Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44511, Последнее обновление: 06 октября 2014
Резюме Менеджер международных проектов, специалист по международным отношениям, , Mediajobs.ru
(01 сентября 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер международных проектов, специалист по международным отношениям

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 3 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
XIII Международный фестиваль фламенко VIVA ESPANA 2014.
Арт, Дизайн, Креатив


Директор
Обязанности: 1. Анализ бюджета фестиваля 2013, выявление статей для оптимизации. 2. Составление плана бюджета фестиваля на 2014 год, создание концепции творческой программы, организационного плана фестиваля. 3. Набор команды (билетное хозяйство, PR и реклама, технический директор и пр.), постановка задач и сроков. 4. Проведение переписки и устных переговоров: партнеры, спонсоры, госструктуры, подрядчики. Заключение договоров. Работа с дизайнером, создание визуальной концепции фестиваля (афиши, программки, флаеры, баннеры и пр). 5. Составление спонсорских пакетов на русском и английском языках, рассылка, ведение переговоров. 6. Контроль всех участков организационно-творческого процесса, выступление на пресс-конференции, открытии/закрытии фестиваля. 7. Оптимизация бюджетов на тех.оснащение фестиваля (анализ тех.райдеров конкурсантов и артистов, тех.райдеров площадок фестиваля, аренда доп.оборудования, ведение переговоров с тех.специалистами) 8. Работа на площадке спектаклей фестиваля (Театр Моссовета), контроль подготовки спектаклей. 9. Отчет перед учредителями о проведении фестиваля 2014, анализ бюджета, всех статей затрат, выводы. Дополнительно: март-апрель 2014: выпускающий менеджер спектакля “Hijas del Alba”, хореография и постановка Хавьер Латорре (Испания), выпуск 30 апреля 2014 года. - составление бюджета постановки спектакля. - ведение переговоров с хореографом и испанскими артистами (4 чел), гонорары, контракты, сроки. - планирование графика репетиций (11 русских танцовщиц + 4 испанских артиста). - планирование и организация всех участков выпуска спектакля (подготовительный период, репетиционный, выпускной, премьера): костюмы, декорации, свет, звук. - лично – написание текстов для полиграфии, анонсов., формирование рекламного пакета для дальнейшего проката спектакля. - приглашение прокатчиков, журналистов, спонсоров на закрытый показ. - составление финального отчета-бюджета новой постановки.
Октябрь 2010 — Май 2013
2 года, 8 месяцев
Московский академический Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл.И Немировича-Данченко.
Арт, Дизайн, Креатив


Главный специалист международного отдела
Обязанности: 1. Ведение переписки с зарубежными партнерами. 2. Составление смет проектов. 3. Ведение контрактов с зарубежными партнерами с «0» до полной реализации проекта. 4. Выполнение письменных переводов (контракты, доп.соглашения, акты, сметы, письма, техническая документация: райдеры (свет, звук, сцена), налоговые справки, описание декораций и костюмов). 5. Устный перевод на проекте (встречи/проводы, сопровождение, переговоры с дирекцией (синхрон), технический перевод на сцене. 6. Организация визитов зарубежных партнеров: продюсеры, режиссеры, дирижеры, балетмейстеры, певцы, танцовщики, сценографы, художники по костюмам, свету (визовая поддержка, отель, авиабилеты, организация работы в театре) 7. Подготовка командировок специалистов театра за рубеж (визы, отель, авиабилеты, встречи) 8. Подготовка гастролей театра за рубеж (балет, опера, оркестр): ведение переговоров с принимающей стороной по фин. и орг. вопросам на языке, оформление виз, авиабилеты, отель, расписание гастролей, рекламная поддержка. 9. Организация фестивалей с участием зарубежных компаний (проект-менеджер, переводчик): подготовка смет для Министерства культуры РФ, конкурсов, спонсоров, партнеров; ведение переговоров с компаниями-участниками; оформление виз, встречи-проводы, проживание, координация репетиций. 10. Выезд на гастроли за рубеж с труппой (130 чел) в качестве тур-менеджера. 11. Оформление ОЗП для сотрудников театра через МИД РФ: сбор документов, ведение картотеки. 12. Ведение переговоров с зарубежными издательствами в отношении оформления авторских прав на музыкальные произведения, заключение договоров (Internationale Musikverlage Hans Sikorski GmbH & Co. KG). Реализованные проекты: DanceInversion 2011 Contemporary dance festival (мои компании: Alvin Ailey American Dance Theatre, Compagnie Montalvo-Hervieu, Polish Dance Theatre – на арендованной площадке РАМТ, Eva Yerbabuena Ballet Flamenco, Rojas y Rodriguez Flamenco Ballet company); балет «Коппелия», муз.Лео Делиб, постановка Луиджи Бонино (вся постановочная команда-итальянцы); гастроли в Москве Hamburg Ballet by John Neumeier («Нижинский», «Третья Симфония Малера»); гастроли театра в Китае, Тяньдзинь. 13 дней, 6 спектаклей («Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро»); балет «Майерлинг» (версия ROH 1978г), муз. Ференц Лист, хореография Кеннет МакМиллан, постановка Джули Линкольн (вся постановочная команда – британцы из ROH); участие в пред продакшн периоде оперы «Аида», режиссер Петер Штайн; участие в пред продакшн периоде балета «Баядерка», муз. Людвиг Минкус, постановка Наталья Макарова.
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год, 1 месяц
Дом Людмилы Зыкиной, ООО (продюсирование/организация концертов)
Арт, Дизайн, Креатив


