Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44377, Последнее обновление: 06 декабря 2013
Резюме Директор по PR, маркетингу и рекламе, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 сентября 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по PR, маркетингу и рекламе, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

110 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Burevestnik Group / Aston Martin Russia (Крупнейший российский luxury-холдинг) (Москва, www.burevestnik.ru/)



Директор по PR, маркетингу и рекламе
• Руководство отделом (PR, реклама, маркетинг). • Медиапланирование и реализация утвержденного PR&Media-планов. • Работа с СМИ (КоммерсанЪ, Ведомости, Robb Report, RBC, GQ, FHM, Coast, Cars, Автопанорама, Автопилот, Автомир и т.д.). • Информационная поддержка деятельности компании (написание и публикация статей, спиц-райтинг, рекламных материалов, буклетов и каталогов). • Организация и проведение маркетинговых исследований и исследование бренда. • SMM (Facebook, Twitter). • Координация и контроль за производством рекламной макетов для СМИ. • Производство сувенирной продукции, видероликов, баннеров и другой продукции. • Представление интересов компании и координация корпоративной деятельности в странах СНГ. • Инициирование, организация, и реализация рекламных и PR-проектов, выставок и мероприятий в рамках кросс-маркетинга (Burevestnik International Boat Show, TopLine, Открытие салона BMW компании Авилон, Moscow Boat Show, KIBS и т.д.). • Лоббирование публикаций с первыми лицами холдинга (анонсы, интервью, новости). • Организация пресс-конференций, пресс-туров (Англия, Италия). • Организация работы фотографов, видео-монтажёров, Р.А., копирайтеров и застройщиков. • Работа с телеканалами (ОРТ, НТВ, Россия, Столица, РБК, Russia Today и т.д.). • Ведение переговоров со спонсорами и партнерами. • Анализ активности конкурентов. • Выполнение поручений Управляющих партнеров, Генерального директора связанные с осуществлением трудовых функций отдела трэйд-маркетинга. • Обеспечение формирования и соблюдения утвержденных бюджетов и экономия их расходования на территории ответственности. Достижения: обеспечил 100% паблисити с привлечением всех интересующих Холдинг СМИ (ТВ, Журналы, Интернет) на бесплатной и бартерной основе, увеличил читируемость более чем в 2 раза, участвовал в организации более чем 20 выставок и мероприятий (подготовка макета, привлечение дополнительных спонсоров и партнеров, выбор застройщика и кейтеринга), создал сообщества и страницы в социальных сетях.
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
Группа Компаний "Мистер Офис" (B2B, Премиум-сегмент) (Москва, www.mrof.ru/)



Директор по маркетингу, PR и развитию бизнеса
• Руководство организацией, включая кризисный менеджмент. • Разработка финансовой модели организации, управление финансовыми потоками, разработка бизнес-планов, управление инвестиционной деятельностью. • Создание и управлению сетью продаж. • Получение разрешительных документов на осуществление уставной деятельности. • Ребрендинг компании и контроль за соблюдением фирменного стиля. • Координация внутренней политики компании. • Контроль прироста клиентов, анализ и оценка динамики. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития и макетной линейки. • Формирование концепции и планов PR-акций. • Анализ тенденций и потребностей рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов. • Спич-райтинг, контроль маркетинговых коммуникаций. • Определение целевых клиентских групп, маркетинговых инструментов на основании потребностей конкретных целевых групп. • Стратегическое планирование развития компании. • Поиск исполнителей для web-проектов и подготовка ТЗ. • Полное текстовое наполнение интернет-проектов и презентаций для клиентов. • Разработка концепции и реализация корпоративного сайта и интернет-магазина с учетом маркетингой стратегии. • Открытие дополнительного филиала компании. • Контроль за финансовыми показателями филиала и руководителей подразделений. • Подбор ключевых сотрудников для компании. • Формирование позитивного имиджа компании в органах власти, СМИ, интернете, социальных сетях. • Взаимодействие с федеральными органами исполнительной и законодательной власти всех уровней по продвижению и отстаиванию интересов компании. • Подготовка необходимых информационных и аналитических материалов по запросам органов власти и в инициативном порядке. • Мониторинг и анализ социально-политической и экономической ситуации. Достижения: полностью разработал маркетинговую политику ГК, позиционирование на рынке, создал сайт компании и интернет-магазин, бренд-бук, запустил PR-компанию в Москве, в результате проведенных мероприятий узнаваемость ГК на рынке увеличилась на 60%, лояльность и доверие клиентов на 80%.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
ОАО Коммерческий Банк "ЮНИСТРИМ" (Международная Система Денежных Переводов "UNIStream") (Москва, www.unistream.ru/)
Финансы, Юристы, Офис


