Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45524, Последнее обновление: 16 мая 2013
Резюме Руководитель PR-отдела, PR-менеджер в компании , Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(05 мая 1985)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела, PR-менеджер в компании

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Февраль 2012 — Апрель 2013
1 год, 3 месяца
Мультимедиа-холдинг RAGRAD VIDEO (Санкт-Петербург)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель направления Production
- Координация работы корреспондентов, операторов и монтажеров интернет-телеканалов Piter.tv и Delovoe.tv - Разработка концепций и создание видеопроектов для интернет-телеканалов Piter.tv и Delovoe.tv; - Руководство рабочими группами во время реализации крупных коммерческих видеопродакшн проектов; - Привлечение коммерческих партнеров и спонсоров, работа с бартерными партнерами; - Организация работы выездной телестудии: работа с партнерами-организаторами мероприятий, организация съемочного процесса (в том числе прямых трансляций) на площадках, подготовка\редактура текста сюжетов, размещение репортажа на ресурсах холдинга; - Построение взаимоотношений с event-партнерами: инфоспонсорство и инфоподдержка значимых городских событий, инициирование выступлений топ-менеджеров холдинга на значимых мероприятиях; - Организация внешних мероприятий холдинга автор идеи и руководитель проекта Летней школы интернет-маркетинга для руководителей: «Digital завтраки для Первых лиц»; - Медиапланирование и другая работа со СМИ: разработка информационных поводов, подготовка пресс- и пост-релизов, аналитических статей, интервью, инициирование публикаций о деятельности холдинга и о Первых лицах компании; а также: автор идеи, продюсер и ведущая авторской программы «Бизнес-кухня» на Delovoe.tv (тематика: философия успешного бизнеса): - ведущая программ «Банкрот дня» и «Деловые люди» на Delovoe.tv:
Август 2010 — Ноябрь 2011
1 год, 4 месяца
Консалтинговая группа BI TO BE (Санкт-Петербург)



Руководитель департамента по связям с общественностью
- руководство Департаментом PR; - разработка и реализация долгосрочной PR-стратегии компании; - разработка уникальных конкурентных преимуществ компании; - реализация краткосрочных и долгосрочных PR-кампаний; - выполнение показателей KPI; - управление PR-бюджетом; - комплексное PR-сопровождение мероприятий и других проектов компании (подготовка анонсов, пост-релизов, привлечение информационных партнеров и спонсоров, организация пресс-конференций\круглых столов\мастер-классов); - Event-сопровождение (поиск площадки, привлечение партнёров и спонсоров мероприятия, работа с экспертами и спикерами, разработка сценария, работа на площадке по время мероприятия); - работа со СМИ (формирование пула лояльных к компании журналистов , подготовка анонсов, пресс- и пост-релизов, разработка информационных поводов и инициирование интервью с топ-менеджерами компании); - своевременное обеспечение потребности подразделений в сувенирной, полиграфической и иной промо-продукции; - работа с коммерческими и бартерными партнерами; - разработка фирменного стиля компании по основному бренду и суббрендам; - разработка и реализация PR-кампаний по продвижению суббрендов; - успешно реализовала крупный проект по разработке, созданию и запуску нового сайта компании: www.bitobe.ru; - автор идеи, разработчик и главный редактор корпоративного электронного издания BI TO BEST; - Social Media Marketing (построение работы по продвижению компании в соцсетях)
Август 2010 — Ноябрь 2011
1 год, 4 месяца
Бизнес-клуб для Первых лиц «Коллегия Директоров» (Санкт-Петербург):



