Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44178, Последнее обновление: 10 июня 2014
Резюме Директор по развитию, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(26 февраля 1988)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 5 месяцев
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год, 8 месяцев
ООО "Рикко Групп" Москва



Директор по развитию
Заместитель генерального директора, директор по развитию «Ricco Group» –холдинг, включающий в себя рекламное агентство BDL-premium и 6 интернет магазинов по продаже товаров для дома: tvoysvet.ru, materikon.ru, aquafest.ru, riccosvet.ru, creativsvet.ru и lustrylux.ru. Занималась управлением компании, комплексным развитием интернет магазинов, увеличением продаж в целом. • Управляла отделом продаж: внедрила систему лояльности, оптимизировала время обработки заявок, повысила качество работы отдела. Осуществляла непрерывный контроль над соблюдением должностных обязанностей сотрудниками. • Координировала работу отдела логистики. Разработала и внедрила новую схему отчетности курьеров, оптимизировала маршруты доставок. • Координировала работу одела разработки и внедрения технических решений (программирование сайтов, контент, сео, контекстная реклама и т.д.). Определяла технические задания, следила за их выполнением согласно срокам и качеству. • Разработала и реализовала стратегию развития бизнеса, как сайтов в отдельности, так и увеличения общего оборота • Курировала работу с крупными клиентами и поставщиками • Вела документооборот по государственным заказам, контролировала участие в тендерах • Проводила финансовую аналитику, аналитику маркетинговых затрат • Мной были разработаны и внедрены стандарты работы сотрудников, внедрена система KPI, полностью подобрана новая, высококвалифицированная команда • Мной были открыты новые направления продаж: оптовое и дизайнерское. Заключены договора с новыми поставщиками, для расширения товарного ассортимента. Налажены поставки эксклюзивных товаров из Европы • Общий оборот по сравнению с 2012 годом вырос на 38 %. Мне удалось сократить маркетинговые затраты в 2 раза, и поддерживать их в рубеже 12 % • По итогам проведенных мной переговоров, наша компания стала эксклюзивным проектным дилером фабрики Grohe в РФ, обеспечивающим проекты Газпрома и т.д. В данную компанию я пришла на должность маркетолога, через короткий промежуток времени, после того, как я разобралась в структуре компании, увидела минусы и перспективы, я взяла управление в свои руки. Сменила команду, разработала стандарты работы, инициировала и провела переход на новое техническое оснащение: телефония, интернет, 1С. Разработала, внедрила и следила за исполнением стратегии развития.
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
Проект Google Adwords аутсорсинговая компания "SELLBYTEL Group" Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Менеджер по работе с клиентами
«Google Adwords» – один из проектов компании «Google» занимающийся контекстной рекламой. Работала с рекламодателями русскоязычного региона, обеспечивая им построение рекламной компании и ее сопровождение в течение первого месяца работы. • Обеспечивала выполнение плана продаж за счет выявления и создания потребности рекламодателя, формирования маркетингового бюджета • Обрабатывала входящие запросы на проведение рекламных компании в системах Google • Устанавливала прямые отношения с потенциальными покупателями продуктов Google, изучала их проекты и задачи в бизнесе • Передавала задания на построение рекламных компаний маркетологам • Осуществляла маркетинговую поддержку активированных рекламодателей. Проводила анализ хода рекламных компаний, с целью увеличения эффективности данных кампаний • Осуществляла четкое выполнение внутренних метрик (количество рекламодателей, качество рекламных компаний, средний spend и т.д.) • Реализовывала множество внутренних процессов (отработка маркетинговых заявок, account management, мероприятия по поднятию бюджетов, оптимизация и настройка рекламных компаний, внесение всех данных в электронную систему и постоянное ее обновление, подготовка еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности и т.д.) • Для поднятия эффективности рабочего процесса мной были проанализированы цели и задачи, правильно расставлены приоритеты, на основании чего, для всей команды, был разработан «work flow». За недолгое время работы по введенному процессу, общекомандный показатель по определенным метрикам поднялся на 15%. Личный же достиг 100%го результата • Постоянно совершенствовала свои навыки в продажах. Развивалась в направлении маркетинга. Регулярно посещала тренинги Google. Искала новые идеи и решения с точки зрения менеджмента, которые помогли бы максимально повысить личные и общекомандные результаты
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год, 4 месяца
ООО "ДорХан" Москва



Менеджер по развитию
ГК ДорХан – производственный холдинг, занимающий лидирующие позиции на рынке подвижных ограждающих конструкций в России и странах СНГ. Занималась развитием региона «Москва и Московская область» • Обеспечивала выполнение плана продаж • Контролировала оформление заказов, реализацию отгрузки, состояние дебиторской задолженности клиентов • Проводила переговоры с потенциальными партнерами • Участвовала в выставках, проводила отчетные встречи с основными партнерами • Курировала и организовывала работу с компаниями, входящими в Ассоциацию Производителей (7 компаний в регионе Москва и МО с годовым оборотом свыше 800 000 евро) • Единолично занималась развитием продаж по Москве и МО в направлении автоматики. Были заключены договора на контейнерные поставки с крупнейшими компаниями • Занималась продвижением на рынок нового бренда в воротном направлении, не имеющего аналогов, разработанного Канадской инжиниринговой компанией INS-engineering по заказу ГК ДорХан • Провела анализ и систематизировала клиентскую базу своего региона. На основании проделанной работы, были пересмотрены условия мотивации клиентов • Продажи переданной мне дилерской базы, по сравнению с 2010 годом выросли на 29 %. В 2011 году мной были заключены 86 дилерских договора, общая база - 246 компаний
Январь 2006 — Январь 2011
5 лет, 1 месяц
Мебель & кухни Verona Минск



Директор по развитию
Региональное торговое представительство. • Занималась открытием салона кухонь с нуля • Построила стратегию развития • Организовала продажи, привлекла к сотрудничеству дизайн студии, развила дилерскую сеть • Построила команду, разработала систему мотивации • Спланировала бюджеты, наладила логистику • Привела в систему решения вопросов таможенного оформления, наладила взаимодействие с госорганами • Заключила выгодные договора с поставщиками - иностранными компаниями, производителями элитной мебели и аксессуаров (Jumbo, Carpanelli, Colombo, Domus, JC Passion, Blanch Cristal S.A. и т.д.
Образование
2011
Белорусский государственный экономический университет
Правоведение
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: опытный пользователь; 1С8; Sales Force, Мегаплан; программирование сайтов Bitrix; Google AdWords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки: 1С: Торговля и склад; Usability; Аналитические исследования; Контекстная реклама; Управление продажами; Управление проектами
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября
Деловой журнал "Банковское Обозрение"
Москва
Коммерческий директор
100 000 руб.
27 октября