Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42713, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Медиапланер/ Media Planner, Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, Медиапланер/ Media Planner, Ассистент медиапланера/ Media Planner Assistant

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Инфосистемы Джет (Москва, www.jet.msk.su), Информационные технологии/системная интеграцияМосква



Администратор/координатор работ
- Прием и обработка заявок клиентов - Работа с базой данных HP service desk (регистрация заявок, отслеживание сроков/статуса, закрытие, продление) - Ведение внутренней отчетности (квартальные, бонусные). - Протоколирование плановых встреч. Испытательный срок закрыла раньше
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Пет-Континент, ООО (pet-continent.com) — Продукты питания, Москва



Менеджер по продажам
- Поиск новых клиентов (холодные звонки, выставки, База данных, интернет, личные контакты). - Заключение/пролонгация договоров. - Работа с базой данных 1С (регистрирование заявок по покупку/продажу товара. отслеживание статуса сделки). - Работа с электронными банками (проведение платежей; отслеживание транзакций) - Работа с документацией, ведение внутренней отчетности отдела. - Контроль сроков оплаты счетов - Решение логистических вопросов (сотрудничество с логистическими компаниями, подготовка таможенных документов) Создание клиентской базы с нуля. Разработала стратегию поиска и привлечения новых клиентов. План продаж был перевыполнен Обучение сотрудников новым навыкам, что увеличило эффективность продаж
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Инфосистемы Джет (www.jet.msk.su) — Информационные технологии/системная интеграция, Москва



Специалист службы поддержки Сервисного Центра
- Прием и обработка заявок клиентов технической поддержки - Работа с базой данных Remedy Helpdesk - Ведение внутренней отчетности Лучший специалист 2009 года
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
ООО "Авто-эксис Перово" (Москва, citroenaxis.ru/) — Автомобили/запчасти/шины, Москва



Помощник начальника отдела продаж
- Документальное сопровождение сделок - Выписка автомобилей - Отслеживание оплаты счетов
Образование
2008
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий
Менеджмент организации
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
китайский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Эскалация проблем Общение с VIP клиентами Продвинутый пользователь ПК Компьютерные навыки и знания: MS Office (Word, Excel, Outlook), Windows, Mac OS X, Internet и оргтехника. Проявление инициативы, когда знаю лучший путь решения проблемы, если вижу, что текущие действия коллектива не оптимальны Опыт работы с системами автоматизации help-desk и CRM Трудолюбива, работоспособна, целеустремленная, легко адаптируюсь в коллективе и устойчива к стрессу. Достижения Создание клиентской базы с нуля. Разработала стратегию поиска и привлечения новых клиентов. План продаж был перевыполнен Опыт принятия экстренных решений в аварийных ситуациях, с положительными результатами Обучение сотрудников новым навыкам, что увеличило эффективность продаж
Дополнительная информация, личные качества
С марта по июль 2011 года училась в Харбинском Государственном Технологическом Университете, на факультете Китайского языка. Водительское удостоверение категории В. Вредные привычки - нет. Хобби: - Фитнес, друзья и путешествия, изучение китайского языка и традиций
Рекомендации
Рекомендации по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО Экспидиционно - складской и торговый комплекс "Народные художественные промыслы" (Россия; Москва)
Помощник продавца
8 000 руб.
24 сентября 2012