Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45587, Последнее обновление: 22 мая 2014
Резюме Главный редактор, редактор, журналист , Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор, редактор, журналист

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Январь 2009 — по настоящее время
Издательский центр "Аква-Терм"
Пресса, Онлайн СМИ


Главный редактор
Образование
2003
Гуманитарная академия Вооруженных сил РФ
Журналистика
Профессиональные навыки
Июнь 2013 — по настоящее время (1 год) Издательский центр "Аква-Терм" (Москва, www.aqua-therm.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Главный редактор Ежемесячный иллюстрированный журнал "Промышленные котельные и мини-ТЭЦ". Ориентирован на специалистов в области отопления, когенерации, энергосбережения. Должностные обязанности практически полностью идентичны предыдущему месту работы. Февраль 2009 — май 2013 (4 года 4 месяца) ИД "Медиатехнолоджи" (Москва, www.c-o-k.ru/) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Главный редактор Ежемесячный иллюстрированный журнал "Сантехника. Отопление. Кондиционирование." Ориентирован на специалистов: проектировщиков, строителей, подрядчиков и поставщиков климатического оборудования, девелоперов, инженеров и т.д. Полноцветое издание, 96 полос. 11 лет на рынке. • Все стандартные обязанности главного редактора. • Стратегическое планирование, составление тематического плана номеров. • Работа с авторами и редакторами, редактирование материалов, отслеживание процесса подготовки номера к выпуску. • Постановка технических задач по верстке и редактуре, подготовке графических материалов. • Взаимодействие с внештатными авторами (докотора и кандидаты наук, преподаватели, аспиранты и студенты технических вузов всей России), контроль их работы. • Анализ работы конкурентных изданий. • Полный редизайн и и частичный реформат издания к 100-му выпуску (пример http://www.c-o-k.ru/get_photo.php?path=/covers_img/20104_big.jpg&width=500). • Тесное сотрудничество с рекламным отделом, активное участие во всех сферах деятельности - от распространения до PR. • Подготовка материалов для выставочных проектов. • Подготовка и проведение видеоинтервью с руководителями ключевых компнаий отрасли (пример http://www.c-o-k.ru/library/video/show/173) • Наполнение сайта, написание статей потребительской тематики для внешних ресурсов и привлечения посетителей на сайт журнала. • Поиск новых идей, тематик, рубрик. • Продвижение издания в социальных сетях. Получил богатый опыт руководства изданием в период низких кризисных бюджетов. Тираж журнала увеличен до 12,5 тыс. экз. Объем рекламы увеличен в 3,8 - 4, 2 раза (зависит от сезонности) Увеличен пул авторов в 3 раза. Октябрь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 2 месяца) "Группа компаний Русклимат" PR-менеджер, пресс-секретарь Компания - лидер климатического рынка России. Бытовая, полупромышленная и промышленная техника. Особые достижения: – Победа эксклюзивного бренда компании на ежегодной Национальной премии Бренд года/Effie 2008 – http://www.rusklimat.ru/news/2008/effie-boneco/ – Победа компании в Национальной премией «Компания Года – 2006» - http://www.rusklimat.ru/news/2006/best_company_2006 – Организация участия компании в первой российской премии в области комфортной среды обитания человека «Русь цветущая» - http://www.rusklimat.ru/news/2007/rus-tsvetuschaya/ Должностные обязанности: • Вывод бренда на рынок «с нуля» (климатическая техника Electrolux) – http://www.home-comfort.ru • Разработка и сопровождение PR-проектов по продвижению главных брендов компании: - бытовые и профессиональные (полупромышленные) системы кондиционирования; - бытовые и полупромышленные системы обработки воздуха; - системы отопления; - системы водоснабжения; - системы вентиляции. • Продвижение профессиональных услуг компании на климатическом рынке России. • Планирование PR-активности по каждому бренду (с учетом сезонности спроса), составление пресс-пакетов, распределение бюджетов, работа с региональными представительствами. • Общекорпоративный PR. Формирование и поддержание имиджа компании, как лидера отрасли климатического