PR-менеджер
• Разработка и реализация PR-стратегии. • Работа со СМИ, формирование журналистского пула «с нуля». • Подготовка и организация размещения новостей, комментариев, статей, интервью в специализированных и деловых СМИ. • Подготовка информационных материалов и пресс-релизов. • Определение коммуникационных каналов, PR-поводов. • Организация технической работы по направлению PR. • Организация работы сайта. • Участие в специальных мероприятиях. • Разработка и участие в PR-компании по привлечению иностранного финансового инвестора. Достижения: разработал структуру подачи пресс-релизов о Системе, создан пулл лояльных СМИ (Россия, Великобритания), обеспечивающих еженедельное упоминание Системы, достигнут выпуск статей в прессе превышающий 40 материалов в месяц.
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
Издательский Дом "Mediasign" (Москва, www.mediasign.ru/)
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
• Формирование идеологии развития группы журналов. • Работа с ключевыми рекламодателями. • Сотрудничество с крупнейшими рекламными агентствами. • Формирование и поддержание положительного имиджа ИД. • Развитие корпоративных клиентов ИД. • Развитие связей с региональными, областными учреждениями и общественными организациями. • Участие в организации PR-мероприятий компании.
Январь 2003 — Декабрь 2004
2 года
ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» (Москва, www.nestle-waters.ru/)



Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
• Ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договора, счета). • Переговоры с потенциальными и существующими клиентами. • Расширение корпоративных клиентов. • Контроль за «прохождением» контрактов. • Координация работы телемаркетига и транспортной службы в рамках клиента. • Анализ и обработка информации о клиенте в базе данных компании. • Частичное обучение новых сотрудников на «критичных» этапах работы. • Подготовка презентаций и коммерческих предложений для клиентов. • Участие в мозговых штурмах. • Формирование структуры и реализации новых проектов.
Образование
Нетология
Nestle School
Повышение квалификации, курсы
Нетология
Тренинг-семинар "Social Media Marketing"
Nestle School
Расширенные тренинги ведения переговоров с корпоративными клиентами.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1. Комплексное планирование деятельности ввереных подразделений 2. Бюджетирование, контроль, управление крупными бюджетами и безбюджетными способами продвижения 3. Организация тендерной работы в рамках рекламного бюджета 4. Понимание и контроль всей цепочки продаж (от рекламы до совершение сделки) 5. Отлично справляюсь с многозадачностью (разные виды бизнеса в многопрофильных компаниях) 7. Творческая личность (идеи, брендинг, ребрендинг) имею обширный опыт 8. Помимо профильной деятельностью нагружен и прекрасно справляюсь с организацией внутренних коммуникаций, корпоративов, подарочно-поздравительной работой и прочими задачами, которые в российских компаниях считают задачами рекламных подразделений (смирился уже)
Дополнительная информация, личные качества
Дисциплинированный, спокойный, уравновешенный, умею работать с людьми, коммуникабельный, легок на подъем, мобилен. Готов к командировкам. В работе на первое место ставлю мотивацию и удовлетворённость результатами. Быстро адаптируюсь в коллективе, настроен на серьёзную работу с хорошей финансовой мотивацией. Предложения о работе в рекламных агентствах не рассматриваю.
Рекомендации
Burevestnik Group (ООО "AG Marine") Ксения Химей (И.О. HR-директора) +7 (495) 258-1666 ООО "МрОфис" (ГК "Мистер Офис") Степанов Алексей Сергеевич (Генеральный Директор ГК "Мистер Офис") +7 (985) 2337260 ОАО Коммерческий Банк "ЮНИСТРИМ" Максим Огнев (Директор по PR) +7 (495) 744-5555 Издательский Дом "Mediasign" Евгений Владимирович Уваров (Выпускающий редактор группы журналов. Главный редактор.) +7 (495) 518-5933
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь