Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42492, Последнее обновление: 19 апреля 2013
Резюме Руководитель отдела по работе с клиентами (событийный маркетинг), Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(16 февраля 1972)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела по работе с клиентами (событийный маркетинг)

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 6 месяцев
Август 2010 — Ноябрь 2012
2 года, 4 месяца
ОАО «АвиаПорт»



Руководитель отдела разработки и продвижения отраслевых мероприятий
- Организация отдела ; - Осуществление руководство отделом 5 человек; - Организация деловых мероприятий различного формата: от формата «круглого стола» на 15 человек до международных отраслевых конференций на 300 человек; - Формирование базы отраслевых СМИ, расширение клиентской базы и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу) - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Формирование и продажа спонсорских пакетов, разработка кейсов; - Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; - Контроль за продажами; - Анализ эффективности проведенных мероприятий, подготовка отчетности; - Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной, печатной рекламой, а также сувенирной промо-продукцией. - Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний (без привлечения услуг рекламных и консалтинговых агентств).
Декабрь 2009 — Август 2010
9 месяцев
MBA technologies



Директор по работе с ключевыми клиентами
Работа с крупными отечественными и зарубежными компаниями: - Заключение договоров с ключевыми клиентами. - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Анализ продаж; - Составление планов продаж; - Участие в разработке фирменного стиля; - Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио - роликов, проведение акций и розыгрышей и т.д.); - Ответственность за обеспечение прибыльности мероприятия (поиск спонсоров); - Создание клиентской базы с нуля; - Контроль над всем процессом организуемого (ых) мероприятия (ий); Достижения: успешно были организованы и проведены следующие мероприятия: отраслевой саммит: «Саммит директоров фаст-фуда» (май 2009).; «Выездной логистический форум»; специальный проект «Большой семейный автофестиваль» с большой развлекательной программой для детей от 3 до 14 лет, а также были успешно проведены многочисленные отраслевые конференции и «круглые столы». Всего за данный период осуществлено 10 event-проектов различного формата (количество участников от 80 до 3000 человек).
Апрель 2008 — Декабрь 2009
1 год, 9 месяцев
ЗАО "Актион-медиа"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
- Организация работы отдела рекламы с нуля; - Руководство командой от 5 до 20 человек; - Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; - Формирование базы отраслевых СМИ, РА, клиентской базы и др. и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу) - Анализ конкурентной среды; - Мониторинг конкурентов; - Анализ продаж; - Составление планов продаж; - Продажа рекламных площадей в отраслевые издания группы, спонсорских пакетов, баннерной рекламы на сайты новых проектов группы; - Работа с ключевыми клиентами: заключение договоров, проведение презентаций; - Выполнение плана продаж; - Участие в разработке фирменного стиля; - Разработка и участие в event- мероприятиях;
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ЗАО "Агентство маркетинга и деловой аналитики". (Спб)
Маркетинг, Исследования


Заместитель коммерческого директора
- постоянное взаимодействие с РА: переговоры, встречи, продажи; - "старт-ап" по выводу проекта в Москве (журнал «Наши деньги» (холдинг РБК); - формирование клиентской базы с нуля по Москве; - продажа рекламных площадей в издания группы, продажа спонсорских пакетов на event-мероприятия, проводимые изданиями группы; - привлечение к сотрудничеству новых рекламных агентств и поддерживание взаимоотношений с существующими; - Организация взаимодействия между 2 офисами: Петербургским и Московским; - финансовая отчетность; - составление договоров с РА и клиентами; - организация мероприятий по продвижению нового продукта для клиентов и РА ; - ежедневный мониторинг прессы; - анализ рынков; - решение внутренних проблем.
Июнь 1999 — Сентябрь 2007
8 лет, 4 месяца
Медиа-холдинг "Эксперт"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель группы отдела продаж
- руководство группой 3 человека; - работа с ключевыми клиентами по сегментам : «телеком» и «фото-видео»; - ведение проекта: «Хай-тек»; - разработка и развитие рекламной стратегии проекта; - взаимодействие с редакцией, создание и согласование контента проекта; - постоянное взаимодействие с менеджерами крупных IT-компаний и телекоммуникационных компаний; -выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, рекламными и PR агентствами; - опыт на рынке В2С ; - проведение переговоров, заключение договоров; - анализа рынка; - планирование продаж; - медиапланирование, проведение и контроль рекламных компаний; -мониторинг рынка СМИ; -отслеживание деятельности основных конкурентов; -информационное спонсорство; -координирование всех процессов подготовки event мероприятий ; -написание внутренней информации и предложений для сотрудничества, необходимой для рекламной службы; -контроль за проведением рекламной кампании. Отслеживание выполнения обязательств со стороны информационных партнеров ; -отслеживание эффективности использования того или иного ресурса ; - подготовка материалов и предложений для российских и зарубежных партнеров; - разработка стратегии привлечения рекламодателей; - взаимодействие с редакцией, создание контента журнала; - взаимодействие с рекламными и PR агентствами; - проведение корпоративных мероприятий.
Образование
2006
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Издательский факультет, редактор-издатель, специализация: "Маркетинг и реклама"
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
14 лет опыта менеджерской и руководящей работы с упором на рекламу, маркетинг, брендинг, а также разработка и успешное внедрение новых проектов (Start-up). Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готова к краткосрочным командировкам. Универсальность: приобретенный за многолетнюю практику разносторонний опыт работы, позволяет из многих ситуаций находить быстрое решение и довести начатое дело до конца. Свободное владение программными продуктами: Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel
Дополнительная информация, личные качества
Два месяца назад удачно закончила работу над частным проектом (временная, договорная работа), в котором удалось объединить весь накопленный опыт руководства в области маркетинга,рекламы, и PR
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МФЦ городского округа Химки
Химки
Главный специалист (универсальный специалист)
по договоренности
11 часов назад
ООО «Сталь Монтаж»
Москва
Специалист по связям с общественностью
70 000 руб.
18 часов назад
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (5 канал)
Санкт-Петербург
Трафик-менеджер, специалист рекламного отдела (Полная занятость), руководитель группы трафиков
по договоренности
21 июля