Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45368, Последнее обновление: 24 августа 2010
Резюме Бренд-менеджер, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Центральный аппарат Сбербанка России
Финансы, Юристы, Офис


Senior Expert Департамента маркетинга и развития бизнеса Управления корпоративных клиентов
Разработка стратегий продвижения, рекламных компаний, Создание креативных идей, корпоративного сайта (карты и рекламных образов для сайта, ориентированного на Малый и Средний бизнес), Секция Эргономики «CRM Корпортивный», Организация участия в выставках, Разработка и согласование нормативных документов, Разработка «пакетных предложений», Разработка рекламных материалов, рекламных компаний (от идеи до медиапланирования и оценки эффективности) Вопросы повышения эффективности работы персонала при обслуживании юридических лиц, Участие в разработке проекта «Корпоративный канал продаж» (Зарплатный), Подготовка аналитических отчетов (в т. ч. по отраслям), «Конкурентного анализа», SWOT «Исследования Лояльности корпоративных клиентов», «Вовлечение в программу развития», «Оценка предложений, мнений пользователей CRM Корпоративный для релизов секции Эргономики и архитектуры АС», Оценка внутренней лояльности, Организация оценки инновационных предложений ОСБ и ТБ корпоративного блока, Информационная поддержка Интранет портала и внешнего сайта Сбербанка РФ (в новостных разделах)
Январь 2002 — Декабрь 2004
3 года
ООО РТК-лизинг
Финансы, Юристы, Офис


Директор департамента маркетинга и рекламы подразделения инвестирования
Создание отдела маркетинга и рекламы с «нуля». Организация маркетинговых исследований: количественные и качественные (фокус-группы, индивидуальные неформализированные глубинные интервью), Организация спец. маркетинговых исследований и технологий влияния (оценка емкости рынка, маркетинговые исследования, направленные на выбор оптимального креативного решения при создании нового бренда, фирменного стиля компании), Вопросы планирования и ценообразования на кредитные и лизинговые продукты, Анализ стратегий конкурентов и проектирование разнообразных схем конкурентной борьбы, БЕНЧ-маркинг, Маркетинговый аудит, SWOT – анализ. Создание «матрицы товарных групп» и планирование стратегий сбалансированных товарных групп для сохранения и увеличения прибыльности фирмы. Сегментация потребителей. Создание маркетинговых предпосылок для вывода бренда и нового вида инвестиционного продукта на региональный рынок Разработка наполнения корпоративного сайта, логики построения информационных блоков.
Январь 1996 — Декабрь 2000
5 лет
Издательский дом "Салон-пресс"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта (маркетолог)
Организация маркетинговых исследований: количественные (более1500 респондентов) и качественные (фокус-группы, индивидуальные неформализированные глубинные интервью, проективные методики), Организация участия в выставках, Прогнозирование спроса и составление бизнес-рекомендаций по успешному продвижению товара на рынке в целом, сегментация потребителей. Выявление «незаполненных» рыночных ниш и создание структуры нового продукта (спец. исследования в сравнении с западными аналогами – международными лидерами) Промоушн, разработка рекламных стратегий и тактических рекламных акций, направленных на решение отдельных задач (вывод новых продуктов, брендов на рынок, освещение отдельных имиджевых акций и пр.; анализ и корректировка имеющихся креативных идей; создание пакетов креативных идей, направленных на оптимальное воздействие на потребителя; написание сценариев рекламных роликов, пресс-релизов, статей и слоганов. Создание информационной маркетинговой платформы, маркетинговых предпосылок вывода новых брендов («Идеи вашего дома», «Четыре комнаты»)
Образование
1996
МГУ
Психология
2000
Социология
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Access, MS Project), графическими пакетами (QuarkXPress, CorelDraw, 3D Home Architect, Photoshop, Illustrator), программами обработки статистических данных (Statistica 5, SPSS), PowerPoint
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональная фотография – ведущие фотобанки мира: www.istockphoto.com www.dreamstime.com www.fotolia.com
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НП КЦ "БЕЗГРАНИЦ" - OOO "МАРКЕТКОМПАС" /AHK (Российско-Германская внешнеторговая палата) и AEB (Ассоциация европейского бизнеса в РФ)
Директор по маркетингу
80 000 руб.
29 ноября 2011
Эдипресс-Конлига
Руководитель интернет-проектов группы журналов
75 000 руб.
10 марта 2011
ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН»
Руководитель отдела исследований радио
90 000 руб.
05 мая 2010