Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44226, Последнее обновление: 27 февраля 2012
Резюме Ассистент режиссера, Ассистент, Редактор архива, Администратор съемочной группы, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент режиссера, Ассистент, Редактор архива, Администратор съемочной группы

26 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 1 год, 11 месяцев
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
ТК "Останкино
Production: Кино, ТВ, Web


Ассистент режиссера, системный администратор
1 канал, работа с корреспондентами, администрирование, сгон/загон, оцифровка видеоматериала в кратчайшие сроки, своевременная сдача материала в эфирную студию, правка, монтаж материала, создание проектов в AVID,поиск фото и видеоматериалов.Организация и контроль съемочного процесса и постпродакшна в соответствии с графиком производств (монтаж, озвучание, компьютерная графика) Организация съемок в командировках, сбор реквизита. Сдача фильмов в дирекцию 1 канала. Причина увольнения - закрытие проекта
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
ГК "Промаэротехника" ТД "Промаэротехника"



Менеджер отдела продаж
Заключил договор на поставку оборудования стоимостью больше 2 млн. руб в первый месяц работы, вышел на клиента занимающегося застройкой "Москва-Сити", уволен по собственному желанию в связи с переходом на должность ассистента режиссера в ТК "Останкино" Знание следующих составляющих: организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела продаж; основы ценообразования и маркетинга; стандарты и технические условия на реализуемую продукцию; оптовые и розничные цены на продукцию; порядок заключения договоров на поставку продукции; правила оформления сбытовой документации; стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада; психологию и принципы продаж; этику делового общения; порядок ответов на поступающие претензии от потребителей; порядок отчетности о проделанной работе; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; мотивация клиентов на работу с Фирмой. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. Контрольная: обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
Сентябрь 2009 — Май 2010
9 месяцев
ГК "Термоинжениринг"
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер отдела перспективного развития
- Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; - Стратегическое планирование; - Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг) ; - Привлечение новых партнеров и клиентов; - Продвижение продукции и услуг компании; - Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений; - Составление отчетов и прогнозов продаж; - Разработка рекламно-информационных материалов; - Проведение маркетинговых мероприятий; - Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах; - Подготовка и подписание договоров.
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
Zara Охотный ряд, Москва



Работник ночной смены
Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и тому подобного; Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; Организовывать проведение погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита; Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности; Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
Октябрь 2007 — Май 2008
8 месяцев
Nike, Москва



Продавец-консультант
Внимательно следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Знание технологий, технологических особенностей товара. Активное участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором или иного квалифицированного лица: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружения несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа или иного квалифицированного лица. Участвовать в инвентаризации. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информировать директора магазина или иное квалифицированное лицо обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.
Образование
2009
Begarat
Успешно
Повышение квалификации, курсы
2009
Begarat
Autocad
специальность: Успешно
Профессиональные навыки
Презентабельный внешний вид‚ умение вести деловой диалог (опыт работы менеджером разви-тия/продаж - 2 года)‚ответсвенность‚ нацеленность на результат‚ находчивость‚ стрессоустойчивость‚ отсутствие вредных привычек (чемпион двух республик по баскетболу/стритболу) Очень уверенный пользователь ПК. MS Office,Autocad,Avid Media Composer,Sony Vegas Pro, Sony Sound Forge, и масса пр.
Рекомендации
Владимир Бондаренко, генеральный директор ТД "Промаэротехника" 89151159316 Меренков Михаил, директор проекта "Специальное расследование", "Свидетели" ТК "Останкино" 89037962998
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Startupfoto
Москва
Ассистент фотографа
по договоренности
25 минут назад
Киностудия PostmodernVFX
Киев
Офис-менеджер
по договоренности
час назад
Ренессанс кредит
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
35 000 руб.
06 декабря