PR-менеджер
- работа со СМИ (формирование пула лояльных журналистов, разработка информационных поводов и инициирование публикаций); - копирайтинг\редактор корпоративного журнала и сайта Коллегии Директоров (подготовка пост-материалов по итогам мероприятия, редактор информационной брошюры); - разработка event-концепций ежемесячных заседаний; - работа с целевой аудиторий (Первыми лицами компаний Спб) на площадке и на этапе подготовки мероприятий; - автор идеи и руководитель видео-продакшн студии DC TV (Directors` Collegium TV) (руководитель видео-продакшн группы (создание видеоматериалов различных жанров для компаний Санкт-Петербурга: написание сценариев, режиссура монтажа, написание закадрового текста, переговоры с заказчиком, документооборот); - создание и постановка с нуля работы видео-продакшн направления DC TV; - организация съемочного процесса (постановка задач операторам и режиссёру, создание\редактуры сценарных планов, режиссура монтажа); - продажа услуг видео-продакшн группы (встреча с заказчиками, разработка коммерческих предложений, сопровождение проектов на всех этапах); - продажа членам Коллегии Директоров права участия в Заседаниях бизнес-сообщества; - работа со СМИ (формирование пула лояльных журналистов; медиапланирование, в том числе развернутых интервью с целью личного PR Первых лиц компании и членов Коллегии в ведущих СМИ Санкт-Петербурга).
Август 2007 — Август 2010
3 года, 1 месяц
ЗАО «СТВ» (Минск) – общенациональный телеканал Беларуси
Телевидение, PAY TV


Корреспондент дирекции информационного вещания, программа «Минщина»:
- подготовка видеоинформаций и сюжетов для ежедневной информационной программы «Минщина», информационно-аналитической программы «24 часа», социально-правовой программы «Добро пожаловаться»; - разработка тем и поиск героев; - разработка идей и концепций новых программ: культурно-развлекательной программы «У парадного подъезда», информационной программы «Столичные подробности»; - Автор идеи, продюсер и ведущая социально-благотворительной программы «Город детства. В стране надежды»;
Сентябрь 2005 — Август 2010
5 лет
"Женский журнал" (Минск)
Пресса, Онлайн СМИ


Специальный корреспондент
- подготовка материалов различных жанров для ежемесячных выпусков (интервью, репортажи, обзоры); - автор и ведущая финансово-экономической рубрики "ЖЖ по делу"; - руководитель спецпроектов;
Февраль 2007 — Сентябрь 2007
8 месяцев
Центр Инновационного Менеджмента РИВШ Белорусского государственного университета (Минск)



Специалист по связям с общественностью
- копирайтинг и размещение материалов на корпоративном сайте; - медиапланирование; - продвижение бренда компании в Интернете; - директ-маркетинг (почтовые рассылки); - организация мероприятий\тренингов\семинаров;
Февраль 2006 — Февраль 2007
1 год, 1 месяц
Радиостанция «Радио-Минск» (Минск)
Телевидение, PAY TV


Корреспондент службы новостей
- поиск и написание новостей; - поиск, запись и монтаж интервью экспертов по телефону; - выезд и ведение репортажей с места событий; - работа в эфире; - разработка тем, подготовка и запись еженедельной аналитической 15-минутной программы "Тема дня";
Ноябрь 2005 — Май 2005
7 месяцев
Белорусско-немецкий проект молодежного сотрудничества (Минск)
Public Relations, Реклама


PR-менеджер проекта
Образование
2012
Тренинговая компания "Активный мир"
2011
Консалтинговая группа BI TO BE
2010
Спбгу
2008
Центр Инновационного Менеджмента РИВШ Белорусского государственного университета
2003
Школа английского языка "International House"
Повышение квалификации, курсы
2012
Тренинговая компания "Активный мир"
Мастер-класс Игоря Манна «Интернет-Маркетинг. Формат 2012»
2011
Консалтинговая группа BI TO BE
Тренинг «Продажи в условиях жёсткой конкуренции».
2010
Спбгу
III-й Международный форум молодых соотечественников и работников зарубежных русскоязычных средств массовой информации
2008
Центр Инновационного Менеджмента РИВШ Белорусского государственного университета
Семинар-тренинг «Искусство успешных продаж»,
2003
Школа английского языка "International House"
Сертификаты
2006
Swedish Institute (Швеция)
+
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
белорусский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Базовые знания
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- опыт создания департамента по PR с нуля и успешного руководства им (4 человека) - опыт взаимодействия с разными целевыми аудиториями - опыт организации специальных мероприятий (пресс-конференций, брифингов, бизнес-завтраков, круглых столов и т.д.) ССЫЛКА НА EVENT-портфолио: https://drive.google.com/?tab=mo&authuser=0#my-drive - опыт организации VIP-мероприятий «под ключ»; - владею техниками ведения деловых переговоров; - эффективно налаживаю взаимоотношения с партнерами; - значительный опыт работы с аудиторией «middle» и «middle up» класса; - являюсь универсальным журналистом (опыт написания качественных тестовых и съемок видеоматериалов различных жанров); - качественно работаю с различными источниками информации; - умею разрабатывать информационные поводы; - грамотно общаюсь с представителями СМИ + располагаю «теплыми» контактами; - обладаю креативным мышлением и творческим подходам; - эффективно работаю в условиях многозадачности; - ответственна, работоспособна, стрессоустойчива; - эффективна на этапе разработки, cоздания и запуска проектов с нуля - от идеи до прибыли; - собственная наработанная база Первых лиц ведущих компаний Москвы и Спб;
Дополнительная информация, личные качества
СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: [ HRестоматия успешного опыта] - профессиональный клуб для HR-сообщества Петербурга и Москвы, созданный с целью обмена опытом. Мероприятия HRестоматии — это эксклюзивные встречи, состоящие из докладов экспертов, дискуссий и неформального общения. - разработала идею, концепцию и запустила проект. Участвовала в организации ряда образовательных мероприятий, в том числе “Ежегодный Кадровый Симпозиум”, “HR-Weekend”, “HR-Мафия”, «Недели Hogun в Санкт-Петербурге»; - За 2011 год участниками проекта стали свыше 400 топ-менеджеров российских компаний; [ Directors` Collegium TV] - видео-продакшн студия Коллегии Директоров - автор идеи и руководитель проекта; [ BI TO BEst] - корпоративное издание Консалтинговой группы BI TO BE - автор идеи и главный редактор онлайн издания; [программа “Бизнес-кухня”] авторская ТВ-программа с участием топ-менеджеров российских компаний (в эфире интернет-телеканала Delovoe.tv). - автор идеи, ведущая и продюсер проекта; - тематика: параллель между искусством приготовления еды и мастерством создания успешных бизнес-проектов, в фокусе - философия бизнесмена-Победителя) - хронометраж: 13-15 минут - за 1 месяц перевела проект в статус коммерчески прибыльного; - 55 000 уникальных посетителей в месяц - средний показатель просмотров; [Digital завтраки] - летняя школа интернет-маркетинга для руководителей (мультимедиа-холдинг RAGRAD VIDEO) - автор идеи и руководитель проекта; - без бюджета организовала серию закрытых семинаров в формате бизнес-завтрака для Первых лиц (100% бартер); - за 1 месяц перевела проект в статус коммерческого; [«Город детства. В стране надежды»] – социально-благотворительная программа в эфире телеканала СТВ - автор идеи, ведущая, продюсер проекта; - хронометраж – 15 минут; - цель проекта – привлечь внимание аудитории к тяжело больным детям с целью сбора средств на операции и лечение;
Рекомендации
- от заместителя генерального директор телеканала СТВ Олега Усачева; - от руководителя службы новостей телеканала СТВ Марии Арабчик; - от директора Института PR Натальи Громадских; - от управляющего партнера Коллегии Директоров Светланы Колгиной; - от управляющего партнера Консалтинговой группы BI TO BE Андрея Калинина; - от генерального директора журнала "Экперт Северо-Запад" Олега Третьякова (создателя и экс-главного редактора газеты "Деловой Петербург"\'экс- управляющего партнера мультимедиа-холдинга Ragrad Video)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Чемодан идей
Будва
Директор по работе с клиентами
80 000 руб.
14 февраля
Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России", Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
50 000 руб.
06 сентября 2011
Метрополь Девелопмент
Руководитель отдела PR и рекламы
110 000 руб.
28 июня 2011