Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№45983, Последнее обновление: 09 июня 2014
Резюме Помощник руководителя, офис менеджер, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(02 июля 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, офис менеджер

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 11 месяцев
Июль 2011 — Май 2014
2 года, 11 месяцев
ФГБУ РГРК "Голос России"
Радио


Главный специалист по работе с вещательными подразделениями
- Организация и подготовка видеосъемок. - Аккредитации для корреспондентов на мероприятия. - Продюсерская деятельность. - Организация совещаний и конференций. - Ведение договоров с организациями на предоставление авторских прав на продукцию. - Деловая переписка с российскими и зарубежными деловыми партнерами. - Прием и сопровождение иностранных делегаций. - Содействие руководителю в подборе и обучении персонала. - Координация работы всех вещательных подразделений. - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация командировок. - Контроль исполнения поручений руководителя. - Ведение документооборота. - Делопроизводство. - Документооборот, в т.ч. электронный (СЭД) - Жизнеобеспечение офиса. - Организация приема посетителей.
Апрель 2008 — Август 2009
1 год, 5 месяцев
ООО "ЗТС-энерго"



Менеджер
Оформление заказов и сопутствующей документации. Документооборот. Работа с клиентами. Заключение и сопровождение выполнения договоров, информационная поддержка клиентов, прием и обработка в электронном виде заказов, оперативное решение возникающих вопросов и проблем, контроль за отгрузкой и оплатой, отчеты. Работа с зарубежными и российскими партнерами.
Сентябрь 2007 — Март 2008
7 месяцев
ООО "Стройком"



Менеджер по продаже земельных участков
Консультирование клиентов по вопросам приобретения земельных участков. Выезд с ними на объект. Показы участков. Переговоры. Оформление документов. Работа с дольщиками, ведение клиентской базы данных, работа с бухгалтерией (отслеживание оплаты), оформление договоров, актов, справок и др.документов, работа с подрядными организациями, ведение деловой переписки, составление отчетов. Аналитика.
Образование
2012
Высшая коммерческая школа ВАВТ Минэкономразвития России
MBA Стратегический менеджмент
2000
Институт защиты предпринимателя
Юрист
Профессиональные навыки
Организация и подготовка видеосъемок. - Аккредитации для корреспондентов на мероприятия. - Продюсерская деятельность. - Организация совещаний и конференций. - Ведение договоров с организациями на предоставление авторских прав на продукцию. - Деловая переписка с российскими и зарубежными деловыми партнерами. - Прием и сопровождение иностранных делегаций. - Содействие руководителю в подборе и обучении персонала. - Координация работы всех вещательных подразделений. - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация командировок. - Контроль исполнения поручений руководителя. - Ведение документооборота. - Делопроизводство. - Документооборот, в т.ч. электронный (СЭД) - Жизнеобеспечение офиса. - Организация приема посетителей.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Армия и Сила
Москва
Помощник руководителя
50 000 руб.
05 декабря
ЗАО Телекомпания "Совершенно"секретно"
Москва
Референт генерального директора
45 000 руб.
03 декабря
Театр
Москва
Офис-менеджер
по договоренности
21 ноября