Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43237, Последнее обновление: 04 августа 2011
Резюме Редактор, менеджер по PR, рекламе, Редактор, PR-менеджер, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 августа 1969)
Желаемая должность и зарплата

Редактор, менеджер по PR, рекламе, Редактор, PR-менеджер

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет
Январь 2010 — по настоящее время
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Public Relations, Реклама


Специалист по работе с молодежью (реализация направления государственной молодежной политики)
Реализация направлений государственной молодежной политики. Взаимодействие с органами исполнительной власти различных уровней, российскими, международными молодежными, студенческими организациями. Внутренние и внешние коммуникации. Аналитика. Отчетность. Разработка концепции, контента сайта отдела. Подготовка и реализация плана мероприятий (научные, общественно-политические, культурно-массовые). Информационное сопровождение деятельности отдела. Формирование архива. Подготовка текстов, редактирование. Деловая переписка, ведение переговоров, подготовка текстов для публичных выступлений. В работе исследования по темам: «Построение эффективных коммуникаций - основа для адаптации студентов в производственной сфере». «Технологии PR, как метод воспитания толерантности, противодействия экстремизму, межнациональной розни в студенческой среде». Благодарственное письмо Благотворительного фонда В. Потанина за высокую организацию конкурсов на гранты Фонда среди студентов и молодых преподавателей университета.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Госслужба. Администрация Алтайского края
Public Relations, Реклама


Начальник отдела по работе с краевыми и муниципальными СМИ
Инициирование и управление информационными поводами. Разработка и реализация информационных, имиджевых кампаний в печатных и электронных СМИ. Медиапланирование, мониторинг внутриполитических и социальных процессов. Аналитика. Организация и проведения тендеров для СМИ. Деловая переписка, работа с официальными документами. Подготовка текстовых сообщений различных стилей и жанров, оперативное размещение информации в СМИ. Организация взаимодействия между органами законодательной, исполнительной власти, силовых структур и СМИ. Информационное сопровождение избирательных кампаний. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и других мероприятий для СМИ. Информационное сопровождение деятельности Губернатора (подтверждение полномочий Губернатора на второй срок), Администрации Алтайского края, реализации государственных проектов на территории края. Разработка презентаций региона для инвесторов. Организация межгосударственного сотрудничества журналистов. Взаимодействие с подчиненными, разрешение производственных конфликтов. Участие, выступление с докладом во Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) "PR в изменяющемся мире: Коммуникационные технологии в деятельности органов власти" в качестве заместителя председателя жюри. Организаторы: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет», Российская ассоциация по связям с общественностью.
Январь 2005 — Декабрь 2009
5 лет
Холдинг "Energomash(UK)Ltd." (Великобритания). Энергомашиностроительный холдинг (инжиниринг, производство, сервис) с производственными площадками в г.г. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сысерть, Чехов, Барнаул, Волгодонск, Белгород.
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью и рекламе с обязанностью руководителя отдела.
Организация работы отдела PR - и рекламы в региональном подразделении. Формирование и реализация политики в области связей с общественностью, направленной на достижение основных целей – капитализацию компании, подготовку к IPO. Позиционирование предприятия и его деятельности, как выполнение социально-значимой миссии: пополнение бюджета РФ и регионов за счет модернизации производства, повышения энергоэффективности и энергонезависимости РФ, улучшения экологии, создания новых рабочих мест, роста налоговых отчислений. Реализация комплексных программ, включающих в себя информационные, пропагандистские, просветительские функции посредством информационного сопровождения в СМИ, участием в общественных и благотворительных мероприятиях, организацией собственных событий, установлением отношений с государственными структурами, привлечением партнеров и инвесторов, привлечением лидеров общественного мнения. Media relations (международные, федеральные и региональные СМИ: имиджевая кампания в прессе, пресс-релизы, выступления руководства и т.д.) government relations (подготовка проектов заявлений, мониторинг текущей политической ситуации), анализ информационного поля, разработка концепции информационной и бренд-политики, подготовка и проведение специальных мероприятий, внутрикорпоративный PR, связи с общественными организациями. Подготовка и выпуск информационных материалов о деятельности компании, текстов, публикаций, рекламных материалов, официальных документов. Формирование журналистского пула компании и работа с аккредитованными журналистами, взаимодействие со СМИ: комментарии корпоративных событий, организация съемок, рассылка информационных материалов. Участие в разработке и реализации PR-и рекламных акций компании. Формирование и утверждение бюджета. Взаимодействие со смежными отделами, участие в разработке инструкций и процедур службы Управление персоналом (проведение собраний, постановка задач, контроль исполнения). Планирование выставочной деятельности, работа на выставках (сегмент B2B, B2C). Выборочно: подготовка материалов для СМИ. Работа со СМИ по информационному сопровождению:
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ВГТРК "Россия" - филиал
Телевидение, PAY TV


