Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42492, Последнее обновление: 19 апреля 2013
Резюме Руководитель отдела по работе с клиентами (событийный маркетинг), Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(16 февраля 1972)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела по работе с клиентами (событийный маркетинг)

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 6 месяцев
Август 2010 — Ноябрь 2012
2 года, 4 месяца
ОАО «АвиаПорт»



Руководитель отдела разработки и продвижения отраслевых мероприятий
- Организация отдела ; - Осуществление руководство отделом 5 человек; - Организация деловых мероприятий различного формата: от формата «круглого стола» на 15 человек до международных отраслевых конференций на 300 человек; - Формирование базы отраслевых СМИ, расширение клиентской базы и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу) - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Формирование и продажа спонсорских пакетов, разработка кейсов; - Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; - Контроль за продажами; - Анализ эффективности проведенных мероприятий, подготовка отчетности; - Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной, печатной рекламой, а также сувенирной промо-продукцией. - Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств).
Декабрь 2009 — Август 2010
9 месяцев
MBA technologies



Директор по работе с ключевыми клиентами
Работа с крупными отечественными и зарубежными компаниями: - Заключение договоров с ключевыми клиентами. - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Анализ продаж; - Составление планов продаж; - Участие в разработке фирменного стиля; - Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио - роликов, проведение акций и розыгрышей и т.д.); - Ответственность за обеспечение прибыльности мероприятия (поиск спонсоров); - Создание клиентской базы с нуля; - Контроль над всем процессом организуемого (ых) мероприятия (ий); Достижения: успешно были организованы и проведены следующие мероприятия: отраслевой саммит: «Саммит директоров фаст-фуда» (май 2009).; «Выездной логистический форум»; специальный проект «Большой семейный автофестиваль» с большой развлекательной программой для детей от 3 до 14 лет, а также были успешно проведены многочисленные отраслевые конференции и «круглые столы». Всего за данный период осуществлено 10 event-проектов различного формата (количество участников от 80 до 3000 человек).
Апрель 2008 — Декабрь 2009
1 год, 9 месяцев
ЗАО "Актион-медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
- Организация работы отдела рекламы с нуля; - Руководство командой от 5 до 20 человек; - Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; - Формирование базы отраслевых СМИ, РА, клиентской базы и др. и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу) - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Анализ продаж; - Составление планов продаж; - Продажа рекламных площадей в отраслевые издания группы, спонсорских пакетов, баннерной рекламы на сайты новых проектов группы; - Работа с ключевыми клиентами: заключение договоров, проведение презентаций; - Выполнение плана продаж; - Участие в разработке фирменного стиля; - Разработка и участие в event- мероприятиях;
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ЗАО "Агентство маркетинга и деловой аналитики". (Спб)
Маркетинг, Исследования


Заместитель коммерческого директора
- постоянное взаимодействие с РА: переговоры, встречи, продажи; - "старт-ап" по выводу проекта в Москве (журнал «Наши деньги» (холдинг РБК); - формирование клиентской базы с нуля по Москве; - продажа рекламных площадей в издания группы, продажа спонсорских пакетов на event-мероприятия, проводимые изданиями группы; - привлечение к сотрудничеству новых рекламных агентств и поддерживание взаимоотношений с существующими; - Организация взаимодействия между 2 офисами: Петербургским и Московским; - финансовая отчетность; - составление договоров с РА и клиентами; - организация мероприятий по продвижению нового продукта для клиентов и РА ; - ежедневный мониторинг прессы; - анализ рынков; - решение внутренних проблем.
Июнь 1999 — Сентябрь 2007
8 лет, 4 месяца
Медиа-холдинг "Эксперт"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель группы отдела продаж
- руководство группой 3 человека; - работа с ключевыми клиентами по сегментам : «телеком» и «фото-видео»; - ведение проекта: «Хай-тек»; - разработка и развитие рекламной стратегии проекта; - взаимодействие с редакцией, создание и согласование контента проекта; - постоянное взаимодействие с менеджерами крупных IT-компаний и телекоммуникационных компаний; -выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, рекламными и PR агентствами; - опыт на рынке В2С ; - проведение переговоров, заключение договоров; - анализа рынка; - планирование продаж; - медиапланирование, проведение и контроль рекламных компаний; -мониторинг рынка СМИ; -отслеживание деятельности основных конкурентов; -информационное спонсорство; -координирование всех процессов подготовки event мероприятий ; -написание внутренней информации и предложений для сотрудничества, необходимой для рекламной службы; -контроль за проведением рекламной кампании. Отслеживание выполнения обязательств со стороны информационных партнеров ; -отслеживание эффективности использования того или иного ресурса ; - подготовка материалов и предложений для российских и зарубежных партнеров; - разработка стратегии привлечения рекламодателей; - взаимодействие с редакцией, создание контента журнала; - взаимодействие с рекламными и PR агентствами; - проведение корпоративных мероприятий.
Образование
2006
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Издательский факультет, редактор-издатель, специализация: "Маркетинг и реклама"
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
14 лет опыта менеджерской и руководящей работы с упором на рекламу, маркетинг, брендинг, а также разработка и успешное внедрение новых проектов (Start-up). Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готова к краткосрочным командировкам. Универсальность: приобретенный за многолетнюю практику разносторонний опыт работы, позволяет из многих ситуаций находить быстрое решение и довести начатое дело до конца. Свободное владение программными продуктами: Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel
Дополнительная информация, личные качества
Два месяца назад удачно закончила работу над частным проектом (временная, договорная работа), в котором удалось объединить весь накопленный опыт руководства в области маркетинга,рекламы, и PR
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
9 часов назад
ОРТ, НТВ, Рен тв, Телефрмат "Галилео", ВСП Групп ....
Москва
Оператор-постановщик
по договоренности
21 час назад
Фриланс
Москва
Тренер-технолог
50 000 руб.
06 декабря