Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45079, Последнее обновление: 17 июля 2014
Резюме PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(01 октября 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 6 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
Киноклуб "Фитиль"



PR-менеджер
-Поиск информационных партнеров -Поиск спонсоров Киноклуба "Фитиль" и киномероприятий -Организация киномероприятий
Январь 2013 — по настоящее время
Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
Маркетинг, Исследования


PR-менеджер
- участие в организации и проведении Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"; - создание PR-стратегии компании, разработка плана PR и рекламы; - разработка, подготовка и реализация PR- и рекламных кампаний, анализ их эффективности; - анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями; - мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ; - работа со СМИ, организация публикаций на бартерных условиях, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании; - определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ; - участие в разработке фирменного стиля Премии и других проектов; - написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов; - разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров. - поиск спонсоров мероприятий Премии "Серебряный Меркурий".
Июль 2013 — Ноябрь 2013
5 месяцев
Оргкомитет Московского Международного фестиваля "Круг света"
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью
- продвижение мероприятий фестиваля света в СМИ; - написание информационных материалов и их публикация в СМИ; - поиск и ведение информационных партнеров; - планирование pr-активностей; - организация пресс-конференций; - организация образовательной программы фестиваля; - работа со СМИ до, во время и после фестиваля; - работа с социальными сетями; - аккредитация СМИ на мероприятия фестиваля; - мониторинг публикаций в СМИ информации о фестивале; - документооборот. За три месяца подготовки к фестивалю и во время проведения количество публикаций увеличено в два раза по сравнению с 2012 годом (976 в 2013 году против 459 – в 2012), из них половина (476) – оригинальные сообщения. Количество источников составило 338. В 2012 году их было 181. Практически все центральные ТВ-каналы, радиостанции, пресса, Интернет-порталы написали материал о фестивале. Хорошая PR- и рекламная активность послужила выполнению главной задачи фестиваля. Количество гостей мероприятий превысило 3 миллиона человек, что в два раза больше показателя прошлого года.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
Ассоциация Коммуникационных Агентств России



PR-менеджер
- PR трех ассоциаций и их деятельности: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia); - PR и реклама проектов ассоциаций: Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Премия в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" и другие. - поиск и ведение работы с информационными партнерами, спонсорами; - наполнение базы СМИ, установление контактов с редакторами и журналистами индустриальных, деловых, глянцевых СМИ; - написание и размещение пресс-релизов, новостей, статей об ассоциациях и проектах; - подготовка комментариев для журналистов; - размещение рекламы только на бартерных условиях; и многое другое.
Февраль 2010 — Октябрь 2012
2 года, 9 месяцев
Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
- участие в организации и проведении Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга, Московского фестиваля социальной рекламы, Фестиваля интерактивной рекламы, Показа лучшей мировой рекламы Mad Ad Show, выставки "Рекламный город"; - участие в организации конкурсов рекламы к 65-летию Победы, "Здоровая Россия" (совместно с Минздравсоцразвития), - создание PR-стратегии компании, разработка годового плана PR-продвижения; - разработка, подготовка и реализация PR-кампаний и анализ их эффективности; - анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями; - мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ; - работа со СМИ, организация публикаций на бартерных условиях, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании; - определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ; - участие в разработке фирменного стиля фестиваля и других проектов; - написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов; - разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров. Достижения: Организация и наполнение совместного проекта с рекламным порталом Sostav.ru "20 лет рекламы вместе с фестивалем", поиск информационных партнеров, работа с ними на бартерной основе.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "Теле2-Кемерово"
Public Relations, Реклама


Специалист по рекламе
• Разработка годового рекламного бюджета • Планирование размещения рекламы по всем медиа-каналам в соответствии с действующим планом • Составление медиа-брифов на продвижение рекламных кампаний • Организация локального или центрального размещения и производства рекламы по всем медиа каналам • Контроль фактического размещения рекламы • Расчет эффективности размещения рекламы на различных медиа носителях (стоимость одного контакта, охват целевой аудитории, и т.п.). Разработка проектов по улучшению эффективности. • Планирование, размещение и контроль за размещением медиа-рекламы по BTL-мероприятиям • Анализ активности конкурентов и их расходы на рекламу • Разработка и изготовление сувенирной продукции • Обновление и изготовление упаковки • Участие в организации и проведении пресс-конференций и других событий PR-характера • Проведение тендеров по закупкам в ATL • Подготовка операционных отчетов
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
ООО "Акварель"
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела продаж
1. Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением плана продаж. 2. Поиск и проведение переговоров с потенциальными заказчиками полиграфической, сувенирной продукции. 3. Отчетность.
Май 2004 — Март 2005
11 месяцев
ГТРК "Кузбасс", Кемерово
Телевидение, PAY TV


Ведущий программ редакции вечернего телевещания
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- написание статей, интервью, пресс-релизов - ведение договорной работы с подрядными организациями; - умение работать с большими объемами информации; - навыки разработки, планирование рекламных кампаний - разработка проектов бюджетов рекламных кампаний - навыки медиа-планирования - поиск и работа с информационными партнерами на бартерной основе. Имею опыт работы на телевидении в должности корреспондента, ведущего программ и редактора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Торговый Центр "Люблинское поле"
Москва
Ведущий менеджер по рекламе
по договоренности
25 марта 2015
ООО "Таверна" Москва
PR менеджер
60 000 руб.
24 марта 2014