Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43678, Последнее обновление: 09 ноября 2010
Резюме Руководитель PR-отдела, Генеральный директор, Исполнительный директор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(07 февраля 1972)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела, Генеральный директор, Исполнительный директор

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ООО "Телеканал Первый Альтернативный"
Телевидение, PAY TV


Руководитель подразделения
• Разработка и создание нового направления в деятельности телеканала по взаимодействию с музыкальными коллективами. • Подбор муз. Коллективов. Анализ перспективности муз. групп на рынке с точки зрения коммерческой составляющей. • Разработка и внедрение схем работы с творческими коллективами. • Работа с группами: Animal Джаzzz, НАИВ, Jane Air, Tractor Bowling, СЛОТ, Sozvezdие, Пилот и др. Также молодые коллективы. • Разработка концепции сайта. • Планирование бюджета. Распределение зон ответственности. • Разработка концепции продвижения муз. Коллективов на рынке, выпуск дисков, интерграция в промо-кампании телеканала, с целью повышения лояльности аудитории. • Концентрация музыкального сообщества вокруг телеканала. Результат – повышение лояльности музыкального сообщества в целом. • Формирование базы СМИ. • Организация региональных туров, в поддержку телеканала. Результат – узнаваемость бренда, повышение лояльности кабельных операторов. • Участие в работе по информационному спонсорству и кросс-промо (фестивали, концерты). Ведение переговоров и выполнение. Размещение роликов в эфире, размещение информации на сайте телеканала, контроль за размещением логотипа телеканала на наружке и т.д. Выезд на площадки, брендирование площадок, проведение акций (вручение призов, организация массовой раздачи брендированной продукции и т.д.). • Подбор муз. Коллективов на мероприятия телеканала (RAMP, 5-летие телеканала), ведение переговоров, заключение договоров. (Ария, Billiz Band, Ляпис Трубецкой и т.д.) • Участие в разработке рекламной кампании мероприятий телеканала. Наружная реклама, пресса. • Участие в разработке проведения мероприятий телеканала, пресс-конференций. • Создание презентаций, бизнес-кейса. • Участие в разработке брендированной продукции телеканала (майки, наклейки, банданы и т.д.) Размещение заказов на производстве. • Участие в подготовке к выставке Midem 2008. Разработка буклетов – сбор и написание пресс-релизов, подбор фотографий. Формирование контента дисков. • Контроль за ведением первичной бухгалтерской документацией
Январь 2001 — Декабрь 2007
7 лет
ООО "А и Б техник"



Заместитель генерального директора
• Организация работы трудового коллектива. • Разработка и проведения рекламных компаний по продвижению продукции на рынке (компакт-диски). • Продвижение муз. Коллективов: Тараканы, Элизиум, Приключения Электроников, НАИВ, Пурген, Монгол Шуудан, Тринадцатое Созвездие, Пилот и многие другие. (Работа со СМИ). • Организация и проведение мероприятий: А и Б фест – 2005г.(5000 чел.) и А и Б фест – 2006 (4000 чел.) • Организация и проведение концертов-презентаций: гр. Тараканы, гр. НАИВ, Юбилейный фестиваль «Панкомания 10» и др. • Организация концертных туров по России, Украине, Белоруссии.
Январь 1996 — Декабрь 2001
6 лет
ООО "Блюз-рекордз"



Заместитель генерального директора
• Формирование базы клиентов, заключение договоров с покупателями и поставщиками, • Создание розничной сети. • Работа с артистами и муз. коллективами (Сплин, Король и Шут).
Образование
1996
МГГУ им. Шолохова
Математика
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- разработка концепции позиционирования и концепций PR-кампаний - планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных мероприятий - организация работы отдела. Распределение зон ответственности и контроль выполнения. - формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь - участие в разработке фирменного стиля - организация пресс-конференций и презентаций - реализация кросс-промо кампаний - управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы - организация и проведение рекламных акций - осуществление взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественности; - подготовка статей, пресс-релизов, интервью и других информационных сообщений; - участие в формировании Интернет и Интранет-сайтов предприятия; - ведение делопроизводства; - организация и проведение корпоративных мероприятий, имиджевых мероприятий, праздников. -умение проводить переговоры и добиваться результатов - Свободное владение программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint…), Adobe Photoshop, 1С.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АТВ Продакшн, ТК "Анкор", ТК "Глобус"
Москва
Второй режиссер, режиссер
по договоренности
17 июня
Киностудия имени М.Горького
Москва
Координатор собственного производства
по договоренности
07 июня
Главное управление строительства дорог и аэродромов
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
31 мая