Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4233, Последнее обновление: 14 марта
Резюме Главный редактор, Контент-директор, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(27 февраля 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор, Контент-директор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 11 месяцев
Август 2015 — по настоящее время
Маркетинговая группа Комплето
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела контента и PR
— Формирование редакции: набор сотрудников, организация процессов; — Создание контента: идеи, контроль исполнения, публикация (экспертные статьи, кейсы, электронные книги, методички, видео, вебинары, презентации), а также написание собственных статей и кейсов; — Разработка рекламных кампаний: концепция, планирование, запуск, контроль эффективности (баннеры, контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords), реклама в социальных сетях YouTube, Vkontakte, Facebook, LinkedIN, рассылки и др). — Руководство командой из 8 человек (контент-менеджер, верстальщик, специалист по рекламе в соц.сетях, специалист по контекстной рекламе, SEO-специалист, дизайнеры, копирайтеры), а также работа с подрядчиками на аутсорсе и поиск новых исполнителей; — Веб-аналитика спец.проектов и разработка новых гипотез по улучшению эффективности страниц; — Аналитика маркетинговых показателей, ведение отчетности и бюджета отдела. Достижения: — Показатель отказов упал на 31%, средняя длительность сеанса увеличена на 59%, а просмотры страниц - на 162%; — Статьи выведены на профессиональный журналистский уровень. К примеру: 1. Как SEO-компании сливают бюджеты? http://blog.completo.ru/pravilnyiy-poiskovyiy-marketing-sem-kak-seo-kompanii-slivayut-vashi-byudzhetyi/ 2. Фальшивые отчеты в Google Analytics: кому выгодно обманывать клиентов? http://blog.completo.ru/manipulirovanie-dannyimi-v-google-analytics/ 3. Как перестать терять 1.5 миллиона рублей на негативных отзывах? http://blog.completo.ru/kak-perestat-teryat-ot-1-5-milliona-rubley-ezhemesyachno-na-negativnyih-otzyivah-v-internete/ — Налажены контакты со СМИ: статьи стали публиковаться на площадках СМИ (VC, SeoNews, Cossa, Секрет Фирмы, Коммерческий директор, Shopolog, Е-xecutive, Searchengeneers, Rusbase и др.), причем, к примеру, портал Rusbase вывел мою статью в раздел о том, как нужно писать статьи; — Количество подписчиков в социальных сетях увеличено в 2 раза, а основная подписная email-база - почти в 5 раза; Скриншот Google Analytics со сравнительными данными динамики развития ресурса за первое полугодие 2016 года и аналогичный период прошлого года (до моего прихода в компанию): http://prntscr.com/co3btn
— Разработка "под ключ" основных веб-ресурсов компании, а также спец.проектов: 1. Сайт: completo.ru 2. Преобразование блога компании в портал об интернет-маркетинге (статьи, видео, кейсы, ивенты, книги): blog.completo.ru 3. Видеокурс об интернет маркетинге: http://blog.completo.ru/videocourse 4. Обучающий кросс-платформенный проект с геймификацией на базе Carrot Quest: http://blog.completo.ru/edu 5. Справочник SEO-оптимизатора: http://blog.completo.ru/white-paper/seo/ 6. Чек-лист агентств интернет-маркетинга: http://www.completo.ru/checklist-for-agencies/ 7. Обучающая программа о системном интернет-маркетинге: http://blog.completo.ru/sem/ 8. Онлайн-конференция EMB2B: http://emb2b.ru — Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (SMM, email-маркетинг, SEO, реклама, партнерский маркетинг, работа со СМИ);
Август 2014 — Июль 2015
1 год
Твиди.ру: крупнейший в России портал для детей и подростков
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
— Управление редакционной политикой портала (включая новостной, игровой и графический контент); — Разработка и запуск новых сервисов/разделов портала, контроль за их созданием и наполнением; — Составление редакционного плана (отслеживание популярности интересов аудитории, запуск новых рубрик, голосование, обсуждение, опросы и т.п.); — Руководство командой из 7 человек (копирайтеры, дизайнер, контент-менеджер, модераторы); — Планирование, разработка и запуск активностей (в том числе направленных на достижение маркетинговых целей: увеличение просмотра страниц, ежедневный возврат аудитории и т.д.) — Участие в разработке новых сервисов/разделов портала; — Анализ эффективности; — Тесное взаимодействие с коммерческим отделом: подготовка идей для рекламных кампаний, их поддержка контентными активностями, разработка рекламных креативов и т.д. За время работы продолжительность сеанса увеличилась на 53%, показатель отказов уменьшился на 30%, просмотр страниц/сеанс увеличился на 34%.
Интернет-портал
Июль 2012 — Июль 2014
2 года, 1 месяц
Киноконцерн Мосфильм, ФГУП
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Выпускающий редактор
— Контроль работоспособности, тестирование, разработка и выпуск приложений для AppStore и Android Market; — Контроль за выпуском контента киностудий "Мосфильм", "Ленфильм", "Киностудии им. Горького" и многих других советских киностудий, а также современных прокатчиков; — Контроль за выпуском электронных книг (художественная, юридическая, финансовая и прочая учебная литература); — Продвижение приложений, а также промоутирование контента внутри приложений; — Контроль базы данных, а также договоров об авторских правах; — Управление командой до 7 человек (контент-менеджеры, дизайнеры, разработчики). За время работы продажи выросли на 40%, приложения держались в топ-10 тематических подборок в AppStore. Кроме того, был произведен переход от xml на единую систему публикации и модерации контента на API, а также разработаны 2 новые сборки для видео приложений с онлайн-трансляцией и читалкой для книжных). Таким образом была оптимизирована работа всего отдела, а скорость загрузки приложений уменьшилась с 70 до 15 секунд.
Мобильные приложения
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
Ивент-агентство «Celebration Studio»
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Редактор сайта, копирайтер
— Курирование проекта запуска нового ребрендингового сайта компании, разработка концепции, структуры и написания текстов для сайта; — Наполнение интернет-сайта контентом, обновление баннеров, новостей компании, проектов и др.; — Ведение социальных сетей (Vkontakte, Facebook, Twitter, LiveJournal); — Составление технического задания дизайнерам и веб-мастерам, отслеживание недочётов; — Оптимизация текстов для поисковых систем (SEO-оптимизация); — Разработка концепций мероприятий (корпоративы, тимбилдинги, свадьбы, дни рождения, детские мероприятия и т.д.); — Создание презентаций; — Написание сценариев праздников; — Деловая переписка с клиентами. За время работы показатель отказов по сайту упал на 20%.
Тексты, концепции, слоганы, рекламные материалы.
Февраль 2009 — Октябрь 2011
2 года, 9 месяцев
Международный кинофестиваль "Золотой Витязь"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Сотрудник пресс-центра
— Координация работы фестивалей, проводящихся организацией (Литературный форум, Театральный форум, Музыкальный форум, Кинофорум, Форум изобразительных искусств, Форум славянских единоборств); — Работа с прессой и гостями; — Наполнение интернет-сайта контентом; — Написание пресс-релизов, отчётов о прошедших событиях; — Интервьюирование.
Сайт фестиваля.
Образование
2012
Останкинский Институт Телевидения и Радиовещания
Специалист
2012
Институт Бизнеса и Политики
Специалист
Повышение квалификации, курсы
2016
Нетология
Основы веб-аналитики
специальность: Веб-аналитик
2016
Нетология
SEO-продвижение
специальность: SEO-специалист
2016
Учебный центр Артема Горбунова
Инфостиль в текстах
специальность: Редактор
2016
Учебный центр "Маркетинговое образование"
NIMA-A
специальность: Маркетолог
2016
Учебный центр "Маркетинговое образование"
Электронный маркетинг
специальность: Интернет-маркетолог
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Социальные сети, Управление интернет-проектами, Управление проектами, Редакторская деятельность, Написание текстов, PR, Internet Marketing, Креативность
Дополнительная информация, личные качества
И кое-что еще: • Преподаватель авторского учебного курса "Онлайн-СМИ" в университете РосНОУ (2017); • Сценарист документального фильма "Предчувствие", который попал в конкурсную программу кинофестиваля «Профессия журналист» (2013); • Дипломная работа по теме: "Социальные сети: перспективы развития" защищена на "отлично" (2012); • Лауреат журналистского конкурса «Хрустальная стрела» (2012); • Лауреат журнала «Москва» за цикл статей о проблемах современной культуры (2011). Ну, и еще пару слов (раз уж вы долистали до этого места): Я действительно легкообучаема и настырно добиваюсь экспертного статуса в областях, в которых работала. Судите сами: до Мосфильма я не работала с мобильными приложениями, но именно со мной продажи возросли и была улучшена техническая база. До детского портала я не работала с такой аудиторией, но со мной трафик и вовлеченность увеличились. А в интернет-агентство я пришла, чтобы изучить новую для себя область - интернет-маркетинг, сейчас же пишу экспертные статьи и прекрасно ориентируюсь во всех инструментах онлайн-продвижения. У меня очень много интересов: искусство, путешествия, рок-музыка, комиксы, психология, юмор черный (и не очень)... Но главная любовь всей моей жизни - это работа с текстами.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский дом "Национальное обозрение"
Москва
Шеф-редактор журнала "Capital Ideas"
по договоренности
31 марта
Рекламное агентство RADAR
Тольятти
Главный копирайтер, креативный директор
по договоренности
14 апреля 2016
Твиди.ру: крупнейший в России портал для детей и подростков
Москва
Директор по контенту и маркетингу
по договоренности
23 июля 2015