Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42230, Последнее обновление: 08 июля 2011
Резюме Директор по рекламе, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, Директор по развитию бизнеса, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании

125 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
«Mareven Food» (www.marevenfood.ru). Бренды - лидеры категорий (Роллтон, Big Bon и др.).
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела оперативного маркетинга.
• Оперативное управление работой отдела (8 человек): функциональное распределение, наставничество, делегирование, мотивация. • Разработка Концепций продвижения и системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, digital, BTL) для каждого сегмента целевого рынка. • Постоянное изучение, анализ и составление рекомендаций по всем возможным и предпочтительным инструментам коммуникаций. • Прогноз влияния маркетинговых инструментов на показатели Компании и маркетинговые индикаторы. • Планирование и координация творческого процесса, копирайта и производства по всему миксу инструментов продвижения. • Организация и контроль за пре- и пост- тестированием всех инструментов и всех сообщений коммуникационного микса. • Постоянное улучшение KPI и метрик продуктивности всего микса маркетинговых коммуникаций. • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияние на продажи и прибыльность Компании. • Увеличение эффективности влияния инструментов на основные и косвенные KPI Компании. • Анализ всех KPI по каждому виду коммуникации и определение необходимого и адекватного набора KPI по каждому инструменту. Достижения: • Провел реструктуризацию отдела со справедливым распределением функционала и мотивацией. • В сжатые сроки реализовал разработку креатива и про-во РИМ параллельно для 3х брендов. • Обеспечил интегрированность рекламных компаний в медиа-миксе.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Компания «Май» (www.maycompany.ru). Бренды - лидеры категорий («Майский» чай, Лисма и др.).
Public Relations, Реклама


Лидер команды коммуникаций.
• Управление командой (7 человек): функциональное распределение обязанностей, наставничество, делегирование, контроль. • Стратегическое планирование коммуникаций для брендов и Компании, бюджетирование. • Участие (в составе рабочей группы) в творческих проектах для брендов. • Эффективное медиапланирование коммуникационных компаний, основанное на количественных KPI, в метриках для каждого канала и наиболее продуктивном использовании коммуникационного бюджета. • Организация участия Компании в выставках, проведение иных мероприятий по формированию, поддержанию и расширению потребительского спроса на товары и услуги, предлагаемые Компанией. • Продвижение брендов и Компании через интернет-среду: сайты, SEO,SMM, блогосферу, баннерную рекламу и специальные проекты. • Комплексное PR-продвижение брендов и Компании (интернет, пресса, радио, TV). • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на продажи и прибыльность Компании. • Выбор контрагентов, организация и проведение тендеров. Достижения: • Создал команду с «0». • Разработал и внедрил бизнес-процесс отдела для эффективной работы. • Подготовил и реализовал мультимедийные коммуникационные компании для брендов. • Достиг высокого Visibility брендов и Компании PR-инструментами. Причина смены места работы: проектная работа, отсутствие амбициозных целей и задач для продолжения сотрудничества.
Январь 2004 — Декабрь 2010
7 лет
ГК «Нижегородский масло-жировой комбинат»-WILMAR (www.nmgk.ru). Бренды - лидеры категорий (РЯБА, Кремлевское, Хозяюшка, Astoria и др.).
Public Relations, Реклама


Руководитель Отдела Маркетинговых Коммуникаций (05.2007 –09.2010)
• Управление работой отдела -9 чел. (координация, наставничество, делегирование, контроль, мотивация). • Стратегическое и тактическое планирование маркетинговых коммуникаций для брендов ГК НМЖК, бюджетирование. • Брендинг: разработка позиционирования и коммуникационной стратегии, креатив, разработка формы и дизайна упаковки совместно с бренд-менеджерами. • Реализация рекламных и PR –кампаний любой сложности: ATL (нац. и рег. ТВ, спонсорство, пресса, OOH), BTL (национальные лотереи, потребительские промо-акции, trade-мероприятия, POSM-кампании, спец. мероприятия), TTL, интернет, PR-кампании, другие. • Разработка и реализация национальных и оперативных трейд-маркетинговых мероприятий и POSM-кампаний. • Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых инвестиций. Менеджер по рекламным проектам отдела маркетинговых коммуникаций (02.2004 - 05.2007) • Разработка и реализация рекламных кампаний для брендов ГК НМЖК. • Медиапланирование. • Контроль и оценка эффективности рекламных кампаний на бизнес Компании. Достижения: • Создал команду единомышленников и профессионалов. • Реализовал большое количество рекламных компаний с высокой эффективностью. • Увеличил эффективность рекламных кампаний за счет бенчмакинга, повышения качества планирования и оценки эффективности коммуникаций, использования новых инструментов и передового мирового опыта в построении маркетинговых коммуникаций. • Внедрил систему мотивации сотрудников. • Разработал и ввел в действие бизнес-процессы для работы отдела. • Осуществил успешный запуск новых продуктов на рынок.
Образование
1998
Surrey Open College Federation (Великобритания)
Сертификат
1998
Surrey Open College Federation (Великобритания)
Сертификат
2010
Comcon
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
1998
Surrey Open College Federation (Великобритания)
Аккредитация по экономической теории
специальность: Сертификат
1998
Surrey Open College Federation (Великобритания)
Аккредитация по маркетингу
специальность: Сертификат
2010
Comcon
TGI Professional
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
• Опыт работы в сфере маркетинга 11 лет. • Навыки успешного руководства коллективом до 9 человек. • Большой практический опыт разработки и проведения эффективных интегрированных маркетинговых программ. • Успешный опыт вывода новых продуктов на рынок. • Знание рекламного рынка России и СНГ. • Наличие связей с основными игроками рекламного рынка. • Опыт работы с крупнейшими медийными Агентствами и основными селлерами рекламного рынка. • Знание основ стратегического и тактического планирования коммуникаций брендов. • Способность принимать решения и работать с большим объемом информации.
Дополнительная информация, личные качества
Навыки работы с ПК: отличное владение Microsoft Office, знание 1С. Готовность к командировкам: возможны. Личные качества: лидерство, нацеленность на достижение цели, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Рекомендации
Предоставляются по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь