Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44178, Последнее обновление: 10 июня 2014
Резюме Директор по развитию, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(26 февраля 1988)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 5 месяцев
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год, 8 месяцев
ООО "Рикко Групп" Москва



Директор по развитию
Заместитель генерального директора, директор по развитию «Ricco Group» –холдинг, включающий в себя рекламное агентство BDL-premium и 6 интернет магазинов по продаже товаров для дома: tvoysvet.ru, materikon.ru, aquafest.ru, riccosvet.ru, creativsvet.ru и lustrylux.ru. Занималась управлением компании, комплексным развитием интернет магазинов, увеличением продаж в целом. • Управляла отделом продаж: внедрила систему лояльности, оптимизировала время обработки заявок, повысила качество работы отдела. Осуществляла непрерывный контроль над соблюдением должностных обязанностей сотрудниками. • Координировала работу отдела логистики. Разработала и внедрила новую схему отчетности курьеров, оптимизировала маршруты доставок. • Координировала работу одела разработки и внедрения технических решений (программирование сайтов, контент, сео, контекстная реклама и т.д.). Определяла технические задания, следила за их выполнением согласно срокам и качеству. • Разработала и реализовала стратегию развития бизнеса, как сайтов в отдельности, так и увеличения общего оборота • Курировала работу с крупными клиентами и поставщиками • Вела документооборот по государственным заказам, контролировала участие в тендерах • Проводила финансовую аналитику, аналитику маркетинговых затрат • Мной были разработаны и внедрены стандарты работы сотрудников, внедрена система KPI, полностью подобрана новая, высококвалифицированная команда • Мной были открыты новые направления продаж: оптовое и дизайнерское. Заключены договора с новыми поставщиками, для расширения товарного ассортимента. Налажены поставки эксклюзивных товаров из Европы • Общий оборот по сравнению с 2012 годом вырос на 38 %. Мне удалось сократить маркетинговые затраты в 2 раза, и поддерживать их в рубеже 12 % • По итогам проведенных мной переговоров, наша компания стала эксклюзивным проектным дилером фабрики Grohe в РФ, обеспечивающим проекты Газпрома и т.д. В данную компанию я пришла на должность маркетолога, через короткий промежуток времени, после того, как я разобралась в структуре компании, увидела минусы и перспективы, я взяла управление в свои руки. Сменила команду, разработала стандарты работы, инициировала и провела переход на новое техническое оснащение: телефония, интернет, 1С. Разработала, внедрила и следила за исполнением стратегии развития.
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
Проект Google Adwords аутсорсинговая компания "SELLBYTEL Group" Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Менеджер по работе с клиентами
«Google Adwords» – один из проектов компании «Google» занимающийся контекстной рекламой. Работала с рекламодателями русскоязычного региона, обеспечивая им построение рекламной компании и ее сопровождение в течение первого месяца работы. • Обеспечивала выполнение плана продаж за счет выявления и создания потребности рекламодателя, формирования маркетингового бюджета • Обрабатывала входящие запросы на проведение рекламных компании в системах Google • Устанавливала прямые отношения с потенциальными покупателями продуктов Google, изучала их проекты и задачи в бизнесе • Передавала задания на построение рекламных компаний маркетологам • Осуществляла маркетинговую поддержку активированных рекламодателей. Проводила анализ хода рекламных компаний, с целью увеличения эффективности данных кампаний • Осуществляла четкое выполнение внутренних метрик (количество рекламодателей, качество рекламных компаний, средний spend и т.д.) • Реализовывала множество внутренних процессов (отработка маркетинговых заявок, account management, мероприятия по поднятию бюджетов, оптимизация и настройка рекламных компаний, внесение всех данных в электронную систему и постоянное ее обновление, подготовка еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности и т.д.) • Для поднятия эффективности рабочего процесса мной были проанализированы цели и задачи, правильно расставлены приоритеты, на основании чего, для всей команды, был разработан «work flow». За недолгое время работы по введенному процессу, общекомандный показатель по определенным метрикам поднялся на 15%. Личный же достиг 100%го результата • Постоянно совершенствовала свои навыки в продажах. Развивалась в направлении маркетинга. Регулярно посещала тренинги Google. Искала новые идеи и решения с точки зрения менеджмента, которые помогли бы максимально повысить личные и общекомандные результаты
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год, 4 месяца
ООО "ДорХан" Москва



Менеджер по развитию
ГК ДорХан – производственный холдинг, занимающий лидирующие позиции на рынке подвижных ограждающих конструкций в России и странах СНГ. Занималась развитием региона «Москва и Московская область» • Обеспечивала выполнение плана продаж • Контролировала оформление заказов, реализацию отгрузки, состояние дебиторской задолженности клиентов • Проводила переговоры с потенциальными партнерами • Участвовала в выставках, проводила отчетные встречи с основными партнерами • Курировала и организовывала работу с компаниями, входящими в Ассоциацию Производителей (7 компаний в регионе Москва и МО с годовым оборотом свыше 800 000 евро) • Единолично занималась развитием продаж по Москве и МО в направлении автоматики. Были заключены договора на контейнерные поставки с крупнейшими компаниями • Занималась продвижением на рынок нового бренда в воротном направлении, не имеющего аналогов, разработанного Канадской инжиниринговой компанией INS-engineering по заказу ГК ДорХан • Провела анализ и систематизировала клиентскую базу своего региона. На основании проделанной работы, были пересмотрены условия мотивации клиентов • Продажи переданной мне дилерской базы, по сравнению с 2010 годом выросли на 29 %. В 2011 году мной были заключены 86 дилерских договора, общая база - 246 компаний
Январь 2006 — Январь 2011
5 лет, 1 месяц
Мебель & кухни Verona Минск



Директор по развитию
Региональное торговое представительство. • Занималась открытием салона кухонь с нуля • Построила стратегию развития • Организовала продажи, привлекла к сотрудничеству дизайн студии, развила дилерскую сеть • Построила команду, разработала систему мотивации • Спланировала бюджеты, наладила логистику • Привела в систему решения вопросов таможенного оформления, наладила взаимодействие с госорганами • Заключила выгодные договора с поставщиками - иностранными компаниями, производителями элитной мебели и аксессуаров (Jumbo, Carpanelli, Colombo, Domus, JC Passion, Blanch Cristal S.A. и т.д.
Образование
2011
Белорусский государственный экономический университет
Правоведение
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: опытный пользователь; 1С8; Sales Force, Мегаплан; программирование сайтов Bitrix; Google AdWords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки: 1С: Торговля и склад; Usability; Аналитические исследования; Контекстная реклама; Управление продажами; Управление проектами
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Раиостанция Восток Fm (ООО Электрон)
Москва
Директор по региональному развитию
по договоренности
29 сентября
DELTA системы безопасности
Омск
Федеральный маркетолог Дивизиона Корпоративных клиентов
по договоренности
28 сентября
IT-Холдинг "GoodLine" (1500 чел.), подразделение Телеканалы (ООО "А42", 30 чел.)
Кемерово
Директор телеканала
по договоренности
28 сентября