Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4392, Последнее обновление: 22 апреля 2015
Резюме Ассистент менеджера по рекламе/ pr, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(28 июля 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера по рекламе/ pr

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 8 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
Ай-Климат
Маркетинг, Исследования
Москва

Маркетолог
Маркетолог Маркетолог - Изучение рынка выпускаемой продукции. - Деятельность в области рекламы. - Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций: тестирование этих материалов - Организация встреч (тренинги для заказчиков) - Подготовка пресс-релизов, статей, новостей и их публикация - Создание контента сайта - Взаимодействие с отделом продаж - Работа с производителями и поставщиками -Разработка каталогов, буклетов, визиток, календарей - Подготовка презентаций для участия в мероприятиях -Работа с типографиями - Участие в отраслевых выставках - Исследование конкурентов (мониторинг) - Организация системы e-mail – рассылок -Планирование годового бюджета (квартальный) -Отчетность руководству -Выезд на объекты для съемок оборудования (для рекламных материалов)
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
Ай-Климат, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Секретарь
Повышение в октябре 2014 года. Достижения - работа в режиме многозадачности, выполнение задач в срок. Обязанности: - Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - Ведение табеля учета рабочего времени - Работа в программе Битрикс - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, чая, кофе для офиса и т.д.). - Составление деловых писем. - Выполнение поручений руководителя, - Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров - Подготовка переговорной для гостей. - Формирование и ведение документооборота - Прием и отправление почтовой корреспонденции (курьер, почта России, распределение адресатам - Регистрация входящей и исходящей почты - Подготовка рабочего места для новых сотрудников (предоставление пропуска на территорию, канцтовары, сбор документов для оформления, обеспечение всем необходимым для возможности работы. - Составление приказов, распоряжений, нормативных документов, доверенностей, путевых листов, и прочих документов - Ведение базы данных дней рождения сотрудников, ведение прочих отчетов - Ведение протокола в Битриксе на совещаниях руководителя - Помощь в организации мероприятий - организация кофе-брейков и обедов для обучающихся на семинарах - Деловая переписка - Просмотр общей корпоративной почты, пересылка писем менеджерам - Контроль за документооборотом организации (контроль за своевременным получением бухгалтерских до-кументов) - Проведение инвентаризации (мебели) - Работа с корпоративной мобильной связью - Заключение договора на компанию (подготовка заверенных копий учредительных документов) - Организация обучения - Покупка сладостей для кофе-брейка, обеды и т.д. - Коммуникация с обучающимися или другими представителями компаний, которые хотят направить специа-листа на обучение. - Предоставление полной информации и условий семинаров для участников, работа с документами - Заказ такси для лектора - При необходимости бронирование гостиницы, либо билета - Подготовка информационных писем о принятии новых сотрудников и об увольнении коллег в Битриксе - Помощь отделу логистики с организацией работы с транспортными компаниями: - Отправление водителя на различные точки для забора необходимых заказов -Функции курьера (поездки в банк, в налоговую).
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
ВДГБ
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ассистент продакт-менеджера
Мониторинг и исследование рынка, конкурентной среды; Проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции. Активное участие в выставках и семинарах, разработка рекламно-информационных материалов. Помощь в составлении бюджета мероприятий по продвижению продукции.
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ВДГБ
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Специалист фронт-офиса
Прием входящих звонков, осуществление холодных звонков, работа с различными программами для решения тех или иных задач.
Образование
2016
МГУ им. М. В. Ломоносова
Реклама и связи с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Ms Office, базовые знания в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, 1C:УПП 8, 1С УТ+CRM, HTML, CSS.
Дополнительная информация, личные качества
Грамотная речь, ответственность, желание учиться, развиваться в сфере рекламы, PR и маркетинга. Без вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НП "Директориум"
Москва
Помощник PR-менеджера
по договоренности
28 ноября
Департамент труда и занятости населения города Москвы
Москва
Ассистент
по договоренности
16 сентября