Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№42877, Последнее обновление: 03 апреля 2012
Резюме Финансовый Директор, Финансовый директор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(03 мая 1977)
Желаемая должность и зарплата

Финансовый Директор, Финансовый директор

250 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 7 месяцев
Январь 2007 — по настоящее время
GameLand
Пресса, Онлайн СМИ


CFO
Крупный медиахолдинг (издательство (производство и продажа (опт и розница), реклама (своя и "чужая"), интернет (сайты, online проекты, телеканал, интернет-магазин (товары)). Сайт: www.glc.ru/. Общая числен. холдинга (13 юр.лиц – резиденты и нерезид.) – 500 чел) Обязанности: 1) Управление cash flow в процессе роста и инвестирования в новые проекты и получения внешних инвестиций, а также в период слияния, пик кризиса, в период восстановления компании после кризиса; 2) Развитие, управление и оптимизация ФС - создание и управление командой более 25 чел., подбор и профессиональное развитие сотрудников; 3) Контроль и диагностика финансового состояния Компании, обеспечение эффективного управления ее активами. Анализ инвестиционных проектов внутри компании (разработка процесса планирования под новые проекты, построение финансовых моделей); 4) Постановка и руководство процессом бюджетирования, анализ исполнения бюджета и внутренний контроль; Финансовое и налоговое планирование (в т.ч. расчет рисков), оптимизация расходной части бюджета компании. Антикризисное бюджетирование и управление; 5) Внедрение мероприятий по повышению прибыльности деятельности Компании, улучшению использования оборотных средств; Работа по привлечению заемных и использованию собственных денежных средств для осуществления финансовых операций; 6) Адаптация управленческой отчетности к стандартам МСФО, подготовка различных финансовых отчетов для инвесторов, взаимодействия с банками и внешними аудиторами (Big 4). Достижения: Успешная синергия отделов при покупке компании-конкурета (2008г), а именно:DD,оценка персонала, объединения отделов и подразделений, формирование бизнес-процессов и т.п.; автоматизация в ФЭС (УПП 1С 8.0-1 – 2008-2009гг); Разработка и внедрение Учетных Политик (управленческая и МСФО), а также создание нового управленческого блока в Компании и улучшение взаимоотношений с инвесторами и кредитными организациями. Создание сильной финансовой команды. Успешное антикризисное управление(2008-2009гг.)
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
PRP (Public Relations&Promotion Group) PR & Interactive practice ADV Group) (холдинг)
Public Relations, Реклама


СFO Управляющей компании холдинга (2003-2006) и COO (Операционный директор) PRP (2006-2007)
PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. Более 10 юр.л (резиденты и нерезиденты) – более 250чел, филиалы 1) Управленческий учет (создание с «0»), в т.ч. ведение параллельного учета в соответствии с GAAP составление и консолидация отчетности; 2) Контроль & координация деятельности бухгалтерии, юридической службы, HR, IT-отдела, Back-office (Общая числен. холдинга (8 юр.лиц) - более 250 чел) 3) Подготовка компании к выходу на уровень IPO, в т.ч. внедрение необходимых Финансовых и Управленческих процессов, в т.ч. внедрение CRM 4) Консультация TOP Managers Team и Руководство компании по финансовым вопросам взаимодействия с Клиентом, в т.ч. разрешения конфликтов со «сложными» клиентами по вопросам оплаты и документооборота. Проведение обучающих тренингов для сотрудников компании по финансам. 5) Налоговое планирование и оптимизация н/о. Стратегическое планирование. 6) Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, управление и контроль за движением денежных потоков, концентрацией денежных ресурсов, контроль Д/К-ой задолженности, контроль исполнения бюджетов и прогнозов. 7) Фин.анализ, оценка эффективности деятельности холдинга, внутренний аудит компаний, входящих в холдинг (филиалов). Достижения: Разработка и внедрение Учетных Политик (управленческая и GAAP), постановка управленческого учета с «0». Это позволило компании вступить в партнерство с ADV Group. Улучшение бизнес-процессов в компании, влияющих на финансовые показатели, в т.ч. увеличение оборачиваемости ДЗ на 40% за 6 мес.
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Промышленная Группа "МАИР"



Главный бухгалтер Управляющей компании Группы и Главный внутренний аудитор Группы (бухгалтерская часть)
ПГ “МАИР” явл. одним из крупнейших в мире переработчиков вторичных черных металлов. Многопрофильный холдинг. Производство, управление заводами различной направленности с последующей их продажей. Среднее кол-во компаний группы более 50 компаний 1.Руководство бухгалтерией компаний обслуживающих холдинг (10 юр.л.) 2. Налоговый учет, в т.ч. оптимизация н/о, взаимодействие с фискальными органами 3. Внутренний аудит
Январь 1999 — Декабрь 2001
3 года
Центр коммерческой недвижимости (нежилая, коммерческая недвижимость)



Главный бухгалтер/Финансовый директор
Деятельность: аренда и продажа нежилых помещений, проведение конкурсов и аукционов по поручению городских территориальных агентств, управление помещениями по поручению собственника, ипотечное кредитование. Холдинг из 5 компаний Бухгалтерский учет в полном объеме (все участки), оптимизация и управление финансовыми потоками, АФХД, прогнозирование и планирование бюджета, консолидированная отчетность (3 юр. лица). Достижение: восстановление бухгалтерского учета за 2 года, постановка управленческого учета с "0".
Образование
1994
Финансово-экономическая школа при Финансовой Академии РФ
Повышение квалификации, курсы
1994
Финансово-экономическая школа при Финансовой Академии РФ
Бухгалтерский учет и налогообложение
Сертификаты
Institute of Financial Accountaints, UK
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
? Значительный опыт постановки управленческой отчетности с «нуля», создание финансовой команды, оптимизации работы служб (бухгалтерия, финансы, IT, Юридический отдел, кадровое делопроизводство, отдел продаж). ? Опыт внедрения автоматизированных систем бухгалтерского учета (УПП 1С 8.0-1) ? Большой опыт постановки и ведения учета по IFRS and GAAP ? Успешный опыт синергии в результате соединения с приобретенной компанией (DD,оценка персонала, объединение отделов и подразделений, формирование бизнес-процессов и т.п.) ? Постановка процесса финансового планирования (краткосрочного и годового бюджетирования), в т.ч. в кризисные периоды. Финансовое моделирование. ? Опыт антикризисного управления ? Excel (продвинутый уровень: макросы, сводные таблицы, массивы данных, функции ит.п.) ? Руководство проектами ? Опыт прохождения внешних аудиторских проверок по IFRS с аудиторами из Big4 ? Коммуникативные и презентационные навыки ? Опыт руководства коллективом от 30 чел
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственность; аналитическое мышление; лидерские качества; целеустремленность; инициативность; ориентированность на результат; умение мотивировать и организовывать людей; высокая концентрация при работе в стрессовых ситуациях; стремление к инновациям.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТВ
Москва, Ярославль
Финансовый менеджер
120 000 руб.
02 июня
ООО "Оушен Продакшн"
Москва
CFO, финансовый директор
по договоренности
12 апреля
Группа компаний: ООО «5 Звезд Групп», ООО «Агентство 5 Звезд» / Организация и проведение деловых и развлекательных мероприятий в России и за рубежом, консалтинговые услуги, туризм/
Москва
Финансовый директор; Заместитель генерального директора
по договоренности
13 февраля