Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45276, Последнее обновление: 07 июля 2010
Резюме Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ГК DoorHan, г.Москва



Руководитель Службы интернет-проектов
Основной результат моей деятельности: около 80% заказов продукции приходит со ссылкой на интернет как на источник информации о компании и продукции (все регионы РФ, Украина, Казахстан), прирост количества заказов за год- 180%. За счет: 1) - создание и управление Службой интернет-проектов в структуре департаменте маркетинга; - интернет-маркетинг для рынка производственного предприятия - разработка и реализация стратегии маркетинга в интернет; - обеспечение бесперебойной работы по обновлению информации на сайтах, публикации информации в сети - разработка и внедрение системы постановки задач и контроля работ на базе IBM-Lotus; - развитие коммуникационного канала интернет для компании за счет региональных интернет-площадок (разработка концепции, инструкций для неподготовленных пользователей и системы отчетности); - стимулирование создания информационных поводов региональными представительствами в off-line с целью перевода и распространения информации в on-line (разработка инструкций по организации и pr-сопровождению мероприятий); - управление рассылками; 2) управление проектами: - планирование и координация работы отделов, причастных к созданию/ведению интернет-проектов (руководство компании и производственных подразделений, it-департамент, отдел разработки рекламы, DoorHan-клуб, оптимизаторы) - создание и продвижение(региональный интернет) сети региональных площадок "Службы поддержки розничных продаж" (21 площадка, в Top Yandex региона); - создание нового дилерского сайта на 1С Bitrix (с 09.03.10 на домене doorhan.ru) - работа над созданием многосайтовой системы на базе 1С Bitrix. Дополнительно: передача опыта продвижения брэнда в регионах: организация мероприятий и созданию информационных поводов с нулевыми финансовыми вложениями - внедрение в регионах "зачетной схемы" совместно и за счет дилеров компании. Результат: выявлены случаи, когда покупатель требует у дилера установки именно нашей продукции, а не продукции конкурентов.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
РА GRAPE, г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Business development manager
с 02.2008 отдел вирусного маркетинга 1.оптимизация работы отдела 1.1. тактическое планирование деятельности отдела 1.2. финансовое планирование - контроль эффективности финансовой деятельности 1.3. оптимизация договорной базы отдела - переработка клиентских договоров - достижение выгодных условий сотрудничества с партнерами 2. client-management - разработка проектов - расчет стоимости работ - продажа проектов - заключение договоров с 11.2007 отдел "новый бизнес" разработка комплексных проектов по интернет-продвижению (концептуальная стадия) - расчет стоимости - подготовка предложений - проведение презентаций - участие в тендерах - курирование выполнения проектов в рамках долгосрочных проектов
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
Компания VID MEDIA, г. Иркутск



Директор по развитию бизнеса (improvement)
Функционал: - реинжиниринг бизнес-процессов; - координация работы директората; - формирование маркетинговой стратегии; - разработка маркетинговой политики/ pr-рекламных компаний; - руководство отделом маркетинга; - управление проектами; - работа с ключевыми партнерами; Результаты: - разработана (апрель 2005г.) и оптимизирована (май 2007г.) действующая структура компании; - определены направления / сегменты деятельности и корректировки во времени в соответствии с планом развития бизнеса; - построена работа отдела маркетинга с «0»; - внедрена система тренингов: командообразование и эффективности взаимодействия (сезонные сессии); тренинги в профессиональной сфере (в соответствие с требованиями развития компании); - оптимизирован и внедрен инструментарий (товарно-брэндовая матрица по дистрибутору, график «Ганта» как инструмент управления ресурсами и оптимизации бизнес-процессов, матрица «допродаж», клиентская БД по видам деятельности); - систематизирована работа с дистрибуторами компании; - достигнуто некоммерческое присутствие в деловых СМИ, запущен ряд совместных проектов; - проведен визит президента офиса Benelux компании Mitsubishi Electric Europe A.C. Ter Meulen с деловой программой по приглашению компании; Полученные статусы компании: - апрель 2007г. - золотой дилер компании Mitsubishi Electric; - апрель 2007г. - региональное представительство компании Projecta в Зауралье; - февраль 2007г. - авторизованный сервис-центр компании Mitsubishi Electric; - декабрь 2006г. - эксклюзивный представитель компании Touch-Tech в Прибайкальском регионе (Ergotron); - октябрь 2006г. - бронзовый дилер компании iPro (Apple IMC Russia); - июль 2006г. - авторизованный дилер компании Mitsubishi Electric (презентационное оборудование)
Образование
2004
БрГТУ Высшая Школа Управления
Информатик-экономист
2010
Международная Ассоциация Управления Проектами "СОВНЕТ" (IPMA) / Управление проектами
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Маркетинг и бизнес администрирование: - Стратегическое и тактическое планирование; - Разработка маркетинговой политики/ pr-рекламных компаний; - Интернет-маркетинг; - Работа с ключевыми партнерами: подготовка концепции сотрудничества, курирование; - Управление проектами; - Реинжиниринг бизнес-процессов: формализация бизнес-процессов, регламентация; проектирование БД; разработка системы оценки качества работы персонала; оценка факторов удовлетворенности и мотивации работников компании; создание матрицы компетенций; обучение сотрудников; Издательская деятельность, полиграфия: - Подготовка концепции; - Координация деятельности персонала; - Работа с дизайнерами; - Работа с типографиями; - Ведение переговоров с ключевыми партнерами; - Разработка схемы распространения; Проведение special-events/ PR/рекламных-кампаний: - Подготовка концепции; - Набор сотрудников и формирование команды; - Управление по центрам ответственности; - Медиапланирование и работа со СМИ; - Копирайтинг, креатив, работа с дизайнерами; - Ведение переговоров с ключевыми спонсорами и партнерами; - Подготовка отчетности; Проведение социологических опросов «под ключ»: - Формулировка гипотез; - Выбор методики; - Набор и обучение сотрудников; - Организация и контроль опроса; - Чачтичный статистический и контент-анализ собранных данных;
Рекомендации
Печенов Николай, директор департамента маркетинга ГК DoorHan (по запросу) Слепчук Денис, руководитель развития программы поддержки региональной розницы ГК DoorHan (по запросу) Борис Рысс, основатель РА Grape (по запросу) Вячеслав Чупров, генеральный директор компании VID MEDIA(по запросу) другие
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОсОО «Инстайл»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
60 000 руб.
17 апреля 2014
Агентство Бизнес коммуникаций, Москва
Руководитель проектов HP
100 000 руб.
12 ноября 2012
ГК "Евродизайн"
Ведущий специалист по маркетингу
70 000 руб.
28 октября 2012