Выпускающий редактор, ведущая радиоэфира
Разработка тем, подготовка текстовых информационных материалов, построение структуры выпуска, принципы разделения информации, ведение новостей в "прямом" эфире. Полная ответственность за подбор информации, редактирование, выпуск. (периодичность: 13 выпусков новостей в день). Наполнение сайта. Создание с "0" службы информации на музыкальном радио.
Образование
Комитет по печати и информации администрации Алтайского края
Сертификат
Редакция телекомпании NTSC (г. Новосибирск)
Сертификат
Финансовая Академия при Правительстве РФ (г. Москва)
Сертификат
Университет культуры и искусства. Кафедра фото-киносъемки. (г. Санкт-Петербург)
Сертификат
Центр обучения персонала г. Москва
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Комитет по печати и информации администрации Алтайского края
Семинар для редакторов СМИ. Тема: «Взаимодействие СМИ и органов власти»
специальность: Сертификат
Редакция телекомпании NTSC (г. Новосибирск)
Семинар для редакторов телевизионных информационных служб. Тема: «Формирование информационных выпусков на телевидении, ранжирование инф
специальность: Сертификат
Финансовая Академия при Правительстве РФ (г. Москва)
Семинар для руководителей отделов маркетинга, PR-отделов. Тема: «Организация эффективной рекламной, информационной и выставочной деятельн
специальность: Сертификат
Университет культуры и искусства. Кафедра фото-киносъемки. (г. Санкт-Петербург)
Семинар для руководителей отделов маркетинга, рекламы, PR-отделов. Тема «Создание презентационных, рекламных видеофильмов»
специальность: Сертификат
Центр обучения персонала г. Москва
Семинар - тренинг: «Практический курс для копирайтера или как создавать рекламные тексты»
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
Координация внешних связей, отношений с государственными структурами, социальными учреждениями и общественными организациями, организация событий и корпоративных программ, нацеленных на внешнюю и внутреннюю аудитории. Media relations (международные, федеральные и региональные СМИ: имиджевая кампания в прессе, пресс-релизы, выступления руководства и т.д.) government relations (подготовка проектов заявлений, мониторинг текущей политической ситуации), анализ информационного поля, разработка концепции информационной и бренд-политики, подготовка и проведение специальных мероприятий, внутрикорпоративный PR, связи с общественными организациями. Опыт руководящей работы. Разработка и реализация информационной, рекламной и PR-стратегии компании, осуществление корпоративных коммуникаций, бренд-менеджмент, доработка brand-book, внутренний и внешний РR, подготовка и участие в выставках, конференциях и иных спецмероприятиях, внедрение и контент-наполнение интернет-сайта компании, взаимодействие с центральными, региональными и отраслевыми электронными и печатными СМИ, медиапланирование, написание статей и аналитических материалов для СМИ, разработка макетов и подготовка рекламно-информационных полиграфических материалов, анализ информационной деятельности, оперативное управление, бюджетирование (составление и ведение коммуникационного, (включая рекламный) бюджета компании), анализ эффективности рекламных затрат, подготовка отчетности, договорная работа, работа с подрядными организациями и т.д. Опыт организации визитов, встреч, брифингов, участия в конференциях, презентациях и семинарах. Знание законодательства РФ, в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительная информация, личные качества
Опыт работы в сфере внешних и внутренних коммуникаций более 10 лет. Госслужба - начальник отдела по работе с краевыми и муниципальными СМИ Администрации Алтайского края). Опыт работы пресс-секретарем (руководство региональным подразделением) - в крупном энергомашиностроительном холдинге, журналистом, редактором на ТВ (информационные выпуски. автор и ведущая программы "Журналистское расследование", "Предприниматель"), радио, в печати. Пишущий журналист. Подготовка текстов различных жанров и стилей, редактирование. Знание специфики печатных и электронных СМИ. Мониторинг, медиапланирование, взаимодействие с зарубежными, федеральными, региональными СМИ. Деловая переписка. Разработка, защита, исполнение бюджета. Работа с финансовыми документами (SAP/R3). Копирайтинг. Аналитика. Подготовка информации (наполнение), редактирование, верстка корпоративной газеты, работа с корпоративным сайтом. Создание видеоматериалов (корпоративные фильмы, промо-ролики), фотосъемки, формирование фото и видеоархива. Опыт административно-управленческой, творческой работы. Координация внешних связей, отношений с государственными структурами, социальными учреждениями и общественными организациями, организация событий и корпоративных программ, нацеленных на внешнюю и внутреннюю аудитории. Работа над несколькими проектами одновременно. Опыт организации визитов, встреч, брифингов, участия в конференциях, презентациях и семинарах. Формирование. утверждение, контроль исполнения бюджета. Первичная бухгалтерия.
Рекомендации
ОАО "ФСК ЕЭС" Ольга Киндяшова , Начальник Департамента социальных программ 8 (910) 551 63 73 МГТУ им. Н.Э.Баумана Ирина Абрамова, Начальник пресс-службы 8 (910) 002 91 60 Администрация Алтайского края Виталий Андреевич Ряполов, Заместитель Губернатора Алтайского края +7 (3852)36-38-05
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "РУ ТРЕЙД", Москва
Контент-менеджер
49 000 руб.
16 сентября 2014
Белый ветер, Цифровой
Копирайтер
35 000 руб.
17 февраля 2014