Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43368, Последнее обновление: 28 апреля 2015
Резюме SMM аналитик / Интернет-маркетолог / Viral manager / Digital Marketing Manager, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(26 июля 1989)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

SMM аналитик / Интернет-маркетолог / Viral manager / Digital Marketing Manager

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 10 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
ItRuStore Games
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Интернет-маркетолог
1) Прямые закупки веб-трафика на русскоязычных / международных рынках: планирование, ведение переговоров с рекламными площадками, контроль размещений; 2) Работа с контекстно-медийными сетями (AdMob, AdWords, Bing Ads, Yahoo Ads, Директ, Бегун, wapstart, AdWired) 3) Подготовка рекламных материалов на русском и английском языках; 4) Создание и ведение рекламных кампаний; 5) Создание отчетности о проведенных рекламных кампаниях. 6) Работа с системами внутриигровой статистики (MAT, Flurry, Google DevConsole) 7) Работа с системами статистики по сторам (AppAnnie) 8) Работа с пользователями игр в различных тематических сообществах; (оперативное обновление версии, мониторинг вопросов, багрепортов, общение, поощрение наиболее активных) 9) Поиск новых тематических сообществ привлечение пользователей; 10) Отслеживание эффективности работы с сообществом (SocialBakers) 11) Поиск пользовательский отзывов о продукте (IQBuzz, AppBotX) 12) Расчет окупаемости трафика 13) Работа с площадками видеорекламы (AdWords Видео, Charboost, Unity Ads) а также её создание (работа с AppTamin) 14) Работа с виральностью (проектирование механизма виральности, просчёт экономики) 15) Работа с промо-материалами (подготовка пресс-китов, работа с AppShout) 16) Работа со официальными сторами App Store, Google Play (ASO, A/B тестирования(Splitmetrics.com)) 17) ASO (SensorTower, Keywordtool) 18) Работа с сервисами рассылки пуш-уведомлений (Pushwoosh) 19) Работа с биржей отзывов и оценок (FewReview) 20) Работа с альтернативными сторами (ASO и выдвижение в топ категории Amazon Apps, Samsung Apps, Getjar) 21) Работа с региональными сторами (Китай - 360 market, 91 HiAPK, Tencent myapp и прочие(более 10)) 22) Работа с региональными соцсетями (Китай - Qzone, Renren, Япония - Mixi, Южная Корея - Cyworld)
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
2RealLife, ОАО
Digital маркетинг, SMM
Москва

Руководитель отдела комьюнити на проекте / SMM manager
(Проектная работа) Community: 1. Трекер. Текущие задачи и дефекты отдела комьюнити. 2. Информационное взаимодействие с КМ. 3. Кадровые и текущие вопросы КМ и службы модерации. 4. Контроль качества работы службы модерации. Еженедельный план инфоповодов: 1. Формирование задач на копирайтера по новостям, рассылке, анонсам, напоминаниям, письмам. 2. Проверка, утверждение и согласование с продюсером проекта. 3. Составление задач на арт-отдел. 4. Контроль за публикациями. Разработка стратегии улучшения качества работы саппорта: * Работа с документацией (регламенты, система штрафов и поощрений и прочее) * Разработка инструментов для оптимизации обработки сообщений клиентов в социальных сетях * Работа с фокус группами: SMM: - размещение рекламы (Написание объявлений, последующая корректировка или изменение под проводимые акции; Подготовка совместно с web-дизайнером баннеров для контекстно-медийной рекламы;) - оценка эффективности размещения, подсчет ключевых показателей, расчет окупаемости трафика (CTR CV ROI CPC CPA CPO)
Декабрь 2013 — Июль 2014
8 месяцев
Moscow Business School, Москва
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по социальным медиа
Общие: Участие в разработке маркетинговой стратегии, медиапланировании; Разработка концепции продвижения бренда Координация рекламной активности по проекту; Анализ рынка в рамках решаемых задач; Работа с подрядчиками; Взаимодействие с сотрудниками, работающими в других отделах и департаментах Разработка ТЗ для баннеров, печатных материалов, сувенирной продукции, каталогов Подготовка и публикация материалов в СМИ SMM: Подготовка, ведение и контроль smm-проектов на всех этапах: анализ, стратегия, подготовка, запуск, сопровождение и развитие. Анализ конкурентов в SM Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация Анализ статистики, исследований рынка из открытых (и закрытых) источников разработка контент-плана Анализ трендов, тенденций, событий Разработка механик активации Ведение сообществ в различных соцсетях Ведение сообществ в различных соцсетях на английском Ведение контекстной рекламы
Май 2013 — Ноябрь 2013
7 месяцев
Автозайм, Москва
Digital маркетинг, SMM
Москва