Заместитель директора
Обязанности: 1. Подготовка договоров с артистами (ГПХ, продюсерских), подготовка и согласование писем и договоров с заказчиками/площадками (Посольства, Государственный Кремлевский дворец, отраслевые столичные и региональные министерства, концертные агентства и пр.), ведение всего делопроизводства компании. 2. Координация работы на площадке. 3. Составление финансовых смет, бюджетов мероприятий, освоение рекламных смет, написание концепций проектов (пример:«Поезд памяти» для Администрации Президента РФ, концерт памяти Л.Г.Зыкиной пр.). 4. Работа со спонсорами и меценатами, госструктурами (организация встреч, подготовка предложений/просьб). Примеры реализованных проектов за сезон 2009-2010 гг: концерт для Президентов России и Таджикистана (Барвиха, замок Майендорф), НГ шоу для ОАО АНК «Башнефть», Евровидение 2010 (Национальный конкурс, телеканал «Россия 1», группа «Бурановские бабушки»), концерт памяти Л.Г.Зыкиной (Крокус Сити Холл, 16 июня 2010).
Сентябрь 2008 — Февраль 2009
6 месяцев
Всемирные Русские Студии, кинокомпания (продюсирование/производство).
Production: Кино, ТВ, Web


Заместитель начальника Управления творческих кадров
Реализация проекта – Комплексная реструктуризация Управления творческих кадров: изучение текущей ситуации, выявление недостатков, написание бизнес-плана реструктуризации. Далее: Создание «Положения об Управлении», разработка орг.структуры управления, должностных инструкций, размещение вакансий и набор высококвалифицированных сотрудников, восстановление связей управления с другими подразделениями (сценарное, производственное, дистрибуция), переработка бюджета управления, анализ себестоимости, разработка схемы перехода на самоокупаемость. Разработка и внедрение договоров с творческими кадрами (совместно с юр.департаментом). Создание правил работы филиала (Кастинг-отдела ВРС, Санкт-Петербург): Положение, отчетность, ведение базы и пр.
Июль 2007 — Май 2008
11 месяцев
Лаборатория Дмитрия Крымова
Арт, Дизайн, Креатив


Директор по гастрольным проектам
Реализованные проекты: 1. Выезд на Helsinki Festival, Хельсинки. Финляндия, август 2007 (3 спектакля) 2. Выезд в США, Нью-Йорк, Сиракузы, август – сентябрь 2007 (5 спектаклей) 3. Выезд на Barka Festival в Будапешт, Венгрия, ноябрь 2007 (1 спектакль) Ключевые навыки и обязанности: 1. Ведение деловой переписки с партнерами на английском языке. 2. Составление и согласование технических и бытовых райдеров спектакля/проекта (на русс. и англ.) 3.Составление гастрольных договоров на английском языке 4. Подготовка пакета гастрольных документов 4. Проведение переговоров с «0» о сроках и условиях участия творческой команды с принимающей стороной, партнерами, подрядчиками и спонсорами, 5. Администратор + PR-директор на гастролях. 6. Написание концепций развития творческого коллектива 7. Написание медиа – планов. 8. Взаимодействие со СМИ (подготовка премьеры) 9. Создание и запуск сайта www.dmitrykrymov.ru (создание «дерева» сайта, разработка контента, написание текстов на русс. и англ. яз, контроль сроков и выполнения всех работ)
Октябрь 2005 — Июнь 2007
1 год, 9 месяцев
Музыкально – театральный центр Людмилы Гурченко
Арт, Дизайн, Креатив


