Социальные проекты и программы, Группа компаний (SP Group)
Public Relations, Реклама
Москва
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами (Ведение клиента с момента первого звонка до рукопожатия на церемонии награждения и получения закрывающих документов):
• Привлечение компаний к участию в проектах, консультирование по условиям участия.
• Подготовка и рассылка информационных писем.
• Взаимодействие и построение долгосрочных отношений с клиентами, формирование лояльности клиентов.
• Помощь в заполнениях конкурсных заявок клиентов, создание презентаций с учетом фирменного стиля компании клиента и проекта.
• Проведение встреч с клиентами, в том числе выездные.
• Выявление ключевых потребностей клиентов, анализ рынка и конкурентов.
• Составление коммерческих предложений для участников проекта совместно с руководителем.
• Ведение деловой переписки и документооборота.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Взаимодействие со всеми подразделениями компании (работа с дизайнерами, PR-специалистами, бухгалтерия, руководители проектов)
• Составление отчетов по рекламным кампаниям, которые были приняты и подписаны клиентами;
• Решение всех вопросов с клиентами на протяжении всего срока действия договора на оказание услуг.
Организация мероприятий:
• Организация конференций, торжественных церемоний (подготовка места проведения деловой/ торжественной части, контроль соблюдения порядка и установленного режима программы)
• Решение организационных вопросов непосредственно на самой площадке.
• Поиск подрядчиков, постановка задач и контроль выполнения работ (ДГУ, мебель, оформление помещения и пр.).
• Приглашение иностранных гостей на мероприятие – помощь при оформлении визы, заказ билетов, гостиниц, такси.
• Поддержание и развитие отношений с партнерами-поставщиками.
Работа внутри офиса:
• Ежемесячные совещания команды для понимания текущего положения проекта.
• Работа с оргтехникой.
Ссылки на проекты. по которым работала:
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" http://www.pravpro.ru/
Премия "Здоровое питание" и Фестиваль "Вкус здоровья" http://polpit.ru/
Программа "Лучшие социальные проекты России" http://socprojects.org/
Достижения: регулярное выполнение плана продаж. Выработаны управленческие и организаторские способности. Выстроены эффективные и продуктивные отношения с партнерами и постоянными клиентами компании, высокое качество обслуживания.