Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42640, Последнее обновление: 15 мая 2011
Резюме Ассистент менеджера интернет-проектов, Контент- менеджер, Менеджер Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера интернет-проектов, Контент- менеджер, Менеджер Интернет-проекта

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company ( отдел Digital)
Public Relations, Реклама


Intern (стажер)
Стажировка проводилась в отделе Digital. Выполняемые функции за время прохождения стажировки: - Участие в составлении базы блогеров для мероприятия"Juke Creative Weekend", приглашение блогеров на участие в тест-драйве "Nissan Juke". Обзвон победителей дизайнерского конкурса "Nissan Juke. Покажи характер!" и приглашение их на мероприятие. Участие в подготовке презентации для "Nissan Juke. Покажи характер!". Отбор и размещение фотографий по тэгам на ресурсе flickr.com по итогам мероприятия "Juke Creative Weekend"; - Обзвон и приглашение представителей ведущих деловых изданий на презентацию по обеспечению безопасности детей в Интернете, которая проходила в рамках выставки "Связь-Экспокомм-2011" на стенде "Билайн" 10 мая 2011 года; - Анализ и сравнение запросов на сайтах Youscan.ru и Я.блоги; - Мониторинг продукции компании "Xerox" и внесение данных по рейтингам и отзывам в талицы; - Поиск околонаучных мероприятий с июня по ноябрь 2011 года (конференции, форумы, выставки, арт-фестивали на тему экологии); - Поиск журналистов, блогеров и известных медийных личностей, интересующихся темой экологии; - Формирование аккаунтов на различных интернет площадках, с целью продвижения продуктов и для выявления мнения потребителей; - Участие в разработке концепции вирусного ролика для "Билайн"; - Подготовка выпуска диджитал новостей ( поиск новостей, кейсов, видео, подкастов в сфере диджитал и сведение данных в таблицу); - Поиск и копирайтинг информации в процессе написания отзывов и сообщений;
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
OOO "Зельгрос"



Заместитель руководителя
1) Организация работы 15 человек на производстве. 1.1. Постановка задач обвальщикам и проверка выполнения работы (в каждой смене по 4 человека): 1.2. Постановка задач сотрудникам колбасного производства и проверка выполнения работы. 1.3. Постановка задач сотрудникам торгового зала и проверка выполнения работы. 1.4. Постановка задач сотрудникам отдела "Гриль" и проверка выполнения работы. 1.5. Постановка задач сотрудникам "Приемки товара" и проверка выполнения работы. 2) Ежедневный контроль качества производимой продукции 3) Ежедневная работа с поставщиками: 3.1. Работа с заказами по мясу(охлажденному и замороженному) 3.2. Работа с заказами по расходным материалам. 3.3. Работа с заказами по специям. 4) Проведение ежемесячной инвентаризации в отделе по свежей продукции и по расходным материалам. 5) Работа с системой Foodvision (переброски и списания по журналам) 6) Закрытие лотов по производству и по мясу. 7) Составление графика работы персонала. 8) Составление табеля учета рабочего времени, на основании которого выдается з/п. 9) Анализ продаж. 10) Проведение дегустаций. 11) Приемка товара. 12) Ведение документации 13) Заполнение производственных бланков 13) Знание всех операций на производстве, чтобы в любой момент заменить любого сотрудника В период с ноября 2010 по декабрь2010 участвовал в открытии нового магазина "Зельгрос" в Алтуфьево
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
OOO "Зельгрос"



Сотрудник отдела
1)Выкладка товара на витрину - выкладка охлажденного мяса. - выкладка замороженного мяса. - выкладка охлажденной и замороженной птицы. - выкладка продукции собственного производства. 2) Проверка сроков годности товара. 3) Печать и замена ценников на витрине. 4) Упаковка продукции В сентябре 2009 переведен в отдел собственного производства - фаршесоставителем 1) Знание рецептур 20 видов колбас и сосисок. 2) Работа на куттере. 3) Работа с термокамерой. В мае 2010 переведен на должность Заместителя руководителя
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Открытый диалог"



Менеджер по продажам
1) Продажа услуги на участие в мероприятиях (конференции,форумы,выставки,семинары) 2) Активный поиск клиентов ( работа со всеми регионами России), 3)формирование клиентской базы,ведение телефонных переговоров, 4)борьба с возражениями 5)заключение договоров. Участие в организации и проведении следующим мероприятий Международный конгресс-выставка «Российский город будущего-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/exposity/ http://homeweek.ru/events/56 3-я международная специализированная выставка «Индустрия образования-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/eduexpo/ Международный форум «Кадры для производства 2009»
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ООО "Трейд книга" (издательство "Добрая книга")
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по продажам
1)Ведение клиентской базы ( Московские клиенты + Региональные), 2)активный поиск клиентов,поездки к клиентам с целью проведения переговором 3)организация работы: постановка задач и проверка выполнения работы мерчендайзеров, 4)подготовка компании к участию в книжных выставках (переговоры по строительству стенда,выбор площади,предварительный анализ продаж книг и тд) 5) участие в инвентаризации Подготовка к проведению и участие в выставке: "Девятая Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction 2007" Подготовка к проведению в выставке: "Книжная выставка на ВВЦ 2008"
Образование
2008
РГАУ-МСХА им К.А.Тимирязева,
Технолог-зоотехник
2011
“Школа интернет-профессионалов”
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- серьезный подход к выполняемой работе - ответственность, - желание реализации своих знаний в профессиональной сфере, - без вредных привычек - коммуникабельный. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) активный пользователь сети Internet имею опыт работы в программах Cubase SX3 Базовые знания HTML и Сss Базовые знания блочной верстки владею Photoshop Журналистика: - знаю основные интернет-технологии, которые нужны для работы в интернет-СМИ; - умею работать в контент-редакторах: добавлять информацию на сайт и редактировать ее; - умею создавать удобные для восприятия и легко читаемые тексты для интернет-СМИ; - умею создавать привлекательные заголовки Есть опыт в организации и проведении выставок и конференций: 1)Международный конгресс-выставка «Российский город будущего-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/exposity/ http://homeweek.ru/events/56 2) 3-я международная специализированная выставка «Индустрия образования-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/eduexpo/ 3)Международный форум «Кадры для производства 2009» Подготовка к проведению и участие в выставке: "Девятая Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction 2007" Подготовка к проведению в выставке: "Книжная выставка на ВВЦ 2008"
Дополнительная информация, личные качества
Закончил курсы по "Интернет-журналистике" и стал писать для одного музыкального портала, руководителем которого является А.К. Троицкий. Вот несколько примеров моих публикаций: http://www.jamsession.ru/?page=news&type=10&id=1412 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1418&type=10 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1417&type=10 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1416&type=10
Рекомендации
Уланова Мария Александровна 8-926-245-18-77 (Школа интернет-профессионалов) Левкин Игорь (+7 (916)-229-57-58) (ООО “Открытый диалог” Руководитель отдела) Габараев Александр Николаевич (+7 (901)-562-97-79; +7 (916)-273-10-13) (эксперт и консультант в области мясной индустрии) "PRP Group" a weber shandwick affiliate company Yesikov Nikita, Account manager +7-926-161-60-65
Портфолио на внешних ресурсах

www.jamsession.ru автор:Вениамин Стаховский

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Проект федерального масштаба
Москва
Модератор контента (под NDA)
по договоренности
час назад
Супер Реалити
Москва
Постановщик
40 000 руб.
8 часов назад