Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44752, Последнее обновление: 02 декабря 2010
Резюме Менеджер, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Компания Джест МСК (GEST)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель направления "Копировальная техника"
Поставки оборудования Xerox, Canon, Ricoh, Konica Minolta из стран Евросоюза - формирование ассортимента, анализ рынка с целью оптимизации ассортиментного портфеля; - мониторинг конкурентных товаров - цены, маркетинговой активности конкурентов; - предложения по введению новых продуктов; - оптимизация текущего ассортиментного портфеля, разработка рекомендаций по выводу убыточных позиций, предоставление обоснования и т.п.; - ценообразование; - определение спроса определенные модели цифровой печатной техники для оперативной полиграфии в странах СНГ и формирование товарной линейки для пополнения склада. - поиск в Европе поставщиков оборудования Xerox, Canon, Konica Minolta, Ricoh - организация доставки в Россию и страны СНГ - поиск и налаживание партнерских отношений с дилерами в странах СНГ - продажи оборудования Xerox, Canon, Ricoh, Konica Minolta в страны СНГ - развитие направления и увеличение продаж цифровых систем печати ПРО класса Xerox и Konica Minolta. - подготовка и заключение договоров/контрактов, ведение и контроль бухгалтерской отчетности
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ООО Еполиграф (Поставки цифрового печатного оборудования Xerox класса Graphic Arts из Европы и США.)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер проекта/помошник директора
Помощник директора/ Менеджер проекта - развитие проекта, развитие направления бизнеса частной копании по независимым от официальных вендоров поставкам оборудования Xerox для сегмента Graphic Arts и промышленной черно белой печати - поиск в Европе поставщиков оборудования Xerox - ведение полного объема оперативной и аналитической деятельности по соответствующей продуктовой линейке Xerox – анализ рынка, прогнозирование заказов и обеспечение бесперебойных поставок - ценообразование, налаживание и поддержка контактов с поставщиками (Европейские и Аериканские диллеры Xerox), заключение заказов на поставку и контроль исполнения, обеспечение всей необходимой внешней и внутренней отчетности. - информационно маркетинговая деятельность среди первых лиц, владельцев и управляющих в сфере полиграф бизнеса, ведение переговоров с первыми лицами, налаживание контактов с партнерами в регионах России и странах СНГ - решение всех организационных вопросов связаными с поставками и продажей оборудования Xerox, систем промышленной печати модельного ряда Xerox DC252 DC6060/7000/8000 Xerox DC4110/DC4112 Xerox Nuvera 100/120/144 - подготовка и участие в тендерных торгах и конкурсах на поставку полиграфичесского оборудования - ведение бухгалтерии, выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных, отгрузочных документов, актов прима передачи и пр. работа в базах данных Lotus Notes, Oracle, 1С. - поиск в регионах партнеров по сервисному сопровождению оборудования а также независимых сервисных инженеров в регионах России и странах СНГ
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
А1ТИС
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер проекта GraficArts
- развитие направления в компании, продажи в сферу полиграфии цветного оборудования Xerox, аппаратно програмных комплексов и систем сканирования, архивирования и хранения информации - подготовка и участие в тендерных конкурсах на поставку оборудования Xerox - подготовка и заключение договоров/контрактов - комплексные проекты по поставкам и оснащению полиграфическим оборудованием - общение с первыми лицами, руководителями и владельцами бизнеса в сфере полиграфии
Январь 2000 — Декабрь 2006
7 лет
МВ-Офисная Техника
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер сервисный
Менеджер сервисный : - решение задач сервисного обслуживания оборудования у заказчиков на территориях Восточной Сибири, Севера и Дальнего Востока - приём заявок, их анализ и обработка, переговоры с заказчиками - проведение презентаций, поддержка менеджеров отделов продаж на разных уровнях переговоров с ключевыми клиентами - анализ недостатков, разработка рекомендаций, тренингов, семинаров и мероприятий для менеджеров отделов продаж - планирование и распределение выездов, организация командировок инженеров - планирование и заказ расходных материалов, запасных частей - ведение отчётностей, работа с систематизированными базами данных, баз результатов и показателей работы компании - мониторинг и контроль процесса ремонта оборудования - Hot-Line пользователей клиентов, дистрибьюторов, сервисных центров - поиск и выявление потребностей в сервисных услугах и продукта - анализ степени морального и технического износа имеющегося у клиентов оборудования - предложение и продвижение сервисных услуг и продуктов компании - координация взаимодействий с внешними- внутренними поставщиками,структурными подразделениями компании - систематизация положительного и отрицательного опыта, факторов успеха, недостатков и возможностей улучшения. - поиск, подбор, формирование, организация обучения и стажировок персонала сервисной службы
Образование
2002
Новосибирская Архитектурно Художественная Академия
Дизайн архитектурной среды/архитектор-дизайнер
2002
Кемеровское Высшее Военное Командное Училище Связи
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Компетентность в сферах информационных технологий, полиграфического бизнеса, оргтехники, инвестиционных займах и кредитах для развития бизнес проектов. - подготовка и выработка комплексных решений, проектов, квалифицированный подбор оборудования или решений максимально “отвечающих” задачам с учётом бизнес-процессов,специфики работы компаний её подразделений и отделов - многоканальный оперативный поиск и анализ информации по различным продуктам, ситуациям на рынке - работа и взаимодействие с несколькими информационными потоками одновременно, выстраивание приоритетов задач и целей - адекватное выделение и определения первостепенных задач и проблем, принятие стратегических и управленческих решений в ситуациях неопределенности - навыки поиска и выявления необходимых ресурсов для обеспечение всесторонней информационной поддержкой в различных сферах деятельности предприятия Дальнейшая цель повышение профессионализма путем дальнейшего обучения по международным стандартам МВА по одному из направлений в зависимости от основной рабочей деятельности.
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
ООО "ВатКом"
Москва
Специалист отдела развития
40 000 руб.
28 ноября