Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43412, Последнее обновление: 22 мая 2014
Резюме Руководитель направления Маркетинг и PR; Руководитель службы коммуникаций, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель направления Маркетинг и PR; Руководитель службы коммуникаций

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 19 лет, 11 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
Коммуникационный холдинг "Market group" (ГК с Правительством Москвы)



Руководитель отдела рекламы и PR, и.о. руководителя Департамента по работе с государственными клиентами
1) Продвижение и популяризация электронных сервисов Правительства Москвы в рамках реализации госпрограммы "Информационный город" на 2012-2016гг. 2) Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда 3) Media-relations: взаимодействие со СМИ, инициирование инфоповодов, формирование пула журналистов, организация и проведение пресс-мероприятий. 4) Маркетинговые коммуникации: разработка и защита креативных концепций, организация и проведение полномасштабных маркетинговых и рекламных кампаний. 5) Работа в рамках госконтрактов: разработка бизнес-стратегии на будущий период, определение и контроль KPI, подготовка отчетной документации. 6) Управление командой 10 человек, взаимодействие со смежными подразделениями и внешними подрядчиками. 7) Экспертиза производственных процессов.
Апрель 2011 — Июль 2013
2 года, 4 месяца
Фонд развития инноваций и модернизации в медицине и спорте "Гераклион"



Вице-президент, Руководитель направления PR/GR/реклама
Фонд "Гераклион" инвестирует в развитие инновационных трендов в таких социально значимых отраслях, как медицина и спорт. Флагманскими проектами Фонда, в частности, является строительство Центра ядерной медицины на территории РКНПК Минздрава РФ с объемом инвестиций более 20 млн. долл. и создание и популяризация модернизированного «комплекса ГТО», призванного вывести физическое воспитание граждан на качественно новый уровень. Обязанности: 1) формирование и реализация PR-стратегии, направленной на продвижение бренда, проектов и инициатив Фонда, а также «первого лица» а в качестве opinion-holder 2) обеспечение публикаций в федеральных, региональных и отраслевых СМИ, теле-, радиоэфиров. 3) организация и проведение мероприятий различного уровня (пресс-конференций, пресс-завтраков, вечеринок для прессы, торжественных открытий, турниров, конкурсов, соревнований, мастер-классов) 4) разработка и реализация рекламных кампаний (АTL/BTL) 5) запуск официального сайта Фонда, обеспечение присутствия бренда в соцсетях 6) обеспечение поддержки Фонда со стороны госструктур, установление прочных связей с Министерством здравоохранения, Министерством образования, Министерством спорта, региональными элитами и международным экспертным сообществом 7) продвижение инициатив Фонда, вовлечение представителей Фонда в законотворческую (комитеты Госдумы) и общественную («Деловая Россия», АСИ, Открытое Правительство, ОП РФ) деятельность.
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года, 8 месяцев
Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"



PR-советник, Директор социальных программ
1) разработка и реализация PR-стратегии организации; 2) организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, брифингов, пресс-завтраков; 3) обеспечение эффективных контактов со СМИ, написание информационных материалов (статей, анонсов, пресс-релизов и т.п.), подготовка интервью и комментариев от лица спикеров организации; 4) организация и проведение специальных PR-акций, разработка концепций и участие в реализации корпоративных мероприятий; 5) Полномасштабная PR-поддержка ежегодного экономического конгресса «Пора предпринимать!»; 6) курирование дискуссионного общественно-политического «Столыпинского клуба»: приглашение спикеров, ньюсмейкеров, представителей прессы, разработка концепции каждого мероприятия; 7) контроль выпуска ежемесячного полноцветного журнала "Битуби" "о деле для людей дела", созданного по инициативе организации; 8) организация и контроль производства полиграфии, сувенирной продукции, корпоративных видеороликов; 9) информационная поддержка сайта организации; 10) организация благотворительных мероприятий, инициирование и проведение благотворительных сборов для детских благотворительных фондов и школ-интернатов.
Февраль 2005 — Сентябрь 2008
3 года, 8 месяцев
Рекламная группа "Арбитрум Либерум" / Продюсерский центр «Студия Третий Рим»



Исполнительный продюсер
1) Проведение переговоров с заказчиками, презентация достижений компании; 2) Разработка и презентация проектов; 3) Контроль документооброта в рамках проекта;. 4) Бюджетирование продакшна и постпродакшна видеопродукции; 5) Контроль формирования и работы проектных групп для реализации поставленных задач в рамках производства; 6) Утверждение всех деталей производства (от павильона до грима); 7) Контроль съемочного процесса и постпродакшна (монтажа, создания анимации/3D/компьютерной графики, озвучания); 8) Сдача готовой продукции клиенту; 9) Урегулирование конфликтных ситуаций. Ключевые клиенты: - телеканалы: "Россия-1", "ТВЦ", - компании: Deloitte, "MSD", "Centro", ИД "Бурда", "Топ-книга", "Ситилаб", - госструктуры: Правительство Москвы, Арбитражный суд Москвы.
Апрель 1999 — Февраль 2005
5 лет, 11 месяцев
Телеканалы "Россия", "3 канал - Московия", "СТС", "ТСН", "Первый"



Продюсер, шеф-редактор, автор-корреспондент
В период с 1999 по 2005 год работала в кадре, снимала сюжеты, писала сценарии, а после руководила созданием выпусков телевизионных программ на федеральных телеканалах: 1) разработка концепций информационных и развлекательных программ 2) формирование команды / руководство пулом корреспондентов 3) обеспечение наполнения программ /рубрик, 4) установление активных контактов с ньюсмейкерами, 5) организация работы корреспондентов, технических и административных служб, 6) написание / редактирование текстов к сюжетам, сценариев к документальным фильмам, 7) съемки сюжетов, постановочных сцен, документальных фильмов, 8) контроль за сборкой программы и выполнением производственных графиков 9) перспективное планирование.
Июль 2003 — Декабрь 2003
6 месяцев
Политическая партия "Либеральная Россия"



Пресс-секретарь лидера политической партии в рамках предвыборной кампании
Полномасштабное PR-сопровождение предвыборной кампании в Государственную Думу РФ Рыбкина И. П.: установление эффективных контактов с отечественными и зарубежными СМИ; обеспечение регулярных публикаций, радио- и видеосюжетов в федеральных СМИ; организация участия кандидата в телевизионных программах и радиоэфирах; написание пресс-релизов, статей; организация и проведение пресс-конференций, интервью, Интернет-дискуссий, телемостов; курирование ATL-производства; частые командировки в регионы - организация встреч с избирателями и представителями СМИ на местах.
Апрель 1996 — Май 1998
2 года, 2 месяца
"Аргументы и Факты"



Корреспондент
Поиск тем для еженедельного приложения "АиФ-Я-молодой", написание статей, проведение интервью.
Образование
2011
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
MBA "Стратегическое управление и политика бизнеса"
2011
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
2003
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика/Реклама
Профессиональные навыки
Обширная база контактов со СМИ и ключевыми представителями госструктур и институтов развития, умение в сжатые сроки формировать целевой пул журналистов. Детальное знание и экспертная поддержка процессов продвижения и рекламного производства. Профессиональная работа с текстом, 100%-ная грамотность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Правительство Тульской области
Тула
Референт Управления пресс-службы
по договоренности
05 декабря
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря