Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46001, Последнее обновление: 21 августа 2014
Резюме Специалист  пресс-службы, Менеджер пресс-службы, Пресс-менеджер, Специалист  пресс-службы, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Специалист по связям с общественностью, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(15 октября 1979)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист пресс-службы, Менеджер пресс-службы, Пресс-менеджер, Специалист пресс-службы, Менеджер по маркетингу/ Marketing manager, Специалист по связям с общественностью

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 8 месяцев
Апрель 2013 — Июнь 2014
1 год, 3 месяца
Коммуникационное PR агентство Comunica (Golin Harris International), Москва
Public Relations, Реклама


Senior Account Manager
- ведение проектов в практике маркетинговых коммуникаций (автомобильное направление). Клиенты: Chery International Co., Goodyear, Премия «Автомобиль года в России 2014», Корпорация «Меридиан» (улучшенное топливо). - Участие в тендерах (участие в штурмах, верстка презентаций); - презентация предложений клиентам; - запуск проектов (составление договоров, составление target media list, timeline, расчет KPI); - ведение проектов (переговоры со СМИ и подрядчиками, мониторинг и инициирование инфоповодов, написание и распространение пресс-релизов, проведение follow up, переводы с/на английский яз., написание информационных материалов, постановка задач аналитикам отдела мониторинга СМИ, составление отчетов); - консультирование клиентов по вопросам эффективности маркетинговых, рекламных и PR акций, позиционирования товаров и услуг на автомобильном рынке, способов взаимодействия со СМИ; - ведение и актуализация базы СМИ.
Январь 2009 — Январь 2013
4 года, 1 месяц
«MotorPage.ru» (Автомобильный Интернет портал), Москва
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе и PR (запуск и монетизация интернет СМИ)
- создание автомобильного интернет СМИ «с нуля»; - поиск свободной ниши для создания проекта, анализ конкурентов (автомобильные Интернет порталы); - разработка концепции портала и медиа-кита издания; - подбор сотрудников: программисты, seo аналитик, дизайнер, контент-менеджеры, главный редактор, менеджер отдела рекламы; - личная координация работы сотрудников на всех этапах и участие в каждом из них: наполнение контентом (тексты, фото, видео), выбор площадки для хостинга, выбор платформы для реализации проекта, разработка рубрик издания, разработка пользовательских сервисов, тестирование портала и пр., формирование плана работ контент-менеджера по актуализации базы теххарактеристик автомобилей; - разработка рекламных и PR возможностей портала; - знакомство и общение с PR отделами представительств иностранных автопроизводителей для организации PR сотрудничества (публикация новостей, интервью с первыми лицами кампаний, организация тест-драйвов) - продажа рекламных площадей автомобильным представительствам (Chevrolet, Chrysler (Dodge, Fiat Jeep), Honda, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes, Peugeot, Porsche, Subaru, Volkswagen, Geely, Honda и пр.)
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
Журнал «Туристический Олимп» (Журнал Федерального Агентства по Туризму РФ), Москва
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе журнала «Туристический Олимп»
- полный ребрендинг издания «с нуля»: - анализ конкурентной среды (издания о туристическом бизнесе), - формирование концепции проекта (от позиционирования до верстки), - составление медиа-кита издания, - формирование редакционной политики (совместно с главным редактором), - налаживание схемы взаимодействия отдела рекламы и редакции, разъяснение функции издания на рынке, - подбор и обучение сотрудников отдела рекламы «с нуля», - формирование баз рекламодателей (более 1500 клиентов), - разработка мотивационных схем для сотрудников отдела, - помощь в продаже рекламных площадей сотрудникам издания. Заключение, подписание и сопровождение договоров, - работа с рекламными агентствами. - Консультирование рекламодателей (туристические представительства зарубежных стран) в области рекламы и PR: - организация публикаций PR материалов в издании, - помощь в подготовке материалов, организации пресс-туров.
Июнь 2007 — Декабрь 2007
7 месяцев
Холдинг «Совершенно Секретно», Москва
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе газеты «Совершенно Секретно», Журнала «Лица»
- формирование концепции изданий холдинга (газета, глянцевый журнал) для позиционирования среди клиентов; - разработка презентационных материалов для изданий холдинга (медиа-киты, презентации, прайс-листы, технические требования); - формирование баз рекламодателей для холдинга (по 18 рынкам, 1000 клиентов) «с нуля»; - подбор и обучение персонала отдела рекламы «с нуля»; - продажа рекламных площадей. Заключение, подписание и сопровождение договоров; - работа с рекламными агентствами; - подготовка Национальной премии «Лица года» в ГЦКЗ «Россия» с трансляцией по Первому каналу Российского телевидения: освещение церемонии в изданиях холдинга, подготовка пресс-релизов для распространения в СМИ разных направлений.
Март 2006 — Декабрь 2006
10 месяцев
«Бизнес журнал» (Глянцевое бизнес-издание, ИД «Компьютерра»), Москва
Public Relations, Реклама


Старший менеджер отдела рекламы, Помощник директора по рекламе
- помощь в разработке концепции издания (репозиционирование среди рекламодателей); - анализ конкурентной среды (издания для малого и среднего бизнеса федерального масштаба) и помощь в формировании ценовой политики; - составление клиентской базы «с нуля» – недвижимость, банки, авторынок, туризм; - ведение переговоров с клиентами и размещение рекламных и PR материалов представительств крупных иностранных компаний в России (банки – Parex, Туранелем, Aizkraukles, BSGV, Церих, российские финансовые структуры – Альфа-Банк, Европлан, БИН-Банк, Зенит, Глобэкс, РБР, МИБ и пр., недвижимость - Colliers Int., Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Praedium, Paul's Yeard, МИАН, МИЭЛЬ, Пересвет, Бест, Инком, Домострой, Новая Площадь, Сити XXI век и пр., производители автомобильной электроники, дополнительного оборудования, автохимии, шин.); - составление маркетинговых планов продвижения услуг клиентов в рамках издания; - взаимодействие с редакцией и организация взвешенной PR поддержки рекламодателей в рамках концепции издания; - продажа рекламных площадей; - работа с рекламными агентствами; - заключение, подписание и сопровождение договоров, а также контроль над выполнением обязательств двух сторон.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
Журнал «What Car?» (Автомобильный глянцевый журнал, ИД «Открытые системы»), Москва
Public Relations, Реклама


Эксперт отдела рекламы, PR консультант
- формирование базы клиентов издания (представительства и дилеры в областях: multimedia, автохимия, дополнительное оборудование, шины и др.); - ведение переговоров и размещение рекламных и PR материалов представительств крупных иностранных компаний в России. (Производители автомобильной электроники: Sony, Clarion, Akai, JVC, и пр., дополнительное оборудование: BOSCH, Varta, Nexo, Karcher и пр., автохимия: ExxonMobil, Clorox, Лукойл, Shell, Castrol, Agip, Luxoil, Total, TNK и пр., шины: Амтел, Bridgestone, Goodyear, Continental, Nokian, Yokohama, Michelin, и пр.); - консультирование клиентов в области рекламы и PR в автомобильной прессе; - организация PR поддержки клиентов в издании в соответствии с редакционной политикой и маркетинговой стратегией клиента (новости, участие в обзорах, спонсорство рубрик, интервью с первыми лицами компаний-клиентов); - написание, редактирование и размещение PR материалов рекламодателей (статьи, обзоры, интервью, комментарии); - помощь в разработке креатива и написание статей для клиентов журнала по следующим тематикам: интервью, тесты шин, охранные системы, страхование, автохимия, автомасла, автокосметика; - работа с рекламными и pr агентствами; - продажа рекламных площадей издания.
Февраль 2001 — Декабрь 2002
1 год, 11 месяцев
ООО «Интерпорт», Москва
Public Relations, Реклама


PR менеджер
- разработка креатива для создания фирменного стиля; - написание рекламно-информационных материалов о компании; - разработка, информационное наполнение корпоративного сайта; - переводы документации телекоммуникационного оборудования; - размещение рекламы и pr-статей в Интернете, специализированной прессе; - написание текстов публичных выступлений для руководства компании.
Образование
2001
Российский государственный гуманитарный университет
Филология
Профессиональные навыки
PR • опыт создания материалов в любых жанрах: статья, пресс-релиз, интервью, комментарий, новость, эссе, заметка и пр. (русский, английский яз.), • умение сочетать маркетинговую стратегию компании и редакционную политику издания при публикации материалов в СМИ, • знание нюансов работы традиционных печатных СМИ и new media изнутри, понимание взаимосвязи рекламы и pr для увеличения эффективности продвижения, • создание информационных поводов для публикаций, follow up, • умение формировать концепции, мотивировать их и презентовать, • умение работать с большим количеством контактов и большими объемами информации, • разработка рекламных стратегий в сочетании с PR, • умение налаживать связи и контакты в СМИ, понимая принципы их работы, а так же мотивацию к сотрудничеству, Реклама • организация работы отдела рекламы в СМИ «с нуля», • планирование стратегических и тактических рекламных кампаний в прессе, • разработка рекламных стратегий, • умение быстро ориентироваться в новых рынках, • большой опыт организационной работы и управления коллективом, • построение дружеских отношений партнерами и клиентами как основа сотрудничества любого рода.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: порядочность и ответственность, умение создавать коллектив, высокий уровень организаторских навыков в управлении командой, открытость в общении, целеустремленность.. Хобби: большой теннис, теория литературы, тяжелая атлетика, музыка (блюз, рок, джаз).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГБУ г. Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития"
Москва
Заместитель начальника отдела аналитики и информационной политики
60 000 руб.
06 декабря
Правительство Тульской области
Тула
Референт Управления пресс-службы
по договоренности
05 декабря
ИП Гориболь (Организация концертов и фестивалей)
Москва
Пресс-менеджер, продюсер, редактор новостей. Организация концертов и освещение в СМИ.
40 000 руб.
01 декабря