Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43678, Последнее обновление: 09 ноября 2010
Резюме Руководитель PR-отдела, Генеральный директор, Исполнительный директор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(07 февраля 1972)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела, Генеральный директор, Исполнительный директор

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ООО "Телеканал Первый Альтернативный"
Телевидение, PAY TV


Руководитель подразделения
• Разработка и создание нового направления в деятельности телеканала по взаимодействию с музыкальными коллективами. • Подбор муз. Коллективов. Анализ перспективности муз. групп на рынке с точки зрения коммерческой составляющей. • Разработка и внедрение схем работы с творческими коллективами. • Работа с группами: Animal Джаzzz, НАИВ, Jane Air, Tractor Bowling, СЛОТ, Sozvezdие, Пилот и др. Также молодые коллективы. • Разработка концепции сайта. • Планирование бюджета. Распределение зон ответственности. • Разработка концепции продвижения муз. Коллективов на рынке, выпуск дисков, интерграция в промо-кампании телеканала, с целью повышения лояльности аудитории. • Концентрация музыкального сообщества вокруг телеканала. Результат – повышение лояльности музыкального сообщества в целом. • Формирование базы СМИ. • Организация региональных туров, в поддержку телеканала. Результат – узнаваемость бренда, повышение лояльности кабельных операторов. • Участие в работе по информационному спонсорству и кросс-промо (фестивали, концерты). Ведение переговоров и выполнение. Размещение роликов в эфире, размещение информации на сайте телеканала, контроль за размещением логотипа телеканала на наружке и т.д. Выезд на площадки, брендирование площадок, проведение акций (вручение призов, организация массовой раздачи брендированной продукции и т.д.). • Подбор муз. Коллективов на мероприятия телеканала (RAMP, 5-летие телеканала), ведение переговоров, заключение договоров. (Ария, Billiz Band, Ляпис Трубецкой и т.д.) • Участие в разработке рекламной кампании мероприятий телеканала. Наружная реклама, пресса. • Участие в разработке проведения мероприятий телеканала, пресс-конференций. • Создание презентаций, бизнес-кейса. • Участие в разработке брендированной продукции телеканала (майки, наклейки, банданы и т.д.) Размещение заказов на производстве. • Участие в подготовке к выставке Midem 2008. Разработка буклетов – сбор и написание пресс-релизов, подбор фотографий. Формирование контента дисков. • Контроль за ведением первичной бухгалтерской документацией
Январь 2001 — Декабрь 2007
7 лет
ООО "А и Б техник"



Заместитель генерального директора
• Организация работы трудового коллектива. • Разработка и проведения рекламных компаний по продвижению продукции на рынке (компакт-диски). • Продвижение муз. Коллективов: Тараканы, Элизиум, Приключения Электроников, НАИВ, Пурген, Монгол Шуудан, Тринадцатое Созвездие, Пилот и многие другие. (Работа со СМИ). • Организация и проведение мероприятий: А и Б фест – 2005г.(5000 чел.) и А и Б фест – 2006 (4000 чел.) • Организация и проведение концертов-презентаций: гр. Тараканы, гр. НАИВ, Юбилейный фестиваль «Панкомания 10» и др. • Организация концертных туров по России, Украине, Белоруссии.
Январь 1996 — Декабрь 2001
6 лет
ООО "Блюз-рекордз"



Заместитель генерального директора
• Формирование базы клиентов, заключение договоров с покупателями и поставщиками, • Создание розничной сети. • Работа с артистами и муз. коллективами (Сплин, Король и Шут).
Образование
1996
МГГУ им. Шолохова
Математика
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- разработка концепции позиционирования и концепций PR-кампаний - планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных мероприятий - организация работы отдела. Распределение зон ответственности и контроль выполнения. - формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь - участие в разработке фирменного стиля - организация пресс-конференций и презентаций - реализация кросс-промо кампаний - управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы - организация и проведение рекламных акций - осуществление взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественности; - подготовка статей, пресс-релизов, интервью и других информационных сообщений; - участие в формировании Интернет и Интранет-сайтов предприятия; - ведение делопроизводства; - организация и проведение корпоративных мероприятий, имиджевых мероприятий, праздников. -умение проводить переговоры и добиваться результатов - Свободное владение программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint…), Adobe Photoshop, 1С.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
21 час назад
ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
07 декабря
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря