Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44278, Последнее обновление: 22 февраля 2012
Резюме Бренд-менеджер, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Директор по рекламе в компании

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Январь 2011 — Февраль 2012
1 год, 2 месяца
Ям! Ресторантс Интернешнл, Россия и СНГ, KFC, рестораны быстрого обслуживания
Маркетинг, Исследования


Менеджер по маркетингу и дижитал коммуникациям
Руководство командой (2 человека), подчинение Директору по маркетингу • Участие в проекте по ребрендингу РОСТИК'С-KFC и запуску бренда KFC в России • Разработка и запуск новых продуктов (ATL, BTL, PR) • Запуск нового канала коммуникаций – дижитал. Разработка и реализация стратегии: сайт, группы в социальных сетях, мониторинг интернета, репутационный менеджемент, поддержка запуска новых продуктов, программа рекрутмента, формирование и иcпользование базы данных потребителей (смс, мейл) • Разработка программы LSM (Local Store Marketing) • Разработка концепции корпоративного гостевого wi-fi в ресторанах • Медиапланирование • Планирование и управление бюджетом Достижения: • Успешный запуск продукта (рейтинги выше запланированных) • Разработка и запуск нового корпоративного сайта www.kfc-russia.ru за 2 месяца • Запуск сообществ KFC Россия в социальных сетях (www.facebook.com/kfcrussia, vkontakte.ru/kfcrussia, http://twitter.com/kfcrussia). Более 110 тыс друзей, ТОП-30 сообществ брендов в России • База данных потребителей (более 80 тыс моб. и мейлов) • Уникальный дижитал-проект для запуска KFC - "100 000 сандвичей для друзей KFC" http://youtu.be/5CPYkaQd3qA • Ликвидация дефицита бюджета локального маркетинга, разработка стандартов
Март 2007 — Июнь 2010
3 года, 4 месяца
OOO «IKEA МОС «Торговля и Недвижимость», торговые центры МЕГА
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
• Общее руководство отделом рекламы и бренд маркетинга (7 человек) • Формирование эффективной структуры в условиях быстро растущего бизнеса (найм и обучение персонала, создание бизнес-процессов, процедур и их оптимизация) • Построение и управление брендом МЕГА (позиционирование, стандарты по использованию) • Разработка стратегического маркетингового плана для портфолио из 12 торговых центров, включающего единый подход в коммуникациях • Разработка локального маркетингового о плана, отражающего специфику разных рынков и задачу по расширению традиционной зоны охвата • Планирование, разработка и осуществление коммуникационной стратегии – сезонных кампаний, акций по стимулированию продаж арендаторов, имиджевых мероприятий в ATL (ТВ, OOH, радио, пресса, www.megamall.ru, интернет, вкл. социальные сети) и BTL каналах (порядка 10 основных кампаний в год) • Разработка процедур оценки эффективности и рентабельности инвеcтиций • Разработка Коммерческого Маркетингового календаря • Подготовка к запуску глобальной программы лояльности (разработка бренда, коммуникационная стратегия) • Разработка интегрированных кампаний по открытию новых центров – внешние (ТВ, OOH, радио, пресса, www.megamall.ru, интернет) и внутренние каналы коммуникаций • Исследования (знание марки, сегментирование потребителей) • Контроль работы партнеров (медиа, креативное и веб агентства) • Бюджетирование, контроль бюджета • Внутренние коммуникации (МЕГА-радио, сезонные украшения, навигация) • Работа с юридическими документами при подготовке контрактов • Член Коммерческого Совета IKEA Real Estate Основные достижения: • Самые высокие показатели знания бренда без подсказки во всех городах присутствия МЕГИ по сравнению с конкурентами • Построение команды и организация работы отдела • Объединение рекламных бюджетов ИКЕА и МЕГА (экономия бюджета порядка 20%) • Внедрение системы бюджетного контроля • Редизайн сайта www.megamall.ru, создание новых разделов, включение во все каналы коммуникаций (108% прироста уникальных посетителей в 2009 году по сравнению с 2008 годом) • Серебряная медаль на международном фестивале рекламы Golden Hammer, бронзовая медаль на национальном фестивале рекламы ИДЕЯ в Новосибирске и на Киевском международном фестивале рекламы за рекламный ролик для открытия МЕГА Омск в ноябре 2009 года • Проект “MEGA Fashion Tour” – финалист Solal Marketing Awards (ежегодная премия в области маркетинга, вручаемая ICSC – Международный Совет Торговых Центров)
Май 2004 — Март 2007
2 года, 11 месяцев
ЗАО Сони СНГ
Public Relations, Реклама


Руководитель группы Маркетинговых Коммуникаций
• Общее руководство группой (4 человека) • Разработка маркетинговых кампаний в ATL/BTL/PR каналах для всех основных продуктовых категорий бренда Сони в России и СНГ • Контроль работы партнеров (рекламные, PR агентства, производственные компании) • Планирование бюджета и контроль его исполнения • Создание и реализация PR стратегии - пресс-туры, тесты, пресс-релизы, регулярные контакты с журналистами • Контроль соблюдения стандартов использования бренда дилерами и партнерами • Организация мероприятий – дилерские конференции, презентации по запуску новых продуктов.и выставок - Motor Show, Hi-Fi Show, Photoforum • Совместная реклама с сетями электроники, дилерами, партнерами (Intel), • Реализация специальных спонсорских проектов (Лига Чемпионов) • Развитие и поддержание рабочих отношений с европейской группой Маркетинговых Коммуникаций • Реклама и продвижение бренда AIWA в России и СНГ (ATL, BTL) • Разработка, адаптация и производство общих каталогов и каталогов отдельных категорий Основные достижения: • Успешный запуск первого за многие годы нового саб-бренда Сони в России и СНГ (Sony Alpha, зеркальные цифровые фотокамеры): ATL, BTL, PR • Внедрение практики тендеров (медиа, креатив): расширен список агентств, привлечены международные агентства, достигнута экономия бюджетов и повышено качество рекламы • Налажены партнерские отношения с SonyPictures, SonyBMG, SonyEricsson, осуществлены совместные проекты: промо акции по запуску новых фильмов Sony Pictures, совместное участие в выставках c SonyEricsson, специальные релизы с Sony BMG
Образование
Комкон
IKEA
Повышение квалификации, курсы
Комкон
TGI Professional (Target Group Index, Индекс Целевых Групп)
IKEA
Навыки ведения переговоров, основы лидерства
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Высококвалифицированный специалист с отличными менеджерскими качествами и обширным опытом в маркетинге в разных областях и культурном окружении • Прекрасные организационные навыки. • Сильные стороны – креативность, планирование, структурированность • Лоялен, трудолюбив, организован • Гибок, способен быстро обучаться
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Атлант-М" (дилерские центры Land Rover и Volvo)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
65 000 руб.
20 января 2010
ООО ФСК "Домстрой"
Иркутск
Маркетолог-аналитик
60 000 руб.
30 ноября
Центр фотографии имени братьев Люмьер
Москва
Администратор магазина
30 000 руб.
28 ноября