Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42640, Последнее обновление: 15 мая 2011
Резюме Ассистент менеджера интернет-проектов, Контент- менеджер, Менеджер Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера интернет-проектов, Контент- менеджер, Менеджер Интернет-проекта

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company ( отдел Digital)
Public Relations, Реклама


Intern (стажер)
Стажировка проводилась в отделе Digital. Выполняемые функции за время прохождения стажировки: - Участие в составлении базы блогеров для мероприятия"Juke Creative Weekend", приглашение блогеров на участие в тест-драйве "Nissan Juke". Обзвон победителей дизайнерского конкурса "Nissan Juke. Покажи характер!" и приглашение их на мероприятие. Участие в подготовке презентации для "Nissan Juke. Покажи характер!". Отбор и размещение фотографий по тэгам на ресурсе flickr.com по итогам мероприятия "Juke Creative Weekend"; - Обзвон и приглашение представителей ведущих деловых изданий на презентацию по обеспечению безопасности детей в Интернете, которая проходила в рамках выставки "Связь-Экспокомм-2011" на стенде "Билайн" 10 мая 2011 года; - Анализ и сравнение запросов на сайтах Youscan.ru и Я.блоги; - Мониторинг продукции компании "Xerox" и внесение данных по рейтингам и отзывам в талицы; - Поиск околонаучных мероприятий с июня по ноябрь 2011 года (конференции, форумы, выставки, арт-фестивали на тему экологии); - Поиск журналистов, блогеров и известных медийных личностей, интересующихся темой экологии; - Формирование аккаунтов на различных интернет площадках, с целью продвижения продуктов и для выявления мнения потребителей; - Участие в разработке концепции вирусного ролика для "Билайн"; - Подготовка выпуска диджитал новостей ( поиск новостей, кейсов, видео, подкастов в сфере диджитал и сведение данных в таблицу); - Поиск и копирайтинг информации в процессе написания отзывов и сообщений;
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
OOO "Зельгрос"



Заместитель руководителя
1) Организация работы 15 человек на производстве. 1.1. Постановка задач обвальщикам и проверка выполнения работы (в каждой смене по 4 человека): 1.2. Постановка задач сотрудникам колбасного производства и проверка выполнения работы. 1.3. Постановка задач сотрудникам торгового зала и проверка выполнения работы. 1.4. Постановка задач сотрудникам отдела "Гриль" и проверка выполнения работы. 1.5. Постановка задач сотрудникам "Приемки товара" и проверка выполнения работы. 2) Ежедневный контроль качества производимой продукции 3) Ежедневная работа с поставщиками: 3.1. Работа с заказами по мясу(охлажденному и замороженному) 3.2. Работа с заказами по расходным материалам. 3.3. Работа с заказами по специям. 4) Проведение ежемесячной инвентаризации в отделе по свежей продукции и по расходным материалам. 5) Работа с системой Foodvision (переброски и списания по журналам) 6) Закрытие лотов по производству и по мясу. 7) Составление графика работы персонала. 8) Составление табеля учета рабочего времени, на основании которого выдается з/п. 9) Анализ продаж. 10) Проведение дегустаций. 11) Приемка товара. 12) Ведение документации 13) Заполнение производственных бланков 13) Знание всех операций на производстве, чтобы в любой момент заменить любого сотрудника В период с ноября 2010 по декабрь2010 участвовал в открытии нового магазина "Зельгрос" в Алтуфьево
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
OOO "Зельгрос"



Сотрудник отдела
1)Выкладка товара на витрину - выкладка охлажденного мяса. - выкладка замороженного мяса. - выкладка охлажденной и замороженной птицы. - выкладка продукции собственного производства. 2) Проверка сроков годности товара. 3) Печать и замена ценников на витрине. 4) Упаковка продукции В сентябре 2009 переведен в отдел собственного производства - фаршесоставителем 1) Знание рецептур 20 видов колбас и сосисок. 2) Работа на куттере. 3) Работа с термокамерой. В мае 2010 переведен на должность Заместителя руководителя
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Открытый диалог"



Менеджер по продажам
1) Продажа услуги на участие в мероприятиях (конференции,форумы,выставки,семинары) 2) Активный поиск клиентов ( работа со всеми регионами России), 3)формирование клиентской базы,ведение телефонных переговоров, 4)борьба с возражениями 5)заключение договоров. Участие в организации и проведении следующим мероприятий Международный конгресс-выставка «Российский город будущего-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/exposity/ http://homeweek.ru/events/56 3-я международная специализированная выставка «Индустрия образования-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/eduexpo/ Международный форум «Кадры для производства 2009»
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ООО "Трейд книга" (издательство "Добрая книга")
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по продажам
1)Ведение клиентской базы ( Московские клиенты + Региональные), 2)активный поиск клиентов,поездки к клиентам с целью проведения переговором 3)организация работы: постановка задач и проверка выполнения работы мерчендайзеров, 4)подготовка компании к участию в книжных выставках (переговоры по строительству стенда,выбор площади,предварительный анализ продаж книг и тд) 5) участие в инвентаризации Подготовка к проведению и участие в выставке: "Девятая Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction 2007" Подготовка к проведению в выставке: "Книжная выставка на ВВЦ 2008"
Образование
2008
РГАУ-МСХА им К.А.Тимирязева,
Технолог-зоотехник
2011
“Школа интернет-профессионалов”
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- серьезный подход к выполняемой работе - ответственность, - желание реализации своих знаний в профессиональной сфере, - без вредных привычек - коммуникабельный. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) активный пользователь сети Internet имею опыт работы в программах Cubase SX3 Базовые знания HTML и Сss Базовые знания блочной верстки владею Photoshop Журналистика: - знаю основные интернет-технологии, которые нужны для работы в интернет-СМИ; - умею работать в контент-редакторах: добавлять информацию на сайт и редактировать ее; - умею создавать удобные для восприятия и легко читаемые тексты для интернет-СМИ; - умею создавать привлекательные заголовки Есть опыт в организации и проведении выставок и конференций: 1)Международный конгресс-выставка «Российский город будущего-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/exposity/ http://homeweek.ru/events/56 2) 3-я международная специализированная выставка «Индустрия образования-2008» http://www.expocentr.ru/ru/expoinex/eduexpo/ 3)Международный форум «Кадры для производства 2009» Подготовка к проведению и участие в выставке: "Девятая Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction 2007" Подготовка к проведению в выставке: "Книжная выставка на ВВЦ 2008"
Дополнительная информация, личные качества
Закончил курсы по "Интернет-журналистике" и стал писать для одного музыкального портала, руководителем которого является А.К. Троицкий. Вот несколько примеров моих публикаций: http://www.jamsession.ru/?page=news&type=10&id=1412 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1418&type=10 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1417&type=10 http://www.jamsession.ru/?page=news&id=1416&type=10
Рекомендации
Уланова Мария Александровна 8-926-245-18-77 (Школа интернет-профессионалов) Левкин Игорь (+7 (916)-229-57-58) (ООО “Открытый диалог” Руководитель отдела) Габараев Александр Николаевич (+7 (901)-562-97-79; +7 (916)-273-10-13) (эксперт и консультант в области мясной индустрии) "PRP Group" a weber shandwick affiliate company Yesikov Nikita, Account manager +7-926-161-60-65
Портфолио на внешних ресурсах

www.jamsession.ru автор:Вениамин Стаховский

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Бар "Дорогая, я перезвоню"
Москва
Бармен
40 000 руб.
36 минут назад
ООО "Карамелия"
Москва
Администратор-официант
по договоренности
47 минут назад