Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4549, Последнее обновление: 06 марта 2015
Резюме Специалист по работе с базами данных (аутсорс), , Mediajobs.ru
(22 декабря 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по работе с базами данных (аутсорс)

Тип занятости: Фриланс
График: Удалённая работа
Опыт работы 1 год, 6 месяцев
Октябрь 2013 — Март 2015
1 год, 6 месяцев
Социальные проекты и программы, Группа компаний (SP Group)
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами (Ведение клиента с момента первого звонка до рукопожатия на церемонии награждения и получения закрывающих документов): • Привлечение компаний к участию в проектах, консультирование по условиям участия. • Подготовка и рассылка информационных писем. • Взаимодействие и построение долгосрочных отношений с клиентами, формирование лояльности клиентов. • Помощь в заполнениях конкурсных заявок клиентов, создание презентаций с учетом фирменного стиля компании клиента и проекта. • Проведение встреч с клиентами, в том числе выездные. • Выявление ключевых потребностей клиентов, анализ рынка и конкурентов. • Составление коммерческих предложений для участников проекта совместно с руководителем. • Ведение деловой переписки и документооборота. • Работа с первичной бухгалтерской документацией. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании (работа с дизайнерами, PR-специалистами, бухгалтерия, руководители проектов) • Составление отчетов по рекламным кампаниям, которые были приняты и подписаны клиентами; • Решение всех вопросов с клиентами на протяжении всего срока действия договора на оказание услуг. Организация мероприятий: • Организация конференций, торжественных церемоний (подготовка места проведения деловой/ торжественной части, контроль соблюдения порядка и установленного режима программы) • Решение организационных вопросов непосредственно на самой площадке. • Поиск подрядчиков, постановка задач и контроль выполнения работ (ДГУ, мебель, оформление помещения и пр.). • Приглашение иностранных гостей на мероприятие – помощь при оформлении визы, заказ билетов, гостиниц, такси. • Поддержание и развитие отношений с партнерами-поставщиками. Работа внутри офиса: • Ежемесячные совещания команды для понимания текущего положения проекта. • Работа с оргтехникой. Ссылки на проекты. по которым работала: Премия "Права потребителей и качество обслуживания" http://www.pravpro.ru/ Премия "Здоровое питание" и Фестиваль "Вкус здоровья" http://polpit.ru/ Программа "Лучшие социальные проекты России" http://socprojects.org/ Достижения: регулярное выполнение плана продаж. Выработаны управленческие и организаторские способности. Выстроены эффективные и продуктивные отношения с партнерами и постоянными клиентами компании, высокое качество обслуживания.
Профессиональные навыки
MS Office, Деловая переписка, Организация мероприятий , Работа в команде, работа с подрядчиками, B2B Продажи, B2C продажи, мониторинг рынка (b2b\b2c\event области)
Дополнительная информация, личные качества
В работе для меня важен результат, качество, оперативность. Усидчива, аналитический склад ума, ответственна.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО КлабМенеджмент
Москва
Менеджер
45 000 руб.
27 минут назад
ООО "Реал Медиа"
Владимир
Креативный директор, руководитель отдела производства
по договоренности
7 часов назад
Event компании
Москва
Организатор, аниматор, хостес
по договоренности
14 часов назад