Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№44798, Последнее обновление: 03 ноября 2019
Резюме Руководящий пост в области маркетинговых коммуникаций (PR), Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(21 сентября 1975)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководящий пост в области маркетинговых коммуникаций (PR), Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании

750 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 20 лет, 7 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
ПАО Сбербанк
Public Relations, Реклама
Москва

Управляющий директор - Начальник управления спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций
Основные обязанности: - формирование и реализация стратегии Банка по событийным и спонсорским проектам, а также выставочной деятельности; - планирование и оптимизация бюджета по направлениям работы управления на годовой основе (ответственность за эффективность инвестиций по итогам проведения мероприятий); - формирование и реализация плана комплексных внешних мероприятий (собственных и сторонних, с элементами спонсорства, выставок, участие в деловой и культурной программе); - оперативное и административное управление командами и рабочими группами ДМиК и бизнес-заказчика в ходе подготовки и организации мероприятий; - контроль проводимых мероприятий, отслеживание эффективности реализации мероприятий, сбор обратной связи от заказчика, участников и исполнителей; - разработка креативных решений и спецификаций; - анализ рынка поставщиков продуктов и услуг, определение принципов работы с поставщиками; - развитие профессиональных навыков сотрудников управления, организация обучения персонала, как в территориальных банках (ТБ), так и в центральном аппарате (ЦА) основным принципам планирования и реализации мероприятий; - разработка внутренних нормативных документов (ВНД) в рамках компетенции управления. Основные достижения: - организовано участие Банка в крупнейших российских и деловых форумах ПМЭФ, ВЭФ, РИФ, WEF в разных форматах от стенда до делового завтрака; - разработана и реализована концепция присутствия Банка в рамках Всемирного Фестиваля Молодежи 2017 (памятная медаль от Президента РФ) и Универсиады 2019; - успешно проведен запуск новой стратегии развития Банка 2020 – организация Investor Day в Лондоне; - разработан и воплощен сценарий проведения (от застройки до пленарных сессий и культурной программы) тематических форумов и конференций Data Science Journey, Международный Конгресс по кибербезопасности (при участии Президента РФ) и т.д.; - переработан и усовершенствован формат проведения годового собрания акционеров, ежегодных конференций с участием ТОП-менеджеров Банка и Прямых линий с участием Президента Банка; - впервые благотворительный «Зеленый марафон» организован под стенами Кремля, введена марафонская дистанция – 42,195 км, количество городов участников достигло 60, а человек более 150.000; - разработано и организовано открытие социальных культурно-развлекательных объектов (фонтаны, парки, канатные дороги) в регионах РФ; - организовано и проведено более 400 мероприятий различного формата
Март 2011 — Август 2017
6 лет, 6 месяцев
Министерство обороны РФ
Public Relations, Реклама
Москва

Заместитель руководителя Департамента информации и массовых коммуникаций
Основные обязанности: - планирование и реализация специальных проектов (ТВ-передачи, реалити-шоу, медиа-активность в Интернете, выпуск коллекций и т.д.) - участие в планировании информационного обеспечения Вооруженых Сил, контроль за выполнением и участие в реализации плановых мероприятий; - осуществление организационного и методического руководства деятельностью пресс-служб военных округов; - курирование информационной работы в сети Интернет, постановка задачи, контроль за ее выполнением; - руководство проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на отношение целевых групп общественности к Вооруженным Силам РФ, Министерству обороны РФ и руководящему составу, - участие в подборе, расстановке, воспитании, подготовке и переподготовке кадров органов информационного обеспечения ВС РФ; - участие в подготовке комплексных программ развития Управления, составлении перспективных и текущих планов деятельности Управления; - организация проведения необходимого учета и составления отчетности. Основные достижения: - разработана идея и совместно с Первым каналом проведены съемки крупномасштабного телевизионного шоу-проекта при участии звезд эстрады, кино и спорта «Спецзадание» - 16 серий (хрон. 52 минуты); - придуман формат и реализован в прямом эфире радиостанции МАЯК ежегодный проект «Стиллавин и его солдаты» (вышло 6 циклов программ); - разработана и воплощена в жизнь акция «Вместе мы сила!»: впервые Вооруженные силы РФ приняли участие в рок-фестивале НАШЕСТВИЕ (2013 - 2017 г.