Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45043, Последнее обновление: 19 февраля 2013
Резюме Руководитель службы service desk, руководитель ИТ-отдела, Help Desk, IT- Менеджер, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель службы service desk, руководитель ИТ-отдела, Help Desk, IT- Менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 11 месяцев
Апрель 2012 — по настоящее время
ОАО Метрогипротранс, Москва



Сетевой администратор
Администратор ЛВС
Май 2011 — Январь 2012
9 месяцев
Издательский дом Финансовый контроль, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Системный администратор
Март 2011 — Январь 2012
11 месяцев
ITRACO GmbH, Московский филиал



Системный администратор
Полный цикл ИТ задач
Ноябрь 2010 — Май 2011
7 месяцев
ООО Типография «Печатный экспресс», г. Москва.



Системный администратор
Декабрь 2005 — Март 2011
5 лет, 4 месяца
ГУ Центр занятости населения САО г.Москвы



Ведущий инспектор отдела эксплуатации информационных технологий
Образование
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
2009
МИПК МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Повышение квалификации, курсы
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
Администрирование Microsoft Windows Server 2003.
2012
НОУ «ИНТУИТ», г. Москва
Построение сетей на базе коммутаторов и маршрутизаторов
2009
МИПК МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Организация беспроводных сетей WI-FI
Профессиональные навыки
Организация полной обратной связи с пользователями: служба service desk Оценка эффективности персонала (KPI) Выстраивание эффективных взаимоотношение с поставщиками услуг ITSM: ManageEngine ServiceDesk Plus 8.0 – Управление инцидентами и проблемами, запросами на обслуживание Формирование и контроль исполнения бюджета Планирование/контроль/закупка расходных материалов Централизованное управление корпоративной антивирусной системой на базе продуктов ESET ЛВС – планирование, монтаж, организация коммутационных шкафов, управление сетевыми устройствами Организация и администрирование сети на базе Windows Server 2003-2008 (AD, DHCP, DNS, WSUS, DFS) Поддержка пользовательских операционных систем семейства Windows, Linux систем различных дистрибутивов, MAC OS X Удаленное администрирование и поддержка пользователей Организация резервного копирования данных Виртуализация серверов (VMware, VirtualPC, VirtualBox, Veeam backup) Ремонт компьютерной техники и оргтехники
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
11 часов назад
Эталон Фильм
Москва
Постпродакшн продюсер
80 000 руб.
06 декабря
AFISHA
Москва
SMM-менеджер
40 000 руб.
05 декабря