Cпециалист по digital-продвижению
1. Ведение групп на основных площадках (вк, facebook, twitter, instagram) 2. Ведение групп на узкоспециализированных площадках (drive2 и пр.) 3. Наполнение уникальным контентом 4. Написание SEO-текстов 5. Таргетинговая реклама 6. Взаимодействие с релевантными группами 7. Мониторинг ключевых профильных событий (выставок, конференций) 8. Взаимодействие и размещение рекламы на различных мероприятиях, контроль размещения. 9. Посещение различный тематических мероприятий, создание фото- и -видео контента. 10. Написание и публикация статей на основе собранного контента 11. Разработка дизайна групп на основных площадках и написание ТЗ для дизайнера 12. Разработка контент-плана 13. Медиапланирование
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
Direct Group, Иваново
Digital маркетинг, SMM
Иваново

SMM-специалист
1. Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте и др.). 2. Привлечение клиентов с помощью социальных сетей. 3. Совместная работа с подразделениями PR, маркетинга и продаж для создания и продвижения различных клиентских акций, конкурсов, координации онлайн и оффлайн маркетинговых и рекламных кампаний и т.д.. 4. Аналитика эффективности проектов SMM, отчетность. 6. Ведение сообществ в социальных сетях, креатив и копирайтинг 7. Разработка плана публикаций, создание оригинального контента, работа с аудиторией 8. Менеджмент контекста, конкурсов, акций, коммуникация с БП по акциям и подаркам 9. Привлечение партнеров к контенту и подаркам. Работа с профильными сообществами 10. Формулирование ТЗ для дизайнера, Продвижения контента 11. Анализ эффективности проектов 12. Мониторинг и составление отчетности по SMM-кампаниям 13. Работа с лидерами мнений. Работа с пользователями на форумах 14. Вирусный маркетинг 15. Управление общественным мнением о компании и ее продукции через социальные сети 16. Работа с негативом. Работа в интернет-сообществах и блогах, на форумах и тематических сайтах 17. Развитие текущих проектов, создание оригинального контента (копирайтинг, рерайтинг, корректура, редактура), включая новые ресурсы
Образование
2014
НОУ ИКРа
SMM 14/1
Повышение квалификации, курсы
2014
НОУ ИКРа
SMM 14/1
специальность: SMM 14/1
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Adobe Illustrator Adobe Photoshop AppMetr Appsflyer Atlassian Jira Basecamp Cerebro Citadel Devtodev Flurry Google AdWords Google Analytics HootSuite HTML IqBuzz Jaga Jam JavaScript KISSMetrics Klout Localytics MixPanel MobileAppTracking Redmine Sensor Tower Simply Measured Socialbakers YouScan Медиапланирование Яндекс.Метрика Wobot
Рекомендации
ItRuStore Games Александр Захаркин (Геймдизайнер) 8 916 306 43 88
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Режиссер-оператор-монтажер, SMM
40 000 руб.
06 декабря
Авто-радио
Санкт-Петербург
Корреспондент
по договоренности
30 ноября
Hm
Москва
Продавец - кассир
20 000 руб.
28 ноября