г.); - реализован запуск программ на военную тематику в эфире радиостанций ВЕСТИ ФМ и МАЯК; - проработан и отснят цикл передач "Самый умный кадет" на телеканале СТС с участием учеников довузовских образовательных учреждений МО РФ; - проведены съемки нового военно-прикладного вида спорта: "танковый биатлон" с трансляцией цикла программ на каналах ВГТРК; - налажено сотрудничество с неформатными печатными СМИ (новый взгляд на армию и Вооруженные силы РФ) - глянцевые журналы: автомобильные (За рулем, Автомир, TOP GEAR, Клаксон), научно-популярные (Популярная механика), женские (Крестьянка, ЛИЗА Гороскоп), мужские («Men's Health», «MAXIM», FHM), общественно-политические (Русский репортер), молодежные (ЛИЗА), телегиды и досуговые издания («Афиша») и т.д.; - разработан и воплощен медиа-план по включению военных тем в рамки реально существующих программ центральных телеканалов; - в сотрудничестве с различными каналами (Первый канал, Россия 1, Россия 2, Russia Today) снят ряд документальных фильмов, в том числе в таком популярном жанре как доку-реалити - разработана и осуществлена серия комплексных социологических исследований по наиболее актуальным темам; - выстроена планомерная работа с блогосферой и социальными сетями.
Январь 2007 — Март 2011
4 года, 3 месяца
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель директора Департамента PR-проектов
- участвовать в разработке и планировании стратегии коммуникационной политики Департамента и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; - выполнять план продаж, устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику; - анализировать и систематизировать клиентскую базу; - контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; - разрабатывать критерии оплаты труда менеджеров отдела; - организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава (прежде всего предприятий региональной сети ИД); - осуществлять подбор сотрудников отдела; - регулярно подготавливать аналитические материалы для корректировки и корректировать перспективные и текущие планы деятельности департамента; - определять новые рынки сбыта и новых потребителей продукции.
- регулярное выполнение планов продаж Департамента; - увеличение клиентской базы Департамента, разработка новых направлений деятельности (государственные структуры и министерства, региональные администрации и политики); - укрепление и дальнейшее развитие спортивного направления в работе Департамента с увеличением привлекаемых бюджетов; - запуск и развитие новых форм продаж «свежих» продуктов издательского дома: Радио КП и интернет портал www.kp.ru; - в выборный год организация мероприятия для политического бомонда РФ «Попади в десятку» с последующим увеличением числа клиентов и значительным ростом привлеченных бюджетов; - организация делового мероприятия для пресс-секретарей руководителей субъектов РФ - «Имидж региона. Имидж губернатора»; - в рамках Клуба Деловой репутации КП организация специальных семинаров для специалистов по связям с общественностью ведущих российских компаний и госструктур, руководителей крупных PR-агентств.
Январь 2004 — Декабрь 2007
4 года
ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель направления по PR и рекламе
• с нулевого уровня создана эффективно работающая служба (отдел) PR; • укрепилось отношение инвесторов, представителей власти и заказчиков к Комплексу, как ведущему предприятию в своей отрасли в России, работающему на уровне ведущих зарубежных типографий; • по количеству публикаций, упоминаний имени компании и цитирования сотрудников Комплекс вышел и в течение трех лет удерживался на первом месте среди полиграфических компаний России; • возросло влияние Комплекса на профессиональное сообщество, в том числе и его роль во вновь образованных общественных организациях (НП «Издательская инициатива» и Московский Полиграфический Союз); • в ходе проекта решен ряд задач кризис-менеджмента (инициирован ряд публикаций о необходимости запуска третьей очереди Типографии, о кризисе на рынке газетной бумаги, об опровержении использования МСП административного ресурса и т.д.); • проект «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» по итогам 2004 года был отмечен дипломом конкурса «Серебряный Камертон», по итогам 2005 - дипломами конкурсов «Серебряный Лучник» и «Серебряный Камертон» В 2006 году признан медиасообществом России как Эксперт в области рекламы, маркетинга и PR (по версии СИРПП); входил в состав рабочей группы Экспертного совета по реформированию издательско-полиграфической отрасли Министерства Культуры и массовых коммуникаций; финалист конкурсов IPRA-PRoba 2005, IPRA-PRoba 2006 в номинации «PR-специалист года»
