Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4344, Последнее обновление: 26 декабря 2014
Резюме Коммерческий директор, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(19 апреля 1973)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор

250 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 7 месяцев
Декабрь 2011 — Февраль 2013
1 год, 3 месяца
Медиахолдинг «Эксперт»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по продажам, член правления медиахолдинга
В структуре подразделения отделы по продаже ТВ рекламы и рекламы на интернет порталах: www.expert.ru (Эксперт), www.rusrep.ru (Русский Репортер), www.fincake.ru (Финкейк) дневной трафик 350.000 показов. Функции: • Координация продаж медийной рекламы, спонсорства, спецпроектов на интернет порталах и на телеканале медиахолдинга ЭКСПЕРТ; • Разработка и реализация стратегии развития продаж рекламы; • Проведение переговоров, взаимодействие с руководителями рекламных агентств; • Решение всех стратегических и контрактных вопросов с клиентами и партнерами; • Координация работы сэйлзов, мотивация, планирование индивидуальных продаж; • Управление крупными рекламными проектами (подготовка предложения, согласование с заказчиком, запуск проекта, сопровождение, оценка эффективности); • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологии и взаимодействие в части организации продаж; • Разработка рекламных продуктов, определение ценовой политики. Достижения: • Увеличил продажи на телеканале без доп. затрат, по сравнению с предыдущим годом в 2 раза; • Запустил новые тематические интернет-проекты (недвижимость и авто), позволившие расширить клиентскую базу и увеличить доходы от рекламы в интернете на 20%; • Разработал и внедрил систему учета и отчетности о размещении интернет рекламы
Апрель 2010 — Ноябрь 2011
1 год, 8 месяцев
Инвестиционный Банк "ВЕСТА"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Начальник управления по работе с корпоративными клиентами
• Создание структуры по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов "с нуля"; • Координация работы подразделений по привлечению и обслуживанию клиентов Банка; • Разработка новых услуг и предложений для корпоративных клиентов; • Формирование планов по корпоративным продажам, контроль за их выполнением; • Разработка и реализация политики Банка в части привлечения ресурсов, проведение переговоров потенциальными и действующими клиентами с целью привлечения и удержания денежных средств корпоративных клиентов; • Формирование отчетности по продажам услуг, представление Правлению Банка; • Контроль качества предоставления услуг, организация работы с рекламациями; • Исследование рынка услуг для корпоративных клиентов, разработка рекомендаций по усовершенствованию услуг Банка; • Разработка, согласование рекламных материалов; • Построение бизнес-процессов (методология и анализ клиентских отношений). Достижения: • "С нуля" создал структуру по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов; • Организовал работу call-центра, внедрил CRM, создал систему по работе с рекламациями
Февраль 2006 — Январь 2008
2 года
ЗАО «Национальное Агентство Финансовых Исследований» www.nacfin.ru
Маркетинг, Исследования
Москва

Генеральный директор
Компания создавалась с «0», Start-up; Функции и обязанности: • Планирование, управление деятельностью организации; • Непосредственное участие в продажах услуг компании, ведение переговоров с крупными клиентами, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций; • Взаимодействие с гос. организациями в части участия в тендерах, конкурсах по гос. закупкам; • Формирование и представление финансовых и других отчетов акционерам; • Представление заказчику аналитических отчетов, результатов маркетинговых исследований (проведение презентаций). Достижения: • В намеченные сроки компания вышла на запланированные финансовые показатели; • В качестве клиентов привлек все банки из ТОП-10 и 5 ведущих страховых компаний; • Выиграл тендеры ФАС, ЦБ, АСВ, крупнейших российских банков и выполнил по ним работу.
Июнь 2004 — Февраль 2006
1 год, 9 месяцев
Издательский дом "Главбух"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по продажам
В структуре подчиненного подразделения: Сall-центр, отдел по работе с рекламациями, отдел почтовых отправлений, отдел маркетинга, бухгалтерия, отдел информационных технологий (всего в подчиненной структуре более 100 сотрудников). Функции и обязанности: • Продажи подписки и издательской продукции корпоративным клиентам посредством прямых продаж (call-центр), директ-маркетинга (около 150 тыс. подписчиков); • Обеспечение работы с рекламациями; • Взаимодействие с партнерами по вопросам отправки почтовых отправлений (ежемесячно более 1 млн. отправлений – издания + директ мэил.); • Организация планирование и проведение маркетинговых акций направленных на расширение клиентской базы, увеличение числа подписчиков; • Составление и реализация бюджетных планов, контроль исполнения; • Регулярная отчетность о деятельности компании перед руководством (объёмы продаж, отгрузки, отправления решение рекламаций, расширение клиентской базы и др.). Достижения: • Ежегодно удваивал объем продаж, благодаря внедрению Call-центра, CRM, системы мотивации персонала; • Разработал и внедрил методологию - от привлечения нового клиента до отгрузки изданий; • Внедрил систему продаж по каталогам; • Запустил продажи через интернет.
Образование
2002
Государственный Университет Анкориджа, США
Повышение квалификации, курсы
2002
Государственный Университет Анкориджа, США
Advanced Small Business Management Course
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Привлечение клиентов, управление продажами; • Построение системы продаж, обучение сотрудников, внедрение инструментов продаж (CRM), разработка системы мотивации, построение технологической цепи; • Организация системы внутренней отчетности по направлениям: продажи, маркетинг, PR, маркетинговые исследования, бюджет; • Организация бизнеса "с нуля", бизнес-планирование; • Опыт управления организацией с численностью сотрудников более 100 чел. • Подготовка докладов и презентаций, выступление на конференциях, радио, телевидении; • Опыт взаимодействия с руководителями высокого уровня из гос. структур (Минфин, ЦБ РФ, ФАС, АСВ, ФСФР, Комитет по кредитным организациям и фин. рынкам ГД РФ) участие и выступления на профильных совещаниях соответствующих организаций. • Компьютером владею на уровне опытного пользователя.
Дополнительная информация, личные качества
Имею множество публикаций в профессиональной прессе. http://expert.ru/dossier/author/vladimir-dudnitskij/ http://www.insur-info.ru/auto-insurance/analysis/398 http://www.kreml.org/opinions/147319314?mode=print http://www.klerk.ru/persona/69723
Рекомендации
Гурова Татьяна Игоревна, руководитель медиахолдинга Эксперт Фируз Каримов - генеральный директор Телеканала Эксперт
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Родэн-Медиа
Москва
Заместитель генерального директора по продажам
250 000 руб.
16 мая
ИД КоммерсантЪ
Москва
Директор по продажам радио Коммерсантъ FM, заместитель директора службы продаж ИД Коммерсантъ
по договоренности
27 апреля
ООО "Продюсерский центр" Кино-Шанс"
Анапа
Генеральный продюсер
80 000 руб.
20 апреля