Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№43686, Последнее обновление: 16 сентября
Резюме Редактор, Редактор архива, Редактор службы планирования эфира, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(13 января 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Редактор, Редактор архива, Редактор службы планирования эфира

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 3 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
Внештатная занятость
Образование
Москва

Преподаватель русского и английского языков (репетитор-фрилансер)
Ключевые навыки: - обучение основам грамматики и правописания, - постановка корректного произношения у учащихся. Сильные стороны: Я с отличием окончила МГОУ, также обучалась на филологическом факультете Государственного Института Русского Языка им. А.С. Пушкина (специализация - «преподавание русского в качестве иностранного»). У меня присутствует большой опыт непосредственного общения с англоговорящими собеседниками, поэтому я могу обогатить лексический запас учащихся актуальными сленговыми выражениями из «живого» английского языка. Таким образом, в своей работе я могу способствовать тому, что учащиеся имеют возможность всесторонне охватить не только академический английский (который больше нужен для написания эссе и различных научных текстов в литературном ключе), но и повседневный разговорный язык, активно используемый людьми в обычной речи. Так как по второму образованию я юрист (как было упомянуто выше, я окончила с красным дипломом факультет экономики и права), то я также могу обучать деловому английскому с уклоном в налоговую, банковскую и судебную сферу.
Мой единственный проект - это борьба с безграмотностью.
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Zambon Pharma Ltd.
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Персональный ассистент генерального директора
- Ведение журнала описи документов, поступающих на подпись Генеральному директору. - Ведение журнала регистрации служебных записок. - Ведение журнала отсутствия сотрудников на рабочем месте. - Составление доверенностей на сотрудников компании, хранение и выдача оригиналов доверенностей сотрудникам по мере необходимости. - Сортировка подписанных документов для бухгалтерии и контрагентов. - Ведение переписки с партнёрами компании «Замбон» и с представителями головного итальянского офиса, сотрудничество по различным вопросам (оформление виз, пересылка отчётности и т.д.). - Выполнение переводов презентаций, писем и статей с русского языка на английский и с английского на русский с использованием финансово-юридической лексики. - Встреча иностранных гостей компании, проведение экскурсий, работа в роли переводчика. - Работа в программе 1С (составление заявок на платеж, оформление карточек к договорам и приложениям, систематизация внутренней документации для бухгалтерии). - Проверка заявок на платеж в программе 1С на наличие в бюджете денежных средств на оплату счетов. - Взаимодействие с юристами, подготовка пакета документов для участия в ежегодном тендере на аренду офисных помещений, походы к нотариусу с целью заверения копий документов. - Работа над ежемесячным экономическим отчётом для Италии, калькуляция продаж продуктов компании в евро и в упаковках (за месяц, за период с начала года, за аналогичный период прошедшего года). Предоставление данных отчёта финансовому контролёру из Италии. - Взаимодействие со Школой Бизнеса «Синергия» по вопросам организации тренингов для сотрудников компании «Замбон». Рассылка регламентов к тренингам участникам семинаров, предварительное уведомление участников о предстоящем занятии. Согласование расписания тренингов на текущий месяц с Генеральным директором. - Визовая и travel-поддержка сотрудников – заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов на оформление виз.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
"Прогрэдис"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник руководителя
Работа в качестве личного помощника генерального директора (структурное подразделение - аппарат управления). Административные функции: - ведение журнала учета первичных бухгалтерских документов; - составление ежемесячной описи финансовых документов для аудиторской проверки; - ведение кадрового делопроизводства; - подготовка шаблонов документов (доверенностей, приказов, официальных писем); - взаимодействие с партнерами компании (деловая переписка, организация переговоров и встреч); - сотрудничество с курьерской службой, отправка корреспонденции; - закупка расходных материалов для офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.); - контроль за своевременным внесением оплаты за аренду офиса и предоставление услуг связи; Редакторские и переводческие функции: 1. Участие в процессе разработки программного обеспечения для корпоративного заказчика: - корректорская и стилистическая правка интерфейса разрабатываемой программы; - редактирование текста многоуровневого меню; - общая проверка текста на наличие ошибок (орфография, пунктуация, синтаксис). 2. Перевод финансовых IT-документов с английского языка: - счета на оплату серверного обслуживания; - кассовые чеки на оплату обучения сотрудников в компании IBM; - иные платежные документы, связанные с обеспечением IT-деятельности компании.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Декабрь 2013 — Январь 2014