оборудования. • Полный спектр Интернет-PR сайтов компании и сайтов ее ведущих брендов - http://www.boneco.ru, http://www.noirot.ru, http://www.royal-thermo.ru и др. • Выполнение обязанностей пресс-секретаря компании, сопровождение виртуального пресс-центра – http://www.rusklimat.ru/about/press-center/ • Работа со СМИ (отраслевые, GB, массовые, интерьерные, бортовые). Планирование и подготовка статей, пресс-релизов и новостей. В рамках корпоративного PR – интервью с руководителями и топ-менеджментом. • Организация съемок тематических (ТВ-программ "Домашний", "Первый" и др.) • Сопровождение материалов в прессе • Поддержание актуальной БД контактов СМИ (более 1400 персон, центральная, региональная и зарубежная пресса, а так же радио и ТВ) • Мониторинг и анализ СМИ, наблюдение за деятельностью конкурентов • Написание статей для внешней газеты компании - http://www.russian-climat.ru/library-26.html (см. эту ссылку и ранее по архиву выпусков), а так же для внутрикорпоративной газеты. Январь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 9 месяцев) ЮНИ, Корпорация (www.uni.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Ведущий специалист группы маркетинговых коммуникаций, PR-менеджер Системная интеграция, информационная безопасность, IT-аудит, IT-аутсорсинг, проектная дистрибуция, обучение. • Разработка долгосрочной PR-стратегии компании, нацеленной на формирование и укрепление ИТ-брэнда. Планирование PR-мероприятий, анализ целевой аудитории, обеспечение обратной связи. • Формирование благоприятного информационного поля по таким ключевым компетециям компании как: системная интеграция, проектная дистрибуция, аудит, аутсорсинг, техническая поддержка и обучение. Сегментирование PR-активности по данным направлениям, оптимизация информационных потоков с целью поддержания лояльности клиентов, партнеров и СМИ. • Планирование рекламных мероприятий в СМИ. Сопровождение совместных рекламных и информационных проектов. • Непосредственное участие в организации экспозиции компании на выставках («Связь-Экспокомм», Infosecurity Russia, «Инфоком» и др). Проведение мероприятий для прессы в рамках экспозиции компании. • Организация информационной поддержки конференций и семинаров. • Поддержание актуальной базы данных деловых, отраслевых и региональных СМИ (более тысячи персон). Личные знакомства с ведущими аналитиками, журналистами и корреспондентами многих авторитетных изданий. • Написание статей и информационных материалов для сайта компании • Подготовка и рассылка пресс-релизов, курирование их публикации. • Мониторинг публикаций о компании, мониторинг PR-активности конкурентов, анализ результатов. • Организация публикаций ведущих экспертов компании в отраслевых печатных СМИ. Содействие журналистам в подготовке ими материалов, тематика которых соответствует компетенциям компании, предоставление оборудования для тестирования. • Привлечение специалистов компании к участию в круглых столах, предоставление экспертных комментариев. • Развитие отношений с отраслевыми и деловыми СМИ, поиск новых методов и форм сотрудничества. • Осуществление полного спектра внутренних PR-коммуникаций. Участие в выработке формата, планирование, организация и освещение корпоративных мероприятий. • Съемка, обработка и выпуск корпоративных видеофильмов. Октябрь 2000 — декабрь 2004 (4 года 3 месяца) ЗАО "Сети и системы связи" — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Редактор отдела информации, обозреватель Корреспондент, затем руководитель отдела новостей Сентябрь 1994 — сентябрь 2000 (6 лет 1 месяц) Министерство внутренних дел Российской Федерации Старший специалист Центр общественных связей МВД РФ. Редакция газеты "Щит и меч" и журнала "Милиция". Корреспондент, обозреватель.
Дополнительная информация, личные качества
В 90-е годы работал в Центре общественных связей МВД РФ, капитан милиции.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательство НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН
Москва
Ведущий редактор
60 000 руб.
03 декабря
Фрилансер
Санкт-Петербург
Фрилансер
65 000 руб.
29 ноября
ФСКН России
Москва
Главный специалист-эксперт
по договоренности
27 октября