Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46077, Последнее обновление: 29 июля 2014
Резюме Менеджер, администратор , Маркетинг, Исследования, Финансы, Юристы, Офис, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 июня 1989)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, администратор

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Февраль 2012 — по настоящее время
"ТрубПласт"
Продажи рекламы


Топ-менеджер
Юридическое и бух. обеспечение мини компаний, развитие бизнес центра, работа с ком. недвижимостью, с интернет ресурсами, 1С, банк-клиент, работа с гос. структурами, подготовка и проведение рекламных кампаний, ведение переговоров, заключение договоров и др.
Апрель 2008 — Май 2011
3 года, 2 месяца
"ПХ"



Менеджер
Документооборот компании (прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, составление приказов, распоряжений, выставление\оплата счетов, ТН, ТТН, рецензии, накладные) ведение переговоров, заключение договоров, прием и распределение входящих телефонных звонков (холодные звонки), составление коммерческих предложений, участие в выставках и тендерах, работа с орг.техникой и интернет ресурсами, мониторинг конкурентного рынка, управление мини.офисом, отслеживание сроков производства, подготовка тех заданий.участие в тендерах.создание и обновление клиентской базы..анализ доли продукции на рынке. сравнительный анализ конкурентной продукции.
Образование
ЦВР
ООО "СОФИЯ"
Повышение квалификации, курсы
ЦВР
Оператор ПЭВМ
ООО "СОФИЯ"
Школа актерского мастерства
Профессиональные навыки
С1, банк-клиент, коммерческий документооборот, офис, ведение деловых переговоров
Дополнительная информация, личные качества
Девушка ищет работу. Опыт работы в коммерции и производстве. Хорошо владею компьютером, прикладными программами, интернетом. 1с, банк-клиент. Хорошо знакома с документооборотом оптовой коммерции и производства. Серьезная,коммуникабельная, ответственная, энергичная, четкая правильная речь. Не замужем, детей - нет. Ключевые навыки: - Опыт оперативного управления подразделениями до 15 человек; - Опыт организации проектов с нуля; - Опыт работы с администрациями городов, контролирующими органами, экспертизами; - Опыт ведения переговоров; - Навыки внедрения и развитие проектов; - Умение выстраивать эффективный процесс, нацеленный на конкретный результат; - Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач; - Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения; - Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в соответствии с их интересами; - Опыт подбора, обучения и управления персоналом ; - Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их; - Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать свою работу и своих подчиненных ; Коммуникабельна, ответственна, быстро обучаема. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество! Коммерческие пирамиды с личными вложениями и сетевой маркетинг не интересует. До скорой встречи :)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Трансконтинентальная Медиа Компания
Москва
Специалист по логистике
по договоренности
15 января
ООО Оптима
Москва
Менеджер по рознице
40 000 руб.
15 января
Monplatin
Москва
Менеджер по продажам
по договоренности
15 января