Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44278, Последнее обновление: 22 февраля 2012
Резюме Бренд-менеджер, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Директор по рекламе в компании

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Январь 2011 — Февраль 2012
1 год, 2 месяца
Ям! Ресторантс Интернешнл, Россия и СНГ, KFC, рестораны быстрого обслуживания
Маркетинг, Исследования


Менеджер по маркетингу и дижитал коммуникациям
Руководство командой (2 человека), подчинение Директору по маркетингу • Участие в проекте по ребрендингу РОСТИК'С-KFC и запуску бренда KFC в России • Разработка и запуск новых продуктов (ATL, BTL, PR) • Запуск нового канала коммуникаций – дижитал. Разработка и реализация стратегии: сайт, группы в социальных сетях, мониторинг интернета, репутационный менеджемент, поддержка запуска новых продуктов, программа рекрутмента, формирование и иcпользование базы данных потребителей (смс, мейл) • Разработка программы LSM (Local Store Marketing) • Разработка концепции корпоративного гостевого wi-fi в ресторанах • Медиапланирование • Планирование и управление бюджетом Достижения: • Успешный запуск продукта (рейтинги выше запланированных) • Разработка и запуск нового корпоративного сайта www.kfc-russia.ru за 2 месяца • Запуск сообществ KFC Россия в социальных сетях (www.facebook.com/kfcrussia, vkontakte.ru/kfcrussia, http://twitter.com/kfcrussia). Более 110 тыс друзей, ТОП-30 сообществ брендов в России • База данных потребителей (более 80 тыс моб. и мейлов) • Уникальный дижитал-проект для запуска KFC - "100 000 сандвичей для друзей KFC" http://youtu.be/5CPYkaQd3qA • Ликвидация дефицита бюджета локального маркетинга, разработка стандартов
Март 2007 — Июнь 2010
3 года, 4 месяца
OOO «IKEA МОС «Торговля и Недвижимость», торговые центры МЕГА
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
• Общее руководство отделом рекламы и бренд маркетинга (7 человек) • Формирование эффективной структуры в условиях быстро растущего бизнеса (найм и обучение персонала, создание бизнес-процессов, процедур и их оптимизация) • Построение и управление брендом МЕГА (позиционирование, стандарты по использованию) • Разработка стратегического маркетингового плана для портфолио из 12 торговых центров, включающего единый подход в коммуникациях • Разработка локального маркетингового о плана, отражающего специфику разных рынков и задачу по расширению традиционной зоны охвата • Планирование, разработка и осуществление коммуникационной стратегии – сезонных кампаний, акций по стимулированию продаж арендаторов, имиджевых мероприятий в ATL (ТВ, OOH, радио, пресса, www.megamall.ru, интернет, вкл. социальные сети) и BTL каналах (порядка 10 основных кампаний в год) • Разработка процедур оценки эффективности и рентабельности инвеcтиций • Разработка Коммерческого Маркетингового календаря • Подготовка к запуску глобальной программы лояльности (разработка бренда, коммуникационная стратегия) • Разработка интегрированных кампаний по открытию новых центров – внешние (ТВ, OOH, радио, пресса, www.megamall.ru, интернет) и внутренние каналы коммуникаций • Исследования (знание марки, сегментирование потребителей) • Контроль работы партнеров (медиа, креативное и веб агентства) • Бюджетирование, контроль бюджета • Внутренние коммуникации (МЕГА-радио, сезонные украшения, навигация) • Работа с юридическими документами при подготовке контрактов • Член Коммерческого Совета IKEA Real Estate Основные достижения: • Самые высокие показатели знания бренда без подсказки во всех городах присутствия МЕГИ по сравнению с конкурентами • Построение команды и организация работы отдела • Объединение рекламных бюджетов ИКЕА и МЕГА (экономия бюджета порядка 20%) • Внедрение системы бюджетного контроля • Редизайн сайта www.megamall.ru, создание новых разделов, включение во все каналы коммуникаций (108% прироста уникальных посетителей в 2009 году по сравнению с 2008 годом) • Серебряная медаль на международном фестивале рекламы Golden Hammer, бронзовая медаль на национальном фестивале рекламы ИДЕЯ в Новосибирске и на Киевском международном фестивале рекламы за рекламный ролик для открытия МЕГА Омск в ноябре 2009 года • Проект “MEGA Fashion Tour” – финалист Solal Marketing Awards (ежегодная премия в области маркетинга, вручаемая ICSC – Международный Совет Торговых Центров)
Май 2004 — Март 2007
2 года, 11 месяцев
ЗАО Сони СНГ
Public Relations, Реклама


Руководитель группы Маркетинговых Коммуникаций
• Общее руководство группой (4 человека) • Разработка маркетинговых кампаний в ATL/BTL/PR каналах для всех основных продуктовых категорий бренда Сони в России и СНГ • Контроль работы партнеров (рекламные, PR агентства, производственные компании) • Планирование бюджета и контроль его исполнения • Создание и реализация PR стратегии - пресс-туры, тесты, пресс-релизы, регулярные контакты с журналистами • Контроль соблюдения стандартов использования бренда дилерами и партнерами • Организация мероприятий – дилерские конференции, презентации по запуску новых продуктов.и выставок - Motor Show, Hi-Fi Show, Photoforum • Совместная реклама с сетями электроники, дилерами, партнерами (Intel), • Реализация специальных спонсорских проектов (Лига Чемпионов) • Развитие и поддержание рабочих отношений с европейской группой Маркетинговых Коммуникаций • Реклама и продвижение бренда AIWA в России и СНГ (ATL, BTL) • Разработка, адаптация и производство общих каталогов и каталогов отдельных категорий Основные достижения: • Успешный запуск первого за многие годы нового саб-бренда Сони в России и СНГ (Sony Alpha, зеркальные цифровые фотокамеры): ATL, BTL, PR • Внедрение практики тендеров (медиа, креатив): расширен список агентств, привлечены международные агентства, достигнута экономия бюджетов и повышено качество рекламы • Налажены партнерские отношения с SonyPictures, SonyBMG, SonyEricsson, осуществлены совместные проекты: промо акции по запуску новых фильмов Sony Pictures, совместное участие в выставках c SonyEricsson, специальные релизы с Sony BMG
Образование
Комкон
IKEA
Повышение квалификации, курсы
Комкон
TGI Professional (Target Group Index, Индекс Целевых Групп)
IKEA
Навыки ведения переговоров, основы лидерства
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Высококвалифицированный специалист с отличными менеджерскими качествами и обширным опытом в маркетинге в разных областях и культурном окружении • Прекрасные организационные навыки. • Сильные стороны – креативность, планирование, структурированность • Лоялен, трудолюбив, организован • Гибок, способен быстро обучаться
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Атлант-М" (дилерские центры Land Rover и Volvo)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
65 000 руб.
20 января 2010
Греческий холдинг Музенидис Трэвел
Москва
Менеджер отдела рекламы
по договоренности
10 часов назад
Lagardère Active (ООО "ЛТИ ВОСТОК") телеканалы TiJi, Gulli Girl, Mezzo, Mezzo Live HD, MCM TOP, Телеканал Деда Мороза.
Москва
Ассистент по маркетингу и административным вопросам
55 000 руб.
08 декабря