Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45670, Последнее обновление: 23 декабря 2015
Резюме Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(22 апреля 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет, 11 месяцев
Ноябрь 2006 — по настоящее время
Телеканал РЕН ТВ
Телевидение, PAY TV


Заместитель директора по маркетингу
В подчинении 20 человек. 5 отделов - внеэфирное продвижение, пресс-служба, отдел регионального продвижения, отдел интернет-проектов, дизайн. Стратегическое планирование продвижения программного продукта. Разработка и подготовка на утверждение руководству предложений по продвижению контента . Обоснование необходимости проведения рекламных кампаний федерального масштаба и локальных (настоечных, в случае начала вещания канала в регионе либо поддерживающих, в случае падения доли в регионе либо повышения активности конкурентов). Подготовка отчетов по проведенным рекламным кампаниям. Разработка и организация федеральных рекламных кампаний и локальных : - разработка и подготовка макетов для наружной рекламы, прессы. - разработка и контролирование производства радиороликов Организация кампаний по наружной рекламе в Москве и, как приоритетная задача, более чем в 60 городах России (сетевой канал). - мониторинг рекламоносителей в регионах - выбор носителей и способов продвижения эффективных в каждом конкретном городе (регионе) с учетом изучения данных социологических исследований. - мониторинг размещения с учетом региональных особенностей вещания - оценка эффективности - ведение документооборота и отчетности - взаимодействие и тактическое управление деятельностью отделов маркетинга в регионах. Организация кампаний на радио: - Выбор оптимальных для целевой аудитории контента федеральных и местных радиостанций с использованием специальных программ TNS - Мониторинг размещения радиороликов в регионах (коррекция роликов в зависимости от времени выхода контента в регионе) - подготовка отчетов по проведенным кампаниям Организация кампаний в прессе: - Анализ и выбор изданий в зависимости от целевой аудитории контента - организация регулярной поддержки программных линеек в профильных изданиях. Организация корпоративных мероприятий - организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (Новый год, конференции и проч.) - проведение мероприятий для партнеров компании (конференции директоров региональных станций в Москве, cъезды региональных партнеров в России и за рубежом, Советы директоров и акционеров). - организация обучающих мероприятий для региональных партнеров. Организация участия в Российских и международных профильных конкурсах (PROMAX, Золотой движок и проч.) Производство сувенирной и полиграфической продукции: - печать рекламных материалов - креатив и производство корпоративной сувенирной продукции. Участие в разработке интернет-проектов компании ( внутренние и внешние коммуникационные системы, сайты программ и проектов) Контроль работы пресс-службы канала Бартер: - поиск партнеров для организации бартерного взаимодействия. - ведение документооборота - Организация интеграции информационных партнёров в сериалы и программы (product placement) Организация трансляций на канале специальных мероприятий: Музыкальных концертов, премий (Серебряная калоша, Чартова дюжина) , Организация присутствия на канале бартерных и информационных партнеров. Составление бюджетабюджета дирекции, обоснование необходимости его коррекции, расчет инфляции, подготовка годового отчета по работе дирекции. Мониторинг конкурентов.
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год, 2 месяца
Фармакологическая корпорация "БИОТЭК"



Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Руководство департаментом маркетинга.
Март 2005 — Август 2005
6 месяцев
ВГТРК ТК РОССИЯ
Телевидение, PAY TV


Ведущий специалист дирекции по маркетингу
Разработка и контроль за проведением рекламных кампаний, медиа-баинг, производство сувенирной продукции,проведение крупномасштабных исследований
Сентябрь 2002 — Октябрь 2004
2 года, 2 месяца
ОАО "Телекампания НТВ"
Телевидение, PAY TV


Ведущий специалист по рекламе
Разработка и проведение рекламных кампаний, производство сувенирной продукции, планирование бюджета,организация корпоративных мероприятий
Образование
1998
РГМУ им.Пирогова
Врач
1999
Сочинский Юридический Институт
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office, приложений Gallup - Palomars,Galileo и проч, графических программ - Photoshop, Corel Draw, Illustrator
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабелен, общителен, аккуратен, уверен и готов нести ответственность за принятые решения.
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
ИМХОНЕТ. Персональная среда развлечений
Москва
Директор по продвижению
120 000 руб.
21 октября