Исполнительный продюсер
I направление. Гастроли в Москве Государственного Малого театра Вильнюса, режиссер Римас Туминас: 5 спектаклей, 6 дней в театре Маяковского. Должность: исполнительный продюсер: связи с общественностью, реклама и маркетинг, работа с бюджетами. 1. Разработка и реализация медиа-плана по проведению гастролей (итог: 11 программ на ТВ, 110 роликов и 5 прямых эфиров на радио, 35 выходов в печатных СМИ). 2. Приглашение и работа с критиками и почетными гостями гастролей; 3. Привлечение информационных и коммерческих спонсоров: составление спонсорских пакетов, ведение переговоров, заключение договоров (итог: 4 информационных, 3 коммерческих спонсора); 4. Работа с государственными органами по получению финансирования на проект (ФАКК, Комитет по культуре г.Москвы, Правительство Москвы), подготовка документов, ведение переговоров (итог: достижение договоренности с ФАКК на бюджетное и помощь по внебюджетному финансированию); 5. Разработка и подготовка всей рекламно – полиграфической продукции (буклет 12 стр. полноцвет., баннеры, афиши, щиты); перевод материалов с английского языка на русский. 6. Составление и контроль бюджетов проведения проекта. II направление. Постановка драматических спектаклей (3 спектакля). Должность: кастинг- и исполнительный продюсер: 1. Составление кастинг-листов, поиск актеров, проведение переговоров с артистами, составление и контроль бюджета постановки, планирование и контроль работ по постановке спектакля (декорационные работы, костюмы, бутафория), организация репетиционного процесса, разработка рекламно-информационной продукции. 2. Организация гастролей: переговоры с прокатчиками, заключение договоров, согласование стоимости, согласование графиков артистов, составление и согласование бытовых и технических райдеров, выезд и работа на гастролях в качестве администратора.
Образование
2001
МГЛУ
Межкультурные коммуникации
2009
РАТИ-ГИТИС
Менеджмент исполнительских искусств. Продюсер.
Профессиональные навыки
2007 - «Фестивальный менеджмент и маркетинг», «Электронные продажи билетов. Внедрение системы», «Эксплуатация и прокат репертуара», «Управление ресурсами в организациях культуры и искусства», "Золотая Маска" 2004 - 'Управление кредитными рисками', IBM East Europe/Asia 2003 - 'Кризис-менеджмент', SCR-Consulting 2000 - «Искусство продаж», «Пятизвездочный сервис или клиент на всю жизнь», Межд. Финансовый Дом
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки: 1. Ведение творческого проекта от «0» до полной реализации. 2. Знание творческой, технической и контрактной лексики. 3. Управление ресурсами проекта. 4. Бюджетирование, составление ТЗ, смет, отчетов. 5. Знание специфики договоров с зарубежными партнерами. Дополнительные навыки: 1. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Project Manager, Power Point, Microsoft Outlook и т.д. Internet – активный пользователь) 2. Водительские права категории «В», личный автомобиль, стаж – 12 лет 3. Знание нормативно-правовой базы в сфере культуры. 4. Готовность к командировкам, к ненормированному рабочему дню. 5. Готовность вести любой участок организационно-творческого процесса.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Премьера короткометражного фильма "Запретное Влечение" в кинотеатре "Иллюзион"
Москва
Руководитель проекта / продюсер
70 000 руб.
9 часов назад
Работа на контрактной основе
Москва
Режиссёр, менеджер проекта, журналист,
по договоренности
13 часов назад
Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia)
Москва
Event-менеджер
60 000 руб.
16 часов назад