Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44224, Последнее обновление: 18 февраля 2012
Резюме Ассистент режиссера, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент режиссера, Ассистент/ координатор

28 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 1 год, 11 месяцев
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
ТК "Останкино"



Ассистент режиссера, системный администратор
1 канал, работа с корреспондентами, администрирование, сгон/загон, оцифровка видеоматериала в кратчайшие сроки, своевременная сдача материала в эфирную студию, правка, монтаж материала, создание проектов в AVID,поиск фото и видеоматериалов.Организация и контроль съемочного процесса и постпродакшна в соответствии с графиком производств (монтаж, озвучание, компьютерная графика) Организация съемок в командировках, сбор реквизита. Сдача фильмов в дирекцию 1 канала. Причина увольнения - закрытие проекта
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
ГК "Промаэротехника" ТД "Промаэротехника"



Менеджер отдела продаж
Заключил договор на поставку оборудования стоимостью больше 2 млн. руб в первый месяц работы, вышел на клиента занимающегося застройкой "Москва-Сити", уволен по собственному желанию в связи с переходом на должность ассистента режиссера в ТК "Останкино" Знание следующих составляющих: организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела продаж; основы ценообразования и маркетинга; стандарты и технические условия на реализуемую продукцию; оптовые и розничные цены на продукцию; порядок заключения договоров на поставку продукции; правила оформления сбытовой документации; стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада; психологию и принципы продаж; этику делового общения; порядок ответов на поступающие претензии от потребителей; порядок отчетности о проделанной работе; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; мотивация клиентов на работу с Фирмой. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. Контрольная: обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
Сентябрь 2009 — Май 2010
9 месяцев
ГК "Термоинжениринг"



Менеджер отдела перспективного развития
- Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; - Стратегическое планирование; - Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг) ; - Привлечение новых партнеров и клиентов; - Продвижение продукции и услуг компании; - Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений; - Составление отчетов и прогнозов продаж; - Разработка рекламно-информационных материалов; - Проведение маркетинговых мероприятий; - Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах; - Подготовка и подписание договоров.
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
ZARA ТЦ "Охотный ряд"



Работник ночной смены
Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и тому подобного; Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организовывать проведение погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита; Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности; Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
Октябрь 2007 — Май 2008
8 месяцев
Nike



Продавец-консультант
Внимательно следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Знание технологий, технологических особенностей товара. Активное участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором или иного квалифицированного лица: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружения несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа или иного квалифицированного лица. Участвовать в инвентаризации. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информировать директора магазина или иное квалифицированное лицо обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Образование
2009
Begarat
Успешно
Повышение квалификации, курсы
2009
Begarat
Autocad
специальность: Успешно
Профессиональные навыки
MS Office Имеется сертификат MS Office Guru 2010, Autocad,SoundForge, Acid, Vegas Pro, Avid и масса прочих
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Зоголь-ТВ" Москва "АРТЭС" Москва
Москва
Ассистент режиссера
40 000 руб.
16 декабря 2016
CoolConnections
Москва
Менеджер проектов
70 000 руб.
04 декабря 2016