Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42877, Последнее обновление: 03 апреля 2012
Резюме Финансовый Директор, Финансовый директор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(03 мая 1977)
Желаемая должность и зарплата

Финансовый Директор, Финансовый директор

250 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет
Январь 2007 — по настоящее время
GameLand
Пресса, Онлайн СМИ


CFO
Крупный медиахолдинг (издательство (производство и продажа (опт и розница), реклама (своя и "чужая"), интернет (сайты, online проекты, телеканал, интернет-магазин (товары)). Сайт: www.glc.ru/. Общая числен. холдинга (13 юр.лиц – резиденты и нерезид.) – 500 чел) Обязанности: 1) Управление cash flow в процессе роста и инвестирования в новые проекты и получения внешних инвестиций, а также в период слияния, пик кризиса, в период восстановления компании после кризиса; 2) Развитие, управление и оптимизация ФС - создание и управление командой более 25 чел., подбор и профессиональное развитие сотрудников; 3) Контроль и диагностика финансового состояния Компании, обеспечение эффективного управления ее активами. Анализ инвестиционных проектов внутри компании (разработка процесса планирования под новые проекты, построение финансовых моделей); 4) Постановка и руководство процессом бюджетирования, анализ исполнения бюджета и внутренний контроль; Финансовое и налоговое планирование (в т.ч. расчет рисков), оптимизация расходной части бюджета компании. Антикризисное бюджетирование и управление; 5) Внедрение мероприятий по повышению прибыльности деятельности Компании, улучшению использования оборотных средств; Работа по привлечению заемных и использованию собственных денежных средств для осуществления финансовых операций; 6) Адаптация управленческой отчетности к стандартам МСФО, подготовка различных финансовых отчетов для инвесторов, взаимодействия с банками и внешними аудиторами (Big 4). Достижения: Успешная синергия отделов при покупке компании-конкурета (2008г), а именно:DD,оценка персонала, объединения отделов и подразделений, формирование бизнес-процессов и т.п.; автоматизация в ФЭС (УПП 1С 8.0-1 – 2008-2009гг); Разработка и внедрение Учетных Политик (управленческая и МСФО), а также создание нового управленческого блока в Компании и улучшение взаимоотношений с инвесторами и кредитными организациями. Создание сильной финансовой команды. Успешное антикризисное управление(2008-2009гг.)
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
PRP (Public Relations&Promotion Group) PR & Interactive practice ADV Group) (холдинг)
Public Relations, Реклама


СFO Управляющей компании холдинга (2003-2006) и COO (Операционный директор) PRP (2006-2007)
PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. Более 10 юр.л (резиденты и нерезиденты) – более 250чел, филиалы 1) Управленческий учет (создание с «0»), в т.ч. ведение параллельного учета в соответствии с GAAP составление и консолидация отчетности; 2) Контроль & координация деятельности бухгалтерии, юридической службы, HR, IT-отдела, Back-office (Общая числен. холдинга (8 юр.лиц) - более 250 чел) 3) Подготовка компании к выходу на уровень IPO, в т.ч. внедрение необходимых Финансовых и Управленческих процессов, в т.ч. внедрение CRM 4) Консультация TOP Managers Team и Руководство компании по финансовым вопросам взаимодействия с Клиентом, в т.ч. разрешения конфликтов со «сложными» клиентами по вопросам оплаты и документооборота. Проведение обучающих тренингов для сотрудников компании по финансам. 5) Налоговое планирование и оптимизация н/о. Стратегическое планирование. 6) Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, управление и контроль за движением денежных потоков, концентрацией денежных ресурсов, контроль Д/К-ой задолженности, контроль исполнения бюджетов и прогнозов. 7) Фин.анализ, оценка эффективности деятельности холдинга, внутренний аудит компаний, входящих в холдинг (филиалов). Достижения: Разработка и внедрение Учетных Политик (управленческая и GAAP), постановка управленческого учета с «0». Это позволило компании вступить в партнерство с ADV Group. Улучшение бизнес-процессов в компании, влияющих на финансовые показатели, в т.ч. увеличение оборачиваемости ДЗ на 40% за 6 мес.
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Промышленная Группа "МАИР"



Главный бухгалтер Управляющей компании Группы и Главный внутренний аудитор Группы (бухгалтерская часть)
ПГ “МАИР” явл. одним из крупнейших в мире переработчиков вторичных черных металлов. Многопрофильный холдинг. Производство, управление заводами различной направленности с последующей их продажей. Среднее кол-во компаний группы более 50 компаний 1.Руководство бухгалтерией компаний обслуживающих холдинг (10 юр.л.) 2. Налоговый учет, в т.ч. оптимизация н/о, взаимодействие с фискальными органами 3. Внутренний аудит
Январь 1999 — Декабрь 2001
3 года
Центр коммерческой недвижимости (нежилая, коммерческая недвижимость)



Главный бухгалтер/Финансовый директор
Деятельность: аренда и продажа нежилых помещений, проведение конкурсов и аукционов по поручению городских территориальных агентств, управление помещениями по поручению собственника, ипотечное кредитование. Холдинг из 5 компаний Бухгалтерский учет в полном объеме (все участки), оптимизация и управление финансовыми потоками, АФХД, прогнозирование и планирование бюджета, консолидированная отчетность (3 юр. лица). Достижение: восстановление бухгалтерского учета за 2 года, постановка управленческого учета с "0".
Образование
1994
Финансово-экономическая школа при Финансовой Академии РФ
Повышение квалификации, курсы
1994
Финансово-экономическая школа при Финансовой Академии РФ
Бухгалтерский учет и налогообложение
Сертификаты
Institute of Financial Accountaints, UK
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
? Значительный опыт постановки управленческой отчетности с «нуля», создание финансовой команды, оптимизации работы служб (бухгалтерия, финансы, IT, Юридический отдел, кадровое делопроизводство, отдел продаж). ? Опыт внедрения автоматизированных систем бухгалтерского учета (УПП 1С 8.0-1) ? Большой опыт постановки и ведения учета по IFRS and GAAP ? Успешный опыт синергии в результате соединения с приобретенной компанией (DD,оценка персонала, объединение отделов и подразделений, формирование бизнес-процессов и т.п.) ? Постановка процесса финансового планирования (краткосрочного и годового бюджетирования), в т.ч. в кризисные периоды. Финансовое моделирование. ? Опыт антикризисного управления ? Excel (продвинутый уровень: макросы, сводные таблицы, массивы данных, функции ит.п.) ? Руководство проектами ? Опыт прохождения внешних аудиторских проверок по IFRS с аудиторами из Big4 ? Коммуникативные и презентационные навыки ? Опыт руководства коллективом от 30 чел
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственность; аналитическое мышление; лидерские качества; целеустремленность; инициативность; ориентированность на результат; умение мотивировать и организовывать людей; высокая концентрация при работе в стрессовых ситуациях; стремление к инновациям.
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО "Телекомпания РЕН ТВ"(г.Москва)/Информационная программа "НОВОСТИ 24"
Москва
Руководитель финансово-административной службы Дирекции информационного вещания
по договоренности
15 ноября
Группа FERU. Разработка, оптовая и розничная продажа одежды класса Lux и Premium. 5 стран, 10 юр. лиц, 20 магазинов, 2 собственных и 5 иностранных брендов, 280 сотрудников
Москва
Генеральный Директор Группы
по договоренности
08 марта
ООО "Тундра Фильм" , Москва
Москва
Исполнительный директор, продюсер,Финансовый директор
по договоренности
25 февраля