Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45079, Последнее обновление: 17 июля 2014
Резюме PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 октября 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 8 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
Киноклуб "Фитиль"



PR-менеджер
-Поиск информационных партнеров -Поиск спонсоров Киноклуба "Фитиль" и киномероприятий -Организация киномероприятий
Январь 2013 — по настоящее время
Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
Маркетинг, Исследования


PR-менеджер
- участие в организации и проведении Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"; - создание PR-стратегии компании, разработка плана PR и рекламы; - разработка, подготовка и реализация PR- и рекламных кампаний, анализ их эффективности; - анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями; - мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ; - работа со СМИ, организация публикаций на бартерных условиях, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании; - определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ; - участие в разработке фирменного стиля Премии и других проектов; - написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов; - разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров. - поиск спонсоров мероприятий Премии "Серебряный Меркурий".
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
Оргкомитет Московского Международного фестиваля "Круг света"
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью
- продвижение мероприятий фестиваля света в СМИ; - написание информационных материалов и их публикация в СМИ; - поиск и ведение информационных партнеров; - планирование pr-активностей; - организация пресс-конференций; - организация образовательной программы фестиваля; - работа со СМИ до, во время и после фестиваля; - работа с социальными сетями; - аккредитация СМИ на мероприятия фестиваля; - мониторинг публикаций в СМИ информации о фестивале; - документооборот. За три месяца подготовки к фестивалю и во время проведения количество публикаций увеличено в два раза по сравнению с 2012 годом (976 в 2013 году против 459 – в 2012), из них половина (476) – оригинальные сообщения. Количество источников составило 338. В 2012 году их было 181. Практически все центральные ТВ-каналы, радиостанции, пресса, Интернет-порталы написали материал о фестивале. Хорошая PR- и рекламная активность послужила выполнению главной задачи фестиваля. Количество гостей мероприятий превысило 3 миллиона человек, что в два раза больше показателя прошлого года.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
Ассоциация Коммуникационных Агентств России



PR-менеджер
- PR трех ассоциаций и их деятельности: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia); - PR и реклама проектов ассоциаций: Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Премия в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" и другие. - поиск и ведение работы с информационными партнерами, спонсорами; - наполнение базы СМИ, установление контактов с редакторами и журналистами индустриальных, деловых, глянцевых СМИ; - написание и размещение пресс-релизов, новостей, статей об ассоциациях и проектах; - подготовка комментариев для журналистов; - размещение рекламы только на бартерных условиях; и многое другое.
Февраль 2010 — Октябрь 2012
2 года, 9 месяцев
Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
- участие в организации и проведении Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга, Московского фестиваля социальной рекламы, Фестиваля интерактивной рекламы, Показа лучшей мировой рекламы Mad Ad Show, выставки "Рекламный город"; - участие в организации конкурсов рекламы к 65-летию Победы, "Здоровая Россия" (совместно с Минздравсоцразвития), - создание PR-стратегии компании, разработка годового плана PR-продвижения; - разработка, подготовка и реализация PR-кампаний и анализ их эффективности; - анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями; - мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ; - работа со СМИ, организация публикаций на бартерных условиях, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании; - определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ; - участие в разработке фирменного стиля фестиваля и других проектов; - написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов; - разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров. Достижения: Организация и наполнение совместного проекта с рекламным порталом Sostav.ru "20 лет рекламы вместе с фестивалем", поиск информационных партнеров, работа с ними на бартерной основе.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "Теле2-Кемерово"
Public Relations, Реклама


Специалист по рекламе
• Разработка годового рекламного бюджета • Планирование размещения рекламы по всем медиа-каналам в соответствии с действующим планом • Составление медиа-брифов на продвижение рекламных кампаний • Организация локального или центрального размещения и производства рекламы по всем медиа каналам • Контроль фактического размещения рекламы • Расчет эффективности размещения рекламы на различных медиа носителях (стоимость одного контакта, охват целевой аудитории, и т.п.). Разработка проектов по улучшению эффективности. • Планирование, размещение и контроль за размещением медиа-рекламы по BTL-мероприятиям • Анализ активности конкурентов и их расходы на рекламу • Разработка и изготовление сувенирной продукции • Обновление и изготовление упаковки • Участие в организации и проведении пресс-конференций и других событий PR-характера • Проведение тендеров по закупкам в ATL • Подготовка операционных отчетов
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
ООО "Акварель"
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела продаж
1. Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением плана продаж. 2. Поиск и проведение переговоров с потенциальными заказчиками полиграфической, сувенирной продукции. 3. Отчетность.
Май 2004 — Март 2005
11 месяцев
ГТРК "Кузбасс", Кемерово
Телевидение, PAY TV


Ведущий программ редакции вечернего телевещания
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- написание статей, интервью, пресс-релизов - ведение договорной работы с подрядными организациями; - умение работать с большими объемами информации; - навыки разработки, планирование рекламных кампаний - разработка проектов бюджетов рекламных кампаний - навыки медиа-планирования - поиск и работа с информационными партнерами на бартерной основе. Имею опыт работы на телевидении в должности корреспондента, ведущего программ и редактора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский Центр Андрея Ковалева
Москва
Менеджер пресс-службы, Руководитель SMM отдела.
30 000 руб.
14 апреля 2015
Торговый Центр "Люблинское поле"
Москва
Ведущий менеджер по рекламе
по договоренности
25 марта 2015