Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44798, Последнее обновление: 10 мая 2010
Резюме Руководящий пост в области маркетинговых коммуникаций (PR), Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(21 сентября 1975)
Желаемая должность и зарплата

Руководящий пост в области маркетинговых коммуникаций (PR), Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании

125 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 17 лет, 1 месяц
Январь 2007 — по настоящее время
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора Департамента PR-проектов
• регулярное выполнение плана продаж Департамента; • увеличение клиентской базы Департамента, разработка новых направлений деятельности (государственные структуры и министерства, региональные политики); • укрепление и дальнейшее развитие спортивного направления в работе Департамента с увеличением привлекаемых бюджетов; • организация деловых мероприятий на базе Клуба Деловой Репутации КП: для политического бомонда РФ - «Попади в десятку», для пресс-секретарей руководителей субъектов РФ - «Имидж региона. Имидж губернатора», для специалистов по связям с общественностью ведущих российских компаний и госструктур, руководителей крупных PR-агентств с последующим увеличением числа клиентов и значительным ростом привлеченных бюджетов.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель направления по PR и рекламе
• с нулевого уровня создана эффективно работающая служба (отдел) PR; • укрепилось отношение инвесторов, представителей власти и заказчиков к Комплексу, как ведущему предприятию в своей отрасли в России, работающему на уровне ведущих зарубежных типографий; • по количеству публикаций, упоминаний имени компании и цитирования сотрудников Комплекс вышел и в течение трех лет удерживался на первом месте среди полиграфических компаний России; • возросло влияние Комплекса на профессиональное сообщество, в том числе и его роль во вновь образованных общественных организациях (НП «Издательская инициатива» и Московский Полиграфический Союз); • в ходе проекта решен ряд задач кризис-менеджмента (инициирован ряд публикаций о необходимости запуска третьей очереди Типографии, о кризисе на рынке газетной бумаги, об опровержении использования МСП административного ресурса и т.д.); • проект «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» по итогам 2004 года был отмечен дипломом конкурса «Серебряный Камертон», по итогам 2005 - дипломами конкурсов «Серебряный Лучник» и «Серебряный Камертон» В 2006 году признан медиасообществом России как Эксперт в области рекламы, маркетинга и PR (по версии СИРПП); входил в состав рабочей группы Экспертного совета по реформированию издательско-полиграфической отрасли Министерства Культуры и массовых коммуникаций; финалист конкурсов IPRA-PRoba 2005, IPRA-PRoba 2006 в номинации «PR-специалист года»
Январь 2000 — Декабрь 2004
5 лет
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group)
Public Relations, Реклама


Старший консультант по PR
• для автомобильной гоночной команды «ТНК Racing» создана эффективная пресс-служба (первая профессиональная PR-служба в российском автоспорте), в дальнейшем этот опыт успешно использован для команды «YUKOS GT»; • в результате грамотно поставленной работы со СМИ за 4 года работы получено более 3000 публикаций о команде, которую в начале работы еще никто не знал; • внесены дополнительные штрихи к «звездной» составляющей имиджа Н.Фоменко («ребрендинг» восприятия от шоу-мена до профессионального спортсмена-пилота, лучшего российского автогонщика); • усилен образ Тюменской Нефтяной Компании и НК ЮКОС как меценатов, поддерживающих российский автоспорт; • разработана, организована и проведена Акция «Супергоночный уик-энд в Европе» (задействовано более 60 АЗС ОАО ТНК в Москве); • разработана, организована и проведена Презентация новой российско-немецкой команды YUKOS-FREISINGER Motorsport в Милане (Италия); • в 2004 году разработана и организована работа пресс-центра на джип-фестивале «ТНК-ВР OPEN», в том числе и пресс-тур для представителей центральных СМИ; • разработаны, организованы и проведены более 20 пресс-мероприятий различного формата (пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-тур и т.д.) для команды; • разработан ряд спонсорских предложений и привлечены несколько крупных информационных спонсоров для команды (Спорт-Экспресс, За рулем, КоммерсантЪ, Время Новостей и т.д.). Проект «Автомобильная гоночная команда «ТНК Racing» по итогам сезона 2000 года был отмечен дипломом конкурса «Серебряный Лучник»
Образование
2001
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова Физический факультет + аспирантура
Математическая физика
2007
Российская Экономическая Академия имени Г.В.Плеханова, Институт экономики и финансов "Синергия"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
МВА по специальности стратегический маркетинг 14-ти летний стаж работы в области public relation (связи с общественностью) – от консультанта по PR до руководителя направления по PR 2006 г. признан медиасообществом России как Эксперт в области рекламы, маркетинга и PR (по версии СИРПП) 2006 г. финалист конкурса IPRA-PRoba 2006 в номинации «PR-специалист года» 2005 г. диплом конкурса «Серебряный Лучник» за проект «Время печататься в России!» 2005 г. диплом конкурса «Серебряный Камертон» за проект «Время печататься в России!» 2005 г. финалист конкурса IPRA-PRoba 2005 в номинации «PR-специалист года» 2004 г. диплом конкурса «Серебряный Камертон» за проект «Информационная и PR-поддержка Производственного Отраслевого Комплекса «ПЕЧАТНИКИ» 2000 г. диплом конкурса «Серебряный Лучник» за проект «Автомобильная гоночная команда «ТНК Racing»
Дополнительная информация, личные качества
Владею техническим переводом (английский), могу объясняться; женат, двое детей коммуникабелен, общителен; устойчив к стрессовым ситуациям; обладаю достаточным чувством ответственности и задатками лидера; инициативен, усидчив; хорошо знаком с операционными системами Windows XP, Windows NT, Windows 2000 и стандартными приложениями для них; спокойно отношусь к возможности частых командировок; имею водительские права категории «В» и «С»; хобби: игровые виды спорта (футбол, волейбол), ролики Возможно предоставление отзывов от клиентов и партнеров, а так же с предыдущих мест работы.
Рекомендации
Сулейков Андрей Владленович, Зам.генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Антонов Александр Юрьевич, Исполнительный директор ОАО «Московский союз печати» Алаева Светлана Владимировна, Директор Департамента PR-проектов ИД «Комсомольская правда» Фоменко Николай Владимирович, март 2000 – май 2004 Комендантов Дмитрий Владимирович, Исполнительный директор SPN Ogilvy PR Московский офис
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
04 января
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября 2016