Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45275, Последнее обновление: 07 июля 2010
Резюме Руководитель Интернет-проекта, Мультимедиа, Internet, Mobile, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель Интернет-проекта

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ГК DoorHan, г.Москва



Руководитель интернет-проектов
Основной результат моей деятельности: около 80% заказов продукции приходит со ссылкой на интернет как на источник информации о компании и продукции (все регионы РФ, Украина, Казахстан), прирост количества заказов за год- 180%. За счет: 1) - создание и управление Службой интернет-проектов в структуре департаменте маркетинга; - интернет-маркетинг для рынка производственного предприятия - разработка и реализация стратегии маркетинга в интернет; - обеспечение бесперебойной работы по обновлению информации на сайтах, публикации информации в сети - разработка и внедрение системы постановки задач и контроля работ на базе IBM-Lotus; - развитие коммуникационного канала интернет для компании за счет региональных интернет-площадок (разработка концепции, инструкций для неподготовленных пользователей и системы отчетности); - стимулирование создания информационных поводов региональными представительствами в off-line с целью перевода и распространения информации в on-line (разработка инструкций по организации и pr-сопровождению мероприятий); - управление рассылками; 2) управление проектами: - планирование и координация работы отделов, причастных к созданию/ведению интернет-проектов (руководство компании и производственных подразделений, it-департамент, отдел разработки рекламы, DoorHan-клуб, оптимизаторы) - создание и продвижение(региональный интернет) сети региональных площадок "Службы поддержки розничных продаж" (21 площадка, в Top Yandex региона); - создание нового дилерского сайта на 1С Bitrix (с 09.03.10 на домене doorhan.ru) - работа над созданием многосайтовой системы на базе 1С Bitrix. Дополнительно: передача опыта продвижения брэнда в регионах: организация мероприятий и созданию информационных поводов с нулевыми финансовыми вложениями - внедрение в регионах "зачетной схемы" совместно и за счет дилеров компании. Результат: выявлены случаи, когда покупатель требует у дилера установки именно нашей продукции, а не продукции конкурентов.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
РА GRAPE, г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Business development manager
С 02.2008 отдел вирусного маркетинга 1.оптимизация работы отдела 1.1. тактическое планирование деятельности отдела 1.2. финансовое планирование - контроль эффективности финансовой деятельности 1.3. оптимизация договорной базы отдела - переработка клиентских договоров - достижение выгодных условий сотрудничества с партнерами 2. client-management - разработка проектов - расчет стоимости работ - продажа проектов - заключение договоров с 11.2007 отдел "новый бизнес" разработка комплексных проектов по интернет-продвижению (концептуальная стадия) - расчет стоимости - подготовка предложений - проведение презентаций - участие в тендерах - курирование выполнения проектов в рамках долгосрочных проектов
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Компания VID MEDIA, г. Иркутск



Директор по развитию бизнеса (improvement)
Функционал: - реинжиниринг бизнес-процессов; - координация работы директората; - формирование маркетинговой стратегии; - разработка маркетинговой политики/ pr-рекламных компаний; - руководство отделом маркетинга; - управление проектами; - работа с ключевыми партнерами; Результаты: - разработана (апрель 2005г.) и оптимизирована (май 2007г.) действующая структура компании; - определены направления / сегменты деятельности и корректировки во времени в соответствии с планом развития бизнеса; - построена работа отдела маркетинга с «0»; - внедрена система тренингов: командообразование и эффективности взаимодействия (сезонные сессии); тренинги в профессиональной сфере (в соответствие с требованиями развития компании); - оптимизирован и внедрен инструментарий (товарно-брэндовая матрица по дистрибутору, график «Ганта» как инструмент управления ресурсами и оптимизации бизнес-процессов, матрица «допродаж», клиентская БД по видам деятельности); - систематизирована работа с дистрибуторами компании; - достигнуто некоммерческое присутствие в деловых СМИ, запущен ряд совместных проектов; - проведен визит президента офиса Benelux компании Mitsubishi Electric Europe A.C. Ter Meulen с деловой программой по приглашению компании; Полученные статусы компании: - апрель 2007г. - золотой дилер компании Mitsubishi Electric; - апрель 2007г. - региональное представительство компании Projecta в Зауралье; - февраль 2007г. - авторизованный сервис-центр компании Mitsubishi Electric; - декабрь 2006г. - эксклюзивный представитель компании Touch-Tech в Прибайкальском регионе (Ergotron); - октябрь 2006г. - бронзовый дилер компании iPro (Apple IMC Russia); - июль 2006г. - авторизованный дилер компании Mitsubishi Electric (презентационное оборудование)
Образование
2004
БрГТУ Высшая Школа Управления
Информатик-экономист
2010
Международная Ассоциация Управления Проектами "СОВНЕТ" (IPMA) / Управление проектами
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Маркетинг и бизнес администрирование: - Стратегическое и тактическое планирование; - Разработка маркетинговой политики/ pr-рекламных компаний; - Интернет-маркетинг; - Работа с ключевыми партнерами: подготовка концепции сотрудничества, курирование; - Управление проектами; - Реинжиниринг бизнес-процессов: формализация бизнес-процессов, регламентация; проектирование БД; разработка системы оценки качества работы персонала; оценка факторов удовлетворенности и мотивации работников компании; создание матрицы компетенций; обучение сотрудников; Издательская деятельность, полиграфия: - Подготовка концепции; - Координация деятельности персонала; - Работа с дизайнерами; - Работа с типографиями; - Ведение переговоров с ключевыми партнерами; - Разработка схемы распространения; Проведение special-events/ PR/рекламных-кампаний: - Подготовка концепции; - Набор сотрудников и формирование команды; - Управление по центрам ответственности; - Медиапланирование и работа со СМИ; - Копирайтинг, креатив, работа с дизайнерами; - Ведение переговоров с ключевыми спонсорами и партнерами; - Подготовка отчетности; Проведение социологических опросов «под ключ»: - Формулировка гипотез; - Выбор методики; - Набор и обучение сотрудников; - Организация и контроль опроса; - Чачтичный статистический и контент-анализ собранных данных;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь