Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43205, Последнее обновление: 12 ноября 2013
Резюме Помощник руководителя, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 2 месяца
Февраль 2013 — Сентябрь 2013
8 месяцев
Continental Communications, Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Помощник руководителя /Ассистент продюсера
ООО (Москва, www.continentalcom.ru/, http://www.agitpro.ru/) - производство телевизионной продукции (информационно-аналитические регулярные программы) для федеральных телеканалов ВГТРК, Skolkovo, СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, корпоративное видеопроизводство. -Помощь исполнительному продюсеру телевизионных проектов на всех этапах производства (подготовка, продакшн, постпродакшн, организация эфира, сдача результата заказчику) -Координация между членами съемочной группы на всех этапах, производителей различных линеек -Учет и архивирование отснятого и смонтированного материала -Составление пресс-релизов -Помощь финансовому директору -Подбор необходимых руководителю документов, поиск необходимой информации из открытых источников для проработки новых проектов -Полное сопровождение исполнения договоров с заказчиками аудиовизуальных произведений (Составление эфирных справок и подтвержденных графиков выхода рекламы в соответствии с отчетным периодом) -Контроль своевременной отправки отчетных документов (эфирных справок, графиков, видеоматериалов и пр) заказчику, запись эфира на носитель в соответствии с условием договора -Ведение журнала телекомпании и внесение в него все выходящие телепрограммы и их содержание, фиксирование всех нештатных ситуаций и информирование о них всех заинтересованных лиц -Отсматривание эфира при возникновении спорных вопросов на предмет наличия или отсутствия указанного материала в эфир, выдачи его в положенное время, наличие или отсутствия технического брака -Ведение документооборота -Жизнеобеспечение офиса, ведение документооборота, систематизация документации
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев
БухСофт маркет, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий специалист отдела продаж
-Продажи бухгалтерских программ, конкурентами которых являются СПС (КонсультантПлюс, Гарант, Главбух), Тензор, 1С, системы электронной отчётности -Работа в "облачных" программных продуктах -Продажа "облачных" программ -Выезд к клиентам для установки/обновления программы "Астрал-Отчет" -Выдача ЭЦП -Ведение и расширение клиентской базы -Отработка исходящих/входящих звонков -Консультирование клиентов -Заключение договоров -Обеспечение планируемого объема продаж -Предоставление отчетов по итогам в работы
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ЗОЛОСТБАНК, АКБ, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Специалист отдела информационной безопасности
-Создание и поддержка сайта http://www.zolostsport.ru/ -Техподдержка Банк-Клиент. -Обеспечение рабочего состояния локальной компьютерной сети, электронной почты, установленных информационно-справочных систем, Интернет-ресурсов, антивирусных компьютерных программ и прочих систем. -Обеспечение своевременного устранения технических неполадок в работе программного обеспечения и технологического оборудования. -Предоставление должностным лицам Института сведений о возможности заключения (изменения) договоров о поставке информационных услуг, заключения о возможности установки новых программных продуктов, о необходимых компонентах программного обеспечения и технологического оборудования. Проведение инвентаризации технологического оборудования. -Установка и настройка ОС и ПО.
Август 2011 — Сентябрь 2011
2 месяца
ЗОЛОСТБАНК, АКБ, Москва
Финансы, Юристы, Офис


Секретарь-референт административного отдела
-Прием и распределение звонков -Делопроизводство -Оформление служебной документации -Организация служебных совещаний и протокольных мероприятий -Работа с договорами -Заказ билетов, гостиниц -Решение административных вопросов -Подготовка документов в архив -Составление и ведение номенклатуры дел -Выполнение поручений Председателя правления Банка
Образование
2012
ЯрГУ им. Демидова
Специалист - Системный программист, математик
Профессиональные навыки
-Отличное знание пакета программ MS-Office (Word, Excel, Outlook и пр.) -Опыт работы с системой ввода и сбора данных SPSS
Дополнительная информация, личные качества
-Системное мышление -Многозадачность -Способность работать в стрессовых ситуациях -Внимательность -Знание основ бухгалтерского учета -Быстрая обучаемость -Желание и готовность добиваться успеха и работать на результат -Способность работать с большим объемом информации -Без вредных привычек
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Разработка оборудования для переработки твердых бытовых отходов
Москва
Директор по маркетингу
по договоренности
3 часа назад
Москанцерт
Москва
Артист-концертный исполнитель
50 000 руб.
3 часа назад
ФГБУ "Редакция газеты "Красная звезда" МО РФ
Россия
Редактор редакционного отдела
35 000 руб.
3 часа назад