Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46077, Последнее обновление: 29 июля 2014
Резюме Менеджер, администратор , Маркетинг, Исследования, Финансы, Юристы, Офис, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 июня 1989)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, администратор

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 1 месяц
Февраль 2012 — по настоящее время
"ТрубПласт"
Продажи рекламы


Топ-менеджер
Юридическое и бух. обеспечение мини компаний, развитие бизнес центра, работа с ком. недвижимостью, с интернет ресурсами, 1С, банк-клиент, работа с гос. структурами, подготовка и проведение рекламных кампаний, ведение переговоров, заключение договоров и др.
Апрель 2008 — Май 2011
3 года, 2 месяца
"ПХ"



Менеджер
Документооборот компании (прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, составление приказов, распоряжений, выставление\оплата счетов, ТН, ТТН, рецензии, накладные) ведение переговоров, заключение договоров, прием и распределение входящих телефонных звонков (холодные звонки), составление коммерческих предложений, участие в выставках и тендерах, работа с орг.техникой и интернет ресурсами, мониторинг конкурентного рынка, управление мини.офисом, отслеживание сроков производства, подготовка тех заданий.участие в тендерах.создание и обновление клиентской базы..анализ доли продукции на рынке. сравнительный анализ конкурентной продукции.
Образование
ЦВР
ООО "СОФИЯ"
Повышение квалификации, курсы
ЦВР
Оператор ПЭВМ
ООО "СОФИЯ"
Школа актерского мастерства
Профессиональные навыки
С1, банк-клиент, коммерческий документооборот, офис, ведение деловых переговоров
Дополнительная информация, личные качества
Девушка ищет работу. Опыт работы в коммерции и производстве. Хорошо владею компьютером, прикладными программами, интернетом. 1с, банк-клиент. Хорошо знакома с документооборотом оптовой коммерции и производства. Серьезная,коммуникабельная, ответственная, энергичная, четкая правильная речь. Не замужем, детей - нет. Ключевые навыки: - Опыт оперативного управления подразделениями до 15 человек; - Опыт организации проектов с нуля; - Опыт работы с администрациями городов, контролирующими органами, экспертизами; - Опыт ведения переговоров; - Навыки внедрения и развитие проектов; - Умение выстраивать эффективный процесс, нацеленный на конкретный результат; - Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач; - Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения; - Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в соответствии с их интересами; - Опыт подбора, обучения и управления персоналом ; - Умение сориентировать подчиненных на результат. Способность четко ставить цели, достигать их; - Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; - Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать свою работу и своих подчиненных ; Коммуникабельна, ответственна, быстро обучаема. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество! Коммерческие пирамиды с личными вложениями и сетевой маркетинг не интересует. До скорой встречи :)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Киностудия PostmodernVFX
Киев
Офис-менеджер
по договоренности
8 часов назад
Ренессанс кредит
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
35 000 руб.
22 часа назад