Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43205, Последнее обновление: 12 ноября 2013
Резюме Помощник руководителя, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 2 месяца
Февраль 2013 — Сентябрь 2013
8 месяцев
Continental Communications, Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Помощник руководителя /Ассистент продюсера
ООО (Москва, www.continentalcom.ru/, http://www.agitpro.ru/) - производство телевизионной продукции (информационно-аналитические регулярные программы) для федеральных телеканалов ВГТРК, Skolkovo, СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, корпоративное видеопроизводство. -Помощь исполнительному продюсеру телевизионных проектов на всех этапах производства (подготовка, продакшн, постпродакшн, организация эфира, сдача результата заказчику) -Координация между членами съемочной группы на всех этапах, производителей различных линеек -Учет и архивирование отснятого и смонтированного материала -Составление пресс-релизов -Помощь финансовому директору -Подбор необходимых руководителю документов, поиск необходимой информации из открытых источников для проработки новых проектов -Полное сопровождение исполнения договоров с заказчиками аудиовизуальных произведений (Составление эфирных справок и подтвержденных графиков выхода рекламы в соответствии с отчетным периодом) -Контроль своевременной отправки отчетных документов (эфирных справок, графиков, видеоматериалов и пр) заказчику, запись эфира на носитель в соответствии с условием договора -Ведение журнала телекомпании и внесение в него все выходящие телепрограммы и их содержание, фиксирование всех нештатных ситуаций и информирование о них всех заинтересованных лиц -Отсматривание эфира при возникновении спорных вопросов на предмет наличия или отсутствия указанного материала в эфир, выдачи его в положенное время, наличие или отсутствия технического брака -Ведение документооборота -Жизнеобеспечение офиса, ведение документооборота, систематизация документации
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев
БухСофт маркет, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий специалист отдела продаж
-Продажи бухгалтерских программ, конкурентами которых являются СПС (КонсультантПлюс, Гарант, Главбух), Тензор, 1С, системы электронной отчётности -Работа в "облачных" программных продуктах -Продажа "облачных" программ -Выезд к клиентам для установки/обновления программы "Астрал-Отчет" -Выдача ЭЦП -Ведение и расширение клиентской базы -Отработка исходящих/входящих звонков -Консультирование клиентов -Заключение договоров -Обеспечение планируемого объема продаж -Предоставление отчетов по итогам в работы
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ЗОЛОСТБАНК, АКБ, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Специалист отдела информационной безопасности
-Создание и поддержка сайта http://www.zolostsport.ru/ -Техподдержка Банк-Клиент. -Обеспечение рабочего состояния локальной компьютерной сети, электронной почты, установленных информационно-справочных систем, Интернет-ресурсов, антивирусных компьютерных программ и прочих систем. -Обеспечение своевременного устранения технических неполадок в работе программного обеспечения и технологического оборудования. -Предоставление должностным лицам Института сведений о возможности заключения (изменения) договоров о поставке информационных услуг, заключения о возможности установки новых программных продуктов, о необходимых компонентах программного обеспечения и технологического оборудования. Проведение инвентаризации технологического оборудования. -Установка и настройка ОС и ПО.
Август 2011 — Сентябрь 2011
2 месяца
ЗОЛОСТБАНК, АКБ, Москва
Финансы, Юристы, Офис


Секретарь-референт административного отдела
-Прием и распределение звонков -Делопроизводство -Оформление служебной документации -Организация служебных совещаний и протокольных мероприятий -Работа с договорами -Заказ билетов, гостиниц -Решение административных вопросов -Подготовка документов в архив -Составление и ведение номенклатуры дел -Выполнение поручений Председателя правления Банка
Образование
2012
ЯрГУ им. Демидова
Специалист - Системный программист, математик
Профессиональные навыки
-Отличное знание пакета программ MS-Office (Word, Excel, Outlook и пр.) -Опыт работы с системой ввода и сбора данных SPSS
Дополнительная информация, личные качества
-Системное мышление -Многозадачность -Способность работать в стрессовых ситуациях -Внимательность -Знание основ бухгалтерского учета -Быстрая обучаемость -Желание и готовность добиваться успеха и работать на результат -Способность работать с большим объемом информации -Без вредных привычек
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГлобалТелекомСтрой
Москва
Руководитель абонентской службы
45 000 руб.
29 ноября
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
УниверсалПроф
Москва
Бухгалтер
по договоренности
28 ноября