2 месяца
Музыкальный онлайн-журнал "Apelzin", Москва
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Внештатный корреспондент, редактор и переводчик (разовое сотрудничество)
Разовый творческий проект. В качестве портфолио могу представить интервью со шведской группой “The Cardigans”, взятое у музыкантов совместно с коллегой по журналу. Мои основные функции в этом проекте: видеосъёмка интервью, дальнейшая расшифровка устных реплик и создание текстового варианта беседы, перевод интервью на русский язык. www.apelzin.ru/special/the-cardigans-interview.html
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Декабрь 2011 — Февраль 2012
3 месяца
"World Fashion Channel"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Программный редактор русскоязычной версии телеканала
- опыт составления эфирных плей-листов (как в режиме прямого эфира, так и методом сборки плей-листа из заранее подготовленных программных блоков); - опыт внесения видеофайлов в базу данных с присвоением им номера и маркировки соответствующей рубрики; - отсмотр смонтированного контента (контроль за качеством изображения и звука, проверка корректного написания названий и имён на плашках, отслеживание возможных браков — рассинхронов, стробления видео и др.); - опыт составления рекламных блоков (по медиапланам) с последующей вставкой их в эфирный плейлист, - опыт работы с заказным и коммерческим контентом; - опыт ведения статистической отчётности по рекламе; - опыт разработки эфирной сетки с учётом текущей наполненности рубрик и частотности выходов роликов в эфир; - опыт написания и редакторской правки текстов новостной тематики на бегущую строку и сайт телеканала.
Мои проекты - это моя повседневная рутинная работа. :)
Сентябрь 2011 — Октябрь 2011
2 месяца
"КоммерсантЪ - ТВ"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Трафик-менеджер (стажировка)
- разработка медиапланов; - вёрстка прямого эфира; - вставка коммерческого контента и рекламы в эфирный плейлист; - составление ежедневной эфирной путёвки.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
"World Fashion Channel"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Программный редактор европейской версии телеканала
- опыт составления эфирных плей-листов (как в режиме прямого эфира, так и методом сборки плей-листа из заранее подготовленных программных блоков); - опыт внесения видеофайлов в базу данных с присвоением им номера и маркировки соответствующей рубрики; - отсмотр смонтированного контента (контроль за качеством изображения и звука, проверка корректного написания названий и имён на плашках, отслеживание возможных браков — рассинхронов, стробления видео и др.); - опыт составления рекламных блоков (по медиапланам) с последующей вставкой их в эфирный плейлист, - опыт работы с заказным и коммерческим контентом; - опыт ведения статистической отчётности по рекламе; - опыт разработки эфирной сетки с учётом текущей наполненности рубрик и частотности выходов роликов в эфир; - опыт написания и редакторской правки текстов новостной тематики на бегущую строку и сайт телеканала.
Моя работа не предполагала моего непосредственного участия в каких-либо проектах.
Образование
2005
Государственный Институт Русского Языка им. А.С. Пушкина
Филология (РКИ)
2013
Московский Государственный Открытый Университет
Юриспруденция (диплом с отличием)
Повышение квалификации, курсы
2015
Синергия
Тайм-менеджмент на MS Outlook
специальность: Менеджмент
Знание иностранных языков
японский
Базовые знания
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- высокий уровень грамотности (присутствует опыт написания и редакторской правки текстов); - владение иностранным языком (английским) на уровне C1 (Advanced); - умение работать с системами автоматизации эфира Auto Play (Air - программа для вёрстки плейлистов и сборки блоков, Database - база данных актуального и архивного контента); - базовое знание программы "BroadView".
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: - доброжелательность, неконфликтность; - усидчивость, внимание к деталям; - стремление к достижению наилучшего результата работы.
Рекомендации
Телеканал "КоммерсантЪ-ТВ" Васильев Илья Андреевич (Главный режиссёр) (8926) 604 01 13 Подольский Институт (филиал) Московского Государственного Машиностроительного Университета Бабаянц Елена Евстафьевна (Заведующая кафедрой гражданского права) (84967) 68 00 95
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РИА Новости
Москва
Редактор-переводчик
65 000 руб.
2 минуты назад
НТВ, "Стрингеры НТВ"
Москва
Шеф-редактор
по договоренности
34 минуты назад
Информационное агентство "Блокнот"
Москва
Журналист
по договоренности
3 часа назад