Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43675, Последнее обновление: 21 сентября 2010
Резюме Директор по рекламе, Руководитель отдела продаж рекламы, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 июня 1977)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, Руководитель отдела продаж рекламы

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 6 месяцев
Сентябрь 2008 — по настоящее время
Арт Сити
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе и маркетингу
- Руководство разработкой и внедрением рекламных и маркетинговых мероприятий и стратегий для ключевых клиентов. - Анализ рынка и конкурентной среды, проведение антикризисных мероприятий. - Создание и управление командой менеджеров: директор по спец проектам, менеджер по рекламе, РR -менеджер. - Анализ, оценка эффективности журнала. Рекомендации по изменению стилистики первой страницы обложки, рубрик, системы распространения были внедрены. - Разработка стратегического маркетингового плана продвижения журнала: ATL; BTL (в том числе, выставки, Event Marketing, PR, личные продажи); стимулирование сбыта в местах продаж. - Формирование ценовой политики журнала. - Анализ, оценка, оптимизация системы продаж, системы распространения журнала. - Результативная коммуникация с редакцией и арт-отделом. - Совершение первых продаж клиентам: eBazaar, Parfume Palace (SwissCode), Gradient, Альбано, Corpus Art, GiftLand, Felina, Palermo, Skylink, etc. - Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное). - Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий - Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне. - Организация и проведение фокус-групп. Основные результаты: - Рост тиража журнала, количества точек распространения (до 170 тыс. по России). - Кардинальное изменение концепции и оформления первой страницы журнала, изменение позиционирования рубрик, что существенно повлияло на рост продаж. - Самостоятельная разработка стратегического плана развития журнала. - Появились новые рекламодатели, сильно повысилась продаваемость журнала. - Была разработана система сбалансированных показателей (BSC) компании и внедрены мероприятия по достижению стратегических целей и показателей.
Июль 2007 — Август 2008
1 год, 2 месяца
Axel Springer Russia, ИД
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора по рекламе
- Управление отделом рекламы, развитие продаж рекламы Axel Springer по России. - Развитие долгосрочных, прочных взаимоотношений с партнёрами, восстановление отношений с ранее сотрудничавшими рекламодателями, привлечение новых клиентов:Билайн, МТС, Samsung, Mascotte, Rendez Vois, No One, Deha, Glance, Объединённые кондитеры, банк Русский Стандарт, Panasonic, etc. -Организация прямой рекламы, специальных проектов. - Прогнозирование, планирование, бюджетирование, формирование ценовой политики. - Управление, развитие, обучение и мотивация персонала отдела продаж. - Организация и проведение встреч корпоративных продаж с крупными потенциальными рекламодателями.
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
Gruner Und Yahr, ИД
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по рекламе
Тираж журнала Gala 280 тыс., Gala.Биография,- 380 тыс., - dead line раз в две недели. - Проведение антикризисных мер по восстановлению позиции журнала на рынке. - Выработка нового позиционирования журнала Gala , увеличение роста продаж. - Успешный опыт привлечения корпоративных бюджетов в журналы Gala и Gala.Биография: Luxe-Holding, Enrof (Calvin Klein, Mexx), F.D.Lab, Casio, Swatch, Adora (Festina, Candino, Dolce&Gabbana), Estel Adoni, Felina, Triumph, Чажма, M.Shoes, Aerosoles, Sprandi, Women`s Secret, Rusdel, BiVision Group, Diesel, Olsen, Li-Lu, Glance, Festival, British House, Диалма, Personage, Felibella, Deha, Astoria, Моисейкин, Time&Tec.(Roberto Cavalli, Gianfranco Ferre), Rustime (Romanson), Tissot,Casio, etc. - Сотрудничество с ведущими компаниями. Решение особо сложных задач в условиях dead-line. - Самостоятельное планирование рекламных площадей в номере, бюджетирование, формирование гибкой ценовой политики. Контроль выполнение планов. - Мониторинг постановки макетов в печать, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации, выполнения контрактных обязательств и платежей. Основные результаты: - Увеличение числа новых клиентов на 34% (самый высокий показатель по ИД). - Рост тиража, увеличение объёмов и эффективности продаж рекламных площадей. - Отлажен механизм работы с клиентами и постановки рекламы в номер. - В последние месяцы работы - выполнение функциональных обязанностей Директора по рекламе.
Образование
2009
Всероссийская Академия Внешней торговли
Мировая экономика. Экономист со знанием английского языка. Специализация: маркетинг.
2010
АНХ при правительстве РФ, Высшая школа международного бизнеса/ Стратегический менеджмент и маркетинг. Мастер делового администрирования.
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- Многолетний успешный опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами, партнерами, успешный опыт личных продаж (7 лет). - Отличные навыки процесса формирования лояльности клиентов к компании. - Управление, развитие, обучение и мотивация персонала отдела продаж, KPI. - Успешное участие в конкурсах, тендерах, запросах в интересах заказчиков. - Обширный опыт организации массовых мероприятий. - Развитие долгосрочных, прочных взаимоотношений с партнерами. - Профессиональное понимание процесса продаж/оказания услуг. - Реализация маркетинговой стратегии компании: позиционирование, конкурентные преимущества, креативная концепция рекламных кампаний, стратегия продвижения. - Формирование маркетинговой и коммуникативной стратегии компании. - Анализ рынка потребительских предпочтений. Анализ конкурентов.
Дополнительная информация, личные качества
Первое высшее образование: 1994-1999, Приднестровский Государственный Университет, Исторический факультет/ Социолог.
Рекомендации
Рекомендации предоставляются по запросу
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/a391683cff00a407ab0039ed1f

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИД «Импресс-медиа»
Москва
Коммерческий директор
150 000 руб.
28 июля
ГК Алтарком
Ростов-на-Дону
Генеральный директор
80 000 руб.
03 июня 2015