Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43686, Последнее обновление: 16 сентября 2016
Резюме Редактор, Редактор архива, Редактор службы планирования эфира, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(13 января 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор, Редактор архива, Редактор службы планирования эфира

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 10 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
Внештатная занятость
Образование
Москва

Преподаватель русского и английского языков (репетитор-фрилансер)
Ключевые навыки: - обучение основам грамматики и правописания, - постановка корректного произношения у учащихся. Сильные стороны: Я с отличием окончила МГОУ, также обучалась на филологическом факультете Государственного Института Русского Языка им. А.С. Пушкина (специализация - «преподавание русского в качестве иностранного»). У меня присутствует большой опыт непосредственного общения с англоговорящими собеседниками, поэтому я могу обогатить лексический запас учащихся актуальными сленговыми выражениями из «живого» английского языка. Таким образом, в своей работе я могу способствовать тому, что учащиеся имеют возможность всесторонне охватить не только академический английский (который больше нужен для написания эссе и различных научных текстов в литературном ключе), но и повседневный разговорный язык, активно используемый людьми в обычной речи. Так как по второму образованию я юрист (как было упомянуто выше, я окончила с красным дипломом факультет экономики и права), то я также могу обучать деловому английскому с уклоном в налоговую, банковскую и судебную сферу.
Мой единственный проект - это борьба с безграмотностью.
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Zambon Pharma Ltd.
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Персональный ассистент генерального директора
- Ведение журнала описи документов, поступающих на подпись Генеральному директору. - Ведение журнала регистрации служебных записок. - Ведение журнала отсутствия сотрудников на рабочем месте. - Составление доверенностей на сотрудников компании, хранение и выдача оригиналов доверенностей сотрудникам по мере необходимости. - Сортировка подписанных документов для бухгалтерии и контрагентов. - Ведение переписки с партнёрами компании «Замбон» и с представителями головного итальянского офиса, сотрудничество по различным вопросам (оформление виз, пересылка отчётности и т.д.). - Выполнение переводов презентаций, писем и статей с русского языка на английский и с английского на русский с использованием финансово-юридической лексики. - Встреча иностранных гостей компании, проведение экскурсий, работа в роли переводчика. - Работа в программе 1С (составление заявок на платеж, оформление карточек к договорам и приложениям, систематизация внутренней документации для бухгалтерии). - Проверка заявок на платеж в программе 1С на наличие в бюджете денежных средств на оплату счетов. - Взаимодействие с юристами, подготовка пакета документов для участия в ежегодном тендере на аренду офисных помещений, походы к нотариусу с целью заверения копий документов. - Работа над ежемесячным экономическим отчётом для Италии, калькуляция продаж продуктов компании в евро и в упаковках (за месяц, за период с начала года, за аналогичный период прошедшего года). Предоставление данных отчёта финансовому контролёру из Италии. - Взаимодействие со Школой Бизнеса «Синергия» по вопросам организации тренингов для сотрудников компании «Замбон». Рассылка регламентов к тренингам участникам семинаров, предварительное уведомление участников о предстоящем занятии. Согласование расписания тренингов на текущий месяц с Генеральным директором. - Визовая и travel-поддержка сотрудников – заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов на оформление виз.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
"Прогрэдис"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник руководителя
Работа в качестве личного помощника генерального директора (структурное подразделение - аппарат управления). Административные функции: - ведение журнала учета первичных бухгалтерских документов; - составление ежемесячной описи финансовых документов для аудиторской проверки; - ведение кадрового делопроизводства; - подготовка шаблонов документов (доверенностей, приказов, официальных писем); - взаимодействие с партнерами компании (деловая переписка, организация переговоров и встреч); - сотрудничество с курьерской службой, отправка корреспонденции; - закупка расходных материалов для офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.); - контроль за своевременным внесением оплаты за аренду офиса и предоставление услуг связи; Редакторские и переводческие функции: 1. Участие в процессе разработки программного обеспечения для корпоративного заказчика: - корректорская и стилистическая правка интерфейса разрабатываемой программы; - редактирование текста многоуровневого меню; - общая проверка текста на наличие ошибок (орфография, пунктуация, синтаксис). 2. Перевод финансовых IT-документов с английского языка: - счета на оплату серверного обслуживания; - кассовые чеки на оплату обучения сотрудников в компании IBM; - иные платежные документы, связанные с обеспечением IT-деятельности компании.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Декабрь 2013 — Январь 2014
