанных связей. Планирование, резервация, размещение наружной рекламы. Проектирование экстендеров, объектов привлечения внимания на щитах, работа со светом и восприятием. Заказ, придание уникальности (вырубка, эмбоссирование) специализированных пластиковых карт, картхолдеров, их упаковки. Взаимодействие с подрядчиками по их целевому распространению. Взаимодействие по вопросам создания упаковки: туб (учитывая количество матриц цветов для нанесения QR- и Microsoft- кодов), коробочек, пакетов и подарочных конвертов. Проведение мероприятий в целевых торговых центрах. Планирование приоритетов, тактики, стратегии, бюджета. Новые‚ не стандартные идеи - мой конек.
Дополнительная информация, личные качества
Не смотря на склонность к творчеству‚ учился на прикладной математике‚ что стало следствием стремления к созданию компьютерных игр. Учеба развила необходимые аналитические способности‚ что привело к синтезу логики и креатива в мышлении. Служба в 255 гвардейском мотострелковом полку быстрого реагирования придала собранности‚ уверенности в действиях‚ научила верить в себя и рассчитывать на свои силы. Во время службы впервые посмотрел фильм 99 франков‚ который во многом обусловил мой дальнейший путь. Работа в сфере маркетинга началась с должности менеджера по продажам. Она приносила большие деньги‚ но не давала удовлетворения на более высоких уровнях потребностей.Так я познакомился вплотную с ключевыми инструментами маркетинга: директ мейл‚ холодный обзвон‚ встречи‚ прямые продажи. В процессе работы‚ прочел книгу‚ которая вдохновила меня и приблизила к осознанию своей цели‚ «Охота на циничного покупателя» (Джонатан Бонд и Ричард Киршенбаум). Особенно запомнилась идея расположить на рекламном щите кольцо для игры в баскетбол. Собрав воедино свой опыт на тот момент‚ отправился PR менеджером в старт ап интернет - проекта Потребители.Ру‚ где в творческой и дружной команде я придумывал интерактивные PR акции для пользователей ресурса‚ сюжеты тематического видео‚ разрабатывал слоганы для наружной рекламы и привлекал партнеров к совместным акциям. Осознал‚ какие меры необходимы‚ а от чего можно отказаться в продвижении конкретного продукта‚ не затрачивая на PR большие деньги. Там же научился презентовать проект на международных выставках‚ не бояться публичных выступлений. И вот совсем недавно, как с благодарностью, так и осознанием необходимости в развитии‚ оставил должность менеджера по маркетингу группы компаний ПАЛЕСТРА‚ качественно углубив и расширив детальные знания в сфере рекламы и маркетинга. Таким образом‚ отказавшись от профессии математика – программиста‚ открыл для себя не менее абстрактное‚ но куда более интересное поле боя в уме массового потребителя.
Рекомендации
Могут предоставить: Александр Леонидович Хромченко (директор по маркетингу группы компаний Палестра) 8(916)6700 700 Вячеслав (Координатор проекта Потребители.Ру) 8(909) 998 03 90
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
05 декабря
Mailru Group
Москва
Менеджер по Интернет маркетингу, руководитель отдела онлайн техподдержки
120 000 руб.
03 декабря
ООО ФСК "Домстрой"
Иркутск
Маркетолог-аналитик
60 000 руб.
30 ноября