Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43412, Последнее обновление: 22 мая 2014
Резюме Руководитель направления Маркетинг и PR; Руководитель службы коммуникаций, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель направления Маркетинг и PR; Руководитель службы коммуникаций

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 20 лет, 4 месяца
Июль 2013 — по настоящее время
Коммуникационный холдинг "Market group" (ГК с Правительством Москвы)



Руководитель отдела рекламы и PR, и.о. руководителя Департамента по работе с государственными клиентами
1) Продвижение и популяризация электронных сервисов Правительства Москвы в рамках реализации госпрограммы "Информационный город" на 2012-2016гг. 2) Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда 3) Media-relations: взаимодействие со СМИ, инициирование инфоповодов, формирование пула журналистов, организация и проведение пресс-мероприятий. 4) Маркетинговые коммуникации: разработка и защита креативных концепций, организация и проведение полномасштабных маркетинговых и рекламных кампаний. 5) Работа в рамках госконтрактов: разработка бизнес-стратегии на будущий период, определение и контроль KPI, подготовка отчетной документации. 6) Управление командой 10 человек, взаимодействие со смежными подразделениями и внешними подрядчиками. 7) Экспертиза производственных процессов.
Апрель 2011 — Июль 2013
2 года, 4 месяца
Фонд развития инноваций и модернизации в медицине и спорте "Гераклион"



Вице-президент, Руководитель направления PR/GR/реклама
Фонд "Гераклион" инвестирует в развитие инновационных трендов в таких социально значимых отраслях, как медицина и спорт. Флагманскими проектами Фонда, в частности, является строительство Центра ядерной медицины на территории РКНПК Минздрава РФ с объемом инвестиций более 20 млн. долл. и создание и популяризация модернизированного «комплекса ГТО», призванного вывести физическое воспитание граждан на качественно новый уровень. Обязанности: 1) формирование и реализация PR-стратегии, направленной на продвижение бренда, проектов и инициатив Фонда, а также «первого лица» а в качестве opinion-holder 2) обеспечение публикаций в федеральных, региональных и отраслевых СМИ, теле-, радиоэфиров. 3) организация и проведение мероприятий различного уровня (пресс-конференций, пресс-завтраков, вечеринок для прессы, торжественных открытий, турниров, конкурсов, соревнований, мастер-классов) 4) разработка и реализация рекламных кампаний (АTL/BTL) 5) запуск официального сайта Фонда, обеспечение присутствия бренда в соцсетях 6) обеспечение поддержки Фонда со стороны госструктур, установление прочных связей с Министерством здравоохранения, Министерством образования, Министерством спорта, региональными элитами и международным экспертным сообществом 7) продвижение инициатив Фонда, вовлечение представителей Фонда в законотворческую (комитеты Госдумы) и общественную («Деловая Россия», АСИ, Открытое Правительство, ОП РФ) деятельность.
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года, 8 месяцев
Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"



PR-советник, Директор социальных программ
1) разработка и реализация PR-стратегии организации; 2) организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, брифингов, пресс-завтраков; 3) обеспечение эффективных контактов со СМИ, написание информационных материалов (статей, анонсов, пресс-релизов и т.п.), подготовка интервью и комментариев от лица спикеров организации; 4) организация и проведение специальных PR-акций, разработка концепций и участие в реализации корпоративных мероприятий; 5) Полномасштабная PR-поддержка ежегодного экономического конгресса «Пора предпринимать!»; 6) курирование дискуссионного общественно-политического «Столыпинского клуба»: приглашение спикеров, ньюсмейкеров, представителей прессы, разработка концепции каждого мероприятия; 7) контроль выпуска ежемесячного полноцветного журнала "Битуби" "о деле для людей дела", созданного по инициативе организации; 8) организация и контроль производства полиграфии, сувенирной продукции, корпоративных видеороликов; 9) информационная поддержка сайта организации; 10) организация благотворительных мероприятий, инициирование и проведение благотворительных сборов для детских благотворительных фондов и школ-интернатов.
Февраль 2005 — Сентябрь 2008
3 года, 8 месяцев
Рекламная группа "Арбитрум Либерум" / Продюсерский центр «Студия Третий Рим»



Исполнительный продюсер
1) Проведение переговоров с заказчиками, презентация достижений компании; 2) Разработка и презентация проектов; 3) Контроль документооброта в рамках проекта;. 4) Бюджетирование продакшна и постпродакшна видеопродукции; 5) Контроль формирования и работы проектных групп для реализации поставленных задач в рамках производства; 6) Утверждение всех деталей производства (от павильона до грима); 7) Контроль съемочного процесса и постпродакшна (монтажа, создания анимации/3D/компьютерной графики, озвучания); 8) Сдача готовой продукции клиенту; 9) Урегулирование конфликтных ситуаций. Ключевые клиенты: - телеканалы: "Россия-1", "ТВЦ", - компании: Deloitte, "MSD", "Centro", ИД "Бурда", "Топ-книга", "Ситилаб", - госструктуры: Правительство Москвы, Арбитражный суд Москвы.
Апрель 1999 — Февраль 2005
5 лет, 11 месяцев
Телеканалы "Россия", "3 канал - Московия", "СТС", "ТСН", "Первый"



Продюсер, шеф-редактор, автор-корреспондент
В период с 1999 по 2005 год работала в кадре, снимала сюжеты, писала сценарии, а после руководила созданием выпусков телевизионных программ на федеральных телеканалах: 1) разработка концепций информационных и развлекательных программ 2) формирование команды / руководство пулом корреспондентов 3) обеспечение наполнения программ /рубрик, 4) установление активных контактов с ньюсмейкерами, 5) организация работы корреспондентов, технических и административных служб, 6) написание / редактирование текстов к сюжетам, сценариев к документальным фильмам, 7) съемки сюжетов, постановочных сцен, документальных фильмов, 8) контроль за сборкой программы и выполнением производственных графиков 9) перспективное планирование.
Июль 2003 — Декабрь 2003
6 месяцев
Политическая партия "Либеральная Россия"



Пресс-секретарь лидера политической партии в рамках предвыборной кампании
Полномасштабное PR-сопровождение предвыборной кампании в Государственную Думу РФ Рыбкина И. П.: установление эффективных контактов с отечественными и зарубежными СМИ; обеспечение регулярных публикаций, радио- и видеосюжетов в федеральных СМИ; организация участия кандидата в телевизионных программах и радиоэфирах; написание пресс-релизов, статей; организация и проведение пресс-конференций, интервью, Интернет-дискуссий, телемостов; курирование ATL-производства; частые командировки в регионы - организация встреч с избирателями и представителями СМИ на местах.
Апрель 1996 — Май 1998
2 года, 2 месяца
"Аргументы и Факты"



Корреспондент
Поиск тем для еженедельного приложения "АиФ-Я-молодой", написание статей, проведение интервью.
Образование
2011
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
MBA "Стратегическое управление и политика бизнеса"
2011
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
2003
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика/Реклама
Профессиональные навыки
Обширная база контактов со СМИ и ключевыми представителями госструктур и институтов развития, умение в сжатые сроки формировать целевой пул журналистов. Детальное знание и экспертная поддержка процессов продвижения и рекламного производства. Профессиональная работа с текстом, 100%-ная грамотность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Консультант, технический переводчик, финансовый аналитик
90 000 руб.
16 мая
Московское Конструкторское Бюро "Компас" (Ростех).
Москва
Руководитель пресс-службы
50 000 руб.
13 мая
ООО "Агентство Протект"
Москва
Заместитель генерального директора
по договоренности
10 мая