2 месяца
Музыкальный онлайн-журнал "Apelzin", Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Внештатный корреспондент, редактор и переводчик (разовое сотрудничество)
Разовый творческий проект. В качестве портфолио могу представить интервью со шведской группой “The Cardigans”, взятое у музыкантов совместно с коллегой по журналу. Мои основные функции в этом проекте: видеосъёмка интервью, дальнейшая расшифровка устных реплик и создание текстового варианта беседы, перевод интервью на русский язык. www.apelzin.ru/special/the-cardigans-interview.html
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Декабрь 2011 — Февраль 2012
3 месяца
"World Fashion Channel"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Программный редактор русскоязычной версии телеканала
- опыт составления эфирных плей-листов (как в режиме прямого эфира, так и методом сборки плей-листа из заранее подготовленных программных блоков); - опыт внесения видеофайлов в базу данных с присвоением им номера и маркировки соответствующей рубрики; - отсмотр смонтированного контента (контроль за качеством изображения и звука, проверка корректного написания названий и имён на плашках, отслеживание возможных браков — рассинхронов, стробления видео и др.); - опыт составления рекламных блоков (по медиапланам) с последующей вставкой их в эфирный плейлист, - опыт работы с заказным и коммерческим контентом; - опыт ведения статистической отчётности по рекламе; - опыт разработки эфирной сетки с учётом текущей наполненности рубрик и частотности выходов роликов в эфир; - опыт написания и редакторской правки текстов новостной тематики на бегущую строку и сайт телеканала.
Мои проекты - это моя повседневная рутинная работа. :)
Сентябрь 2011 — Октябрь 2011
2 месяца
"КоммерсантЪ - ТВ"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Трафик-менеджер (стажировка)
- разработка медиапланов; - вёрстка прямого эфира; - вставка коммерческого контента и рекламы в эфирный плейлист; - составление ежедневной эфирной путёвки.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
"World Fashion Channel"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Программный редактор европейской версии телеканала
- опыт составления эфирных плей-листов (как в режиме прямого эфира, так и методом сборки плей-листа из заранее подготовленных программных блоков); - опыт внесения видеофайлов в базу данных с присвоением им номера и маркировки соответствующей рубрики; - отсмотр смонтированного контента (контроль за качеством изображения и звука, проверка корректного написания названий и имён на плашках, отслеживание возможных браков — рассинхронов, стробления видео и др.); - опыт составления рекламных блоков (по медиапланам) с последующей вставкой их в эфирный плейлист, - опыт работы с заказным и коммерческим контентом; - опыт ведения статистической отчётности по рекламе; - опыт разработки эфирной сетки с учётом текущей наполненности рубрик и частотности выходов роликов в эфир; - опыт написания и редакторской правки текстов новостной тематики на бегущую строку и сайт телеканала.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Образование
2005
Государственный Институт Русского Языка им. А.С. Пушкина
Филология (РКИ)
2013
Московский Государственный Открытый Университет
Юриспруденция (диплом с отличием)
Повышение квалификации, курсы
2015
Синергия
Тайм-менеджмент на MS Outlook
специальность: Менеджмент
Знание иностранных языков
японский
Базовые знания
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- высокий уровень грамотности (присутствует опыт написания и редакторской правки текстов); - владение иностранным языком (английским) на уровне C1 (Advanced); - умение работать с системами автоматизации эфира Auto Play (Air - программа для вёрстки плейлистов и сборки блоков, Database - база данных актуального и архивного контента); - базовое знание программы "BroadView".
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: - доброжелательность, неконфликтность; - усидчивость, внимание к деталям; - стремление к достижению наилучшего результата работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Pub Life Group
Москва
Арт-директор, продюсер
80 000 руб.
7 часов назад
Общественный проект "Стена признаний.рф" в рамках проекта Face-to-face
Москва
Журналист
35 000 руб.
9 часов назад
Майская средняя школа им. А.К.Панкратова
Учитель русского языка и литературы
50 000 руб.
10 часов назад