Январь 2000 — Декабрь 2004
5 лет
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group)
Public Relations, Реклама
Москва

Старший консультант по PR
• для автомобильной гоночной команды «ТНК Racing» создана эффективная пресс-служба (первая профессиональная PR-служба в российском автоспорте), в дальнейшем этот опыт успешно использован для команды «YUKOS GT»; • в результате грамотно поставленной работы со СМИ за 4 года работы получено более 3000 публикаций о команде, которую в начале работы еще никто не знал; • внесены дополнительные штрихи к «звездной» составляющей имиджа Н.Фоменко («ребрендинг» восприятия от шоу-мена до профессионального спортсмена-пилота, лучшего российского автогонщика); • усилен образ Тюменской Нефтяной Компании и НК ЮКОС как меценатов, поддерживающих российский автоспорт; • разработана, организована и проведена Акция «Супергоночный уик-энд в Европе» (задействовано более 60 АЗС ОАО ТНК в Москве); • разработана, организована и проведена Презентация новой российско-немецкой команды YUKOS-FREISINGER Motorsport в Милане (Италия); • в 2004 году разработана и организована работа пресс-центра на джип-фестивале «ТНК-ВР OPEN», в том числе и пресс-тур для представителей центральных СМИ; • разработаны, организованы и проведены более 20 пресс-мероприятий различного формата (пресс-конференция, пресс-брифинг, пресс-тур и т.д.) для команды; • разработан ряд спонсорских предложений и привлечены несколько крупных информационных спонсоров для команды (Спорт-Экспресс, За рулем, КоммерсантЪ, Время Новостей и т.д.). Проект «Автомобильная гоночная команда «ТНК Racing» по итогам сезона 2000 года был отмечен дипломом конкурса «Серебряный Лучник»
Образование
2001
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова Физический факультет + аспирантура
Математическая физика
2007
Российская Экономическая Академия имени Г.В.Плеханова, Институт экономики и финансов "Синергия"
Стратегический маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
МВА по специальности стратегический маркетинг более 20-ти лет работы в области public relation (связи с общественностью) и маркетинговых коммуникаций – от консультанта до руководителя 2006 г. признан медиасообществом России как Эксперт в области рекламы, маркетинга и PR (по версии СИРПП) 2006 г. финалист конкурса IPRA-PRoba 2006 в номинации «PR-специалист года» 2005 г. диплом конкурса «Серебряный Лучник» за проект «Время печататься в России!» 2005 г. диплом конкурса «Серебряный Камертон» за проект «Время печататься в России!» 2005 г. финалист конкурса IPRA-PRoba 2005 в номинации «PR-специалист года» 2004 г. диплом конкурса «Серебряный Камертон» за проект «Информационная и PR-поддержка Производственного Отраслевого Комплекса «ПЕЧАТНИКИ» 2000 г. диплом конкурса «Серебряный Лучник» за проект «Автомобильная гоночная команда «ТНК Racing»
Дополнительная информация, личные качества
Владею техническим переводом (английский), могу объясняться; женат, трое детей коммуникабелен, общителен; устойчив к стрессовым ситуациям; обладаю достаточным чувством ответственности и задатками лидера; инициативен, усидчив; хорошо знаком с операционными системами Windows XP, Windows NT, Windows 2000 и стандартными приложениями для них; спокойно отношусь к возможности частых командировок; имею водительские права категории «В» и «С»; хобби: игровые виды спорта (футбол, волейбол), ролики Возможно предоставление отзывов от клиентов и партнеров, а так же с предыдущих мест работы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Известия, общественно-политическая и деловая федеральная газета.
Москва
Журналист, интервьюер (в том числе др СМИ)
по договоренности
19 июня
Холдинг "ГРУППА ИМА" (коммуникационное агентство)
Москва
Руководитель проекта
по договоренности
11 июня
Российская академия образования (ФГБУ)
Москва
Начальник отдела по связям с общественностью
90 000 руб.
13 января