Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4392, Последнее обновление: 04 октября
Резюме Ассистент менеджера по рекламе/ pr, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(28 июля 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера по рекламе/ pr

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 8 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
Ай-Климат
Маркетинг, Исследования
Москва

Маркетолог
Маркетолог Маркетолог - Изучение рынка выпускаемой продукции. - Деятельность в области рекламы. - Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций: тестирование этих материалов - Организация встреч (тренинги для заказчиков) - Подготовка пресс-релизов, статей, новостей и их публикация - Создание контента сайта - Взаимодействие с отделом продаж - Работа с производителями и поставщиками -Разработка каталогов, буклетов, визиток, календарей - Подготовка презентаций для участия в мероприятиях -Работа с типографиями - Участие в отраслевых выставках - Исследование конкурентов (мониторинг) - Организация системы e-mail – рассылок -Планирование годового бюджета (квартальный) -Отчетность руководству -Выезд на объекты для съемок оборудования (для рекламных материалов)
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
Ай-Климат, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Секретарь
Повышение в октябре 2014 года. Достижения - работа в режиме многозадачности, выполнение задач в срок. Обязанности: - Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - Ведение табеля учета рабочего времени - Работа в программе Битрикс - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, чая, кофе для офиса и т.д.). - Составление деловых писем. - Выполнение поручений руководителя, - Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров - Подготовка переговорной для гостей. - Формирование и ведение документооборота - Прием и отправление почтовой корреспонденции (курьер, почта России, распределение адресатам - Регистрация входящей и исходящей почты - Подготовка рабочего места для новых сотрудников (предоставление пропуска на территорию, канцтовары, сбор документов для оформления, обеспечение всем необходимым для возможности работы. - Составление приказов, распоряжений, нормативных документов, доверенностей, путевых листов, и прочих документов - Ведение базы данных дней рождения сотрудников, ведение прочих отчетов - Ведение протокола в Битриксе на совещаниях руководителя - Помощь в организации мероприятий - организация кофе-брейков и обедов для обучающихся на семинарах - Деловая переписка - Просмотр общей корпоративной почты, пересылка писем менеджерам - Контроль за документооборотом организации (контроль за своевременным получением бухгалтерских до-кументов) - Проведение инвентаризации (мебели) - Работа с корпоративной мобильной связью - Заключение договора на компанию (подготовка заверенных копий учредительных документов) - Организация обучения - Покупка сладостей для кофе-брейка, обеды и т.д. - Коммуникация с обучающимися или другими представителями компаний, которые хотят направить специа-листа на обучение. - Предоставление полной информации и условий семинаров для участников, работа с документами - Заказ такси для лектора - При необходимости бронирование гостиницы, либо билета - Подготовка информационных писем о принятии новых сотрудников и об увольнении коллег в Битриксе - Помощь отделу логистики с организацией работы с транспортными компаниями: - Отправление водителя на различные точки для забора необходимых заказов -Функции курьера (поездки в банк, в налоговую).
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
ВДГБ
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ассистент продакт-менеджера
Мониторинг и исследование рынка, конкурентной среды; Проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции. Активное участие в выставках и семинарах, разработка рекламно-информационных материалов. Помощь в составлении бюджета мероприятий по продвижению продукции.
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ВДГБ
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Специалист фронт-офиса
Прием входящих звонков, осуществление холодных звонков, работа с различными программами для решения тех или иных задач.
Образование
2016
МГУ им. М. В. Ломоносова
Реклама и связи с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Ms Office, базовые знания в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, 1C:УПП 8, 1С УТ+CRM, HTML, CSS.
Дополнительная информация, личные качества
Грамотная речь, ответственность, желание учиться, развиваться в сфере рекламы, PR и маркетинга. Без вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AccorHotels Group
Москва
Менеджер по работе со СМИ
30 000 руб.
15 декабря
ПАО "Мегафон"
Москва
Ассистент руководителя по бизнес - коммуникациям (стажировка)
20 000 руб.
14 декабря
Министерство энергетики Российской Федерации
Москва
Стажер пресс-службы
по договоренности
27 ноября