Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46094, Последнее обновление: 05 апреля
Резюме Креативный директор/ Creative Group Head, Сценарист, Копирайтер/ сценарист (реклама), Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(29 августа 1972)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Креативный директор/ Creative Group Head, Сценарист, Копирайтер/ сценарист (реклама)

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 5 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
SPN Communications
Public Relations, Реклама
Москва

Старший копирайтер
Разработка креативных концепций для интегрированных, PR-кампаний, мероприятий и рекламы, а также написание слоганов и сценариев вирусных, ТВ и радио-роликов.
Клиенты: Олимпийский Комитет России, Министерство финансов, Минпромторг, Минздрав России, Российская венчурная компания, РусГидро, Сбербанк, Банк ВТБ, QIWI, Санофи, Теле2, МегаФон, НСПК, Детские деревни-SOS, Olympus, АСИ, GM, Electrolux, General Electric, LG, Procter&Gamble, Ferrero, Bridgestone и другие.
Ноябрь 2009 — Ноябрь 2013
4 года, 1 месяц
Grey Worldwide Москва
Public Relations, Реклама


Старший копирайтер
Clients: Sun InBew (brands Sibirskaya Korona, Klinskoe), GM (brand Opel), IKEA, MasterCard, NCS (brand OnLime), L@R (brand DoubleTree by Hilton). + TV, radio, print, web, btl advertisements + working closely with the art director to create original ideas that fit the brief + presenting the ideas to the agency’s creative director and account team + helping to present ideas to the client, and making any changes according to the client’s feedback + writing clear and persuasive copy + making sure that ads meet the codes of advertising practice + proofreading copy to check spelling, grammar and facts + liaising with photographers, designers, production companies and printers. Achievements: » brand Klinskoe The marketing campaign «Style K» for Client Klinskoe. This work took 2nd place (Silver) at EFFIE Awards 2011 » brand IKEA Working out marketing campaign (viral, BTL) «Wake up and… ooops!» for Client IKEA. This work took 3rd place at 2nd International Advertising and Marketing Festival “White square” in Minsk in 2010 and was in short list at XI Kiev Inernational Advertising Festival in 2010 » winning tender for brand «Sibirskaya korona» » winning tender for brand «Klinskoe» » winning tender for brand «OnLime»
Клиенты: Sun InBew (бренды СИБИРСКАЯ КОРОНА, КЛИНСКОЕ), GM (бренд Opel), IKEA, MasterCard, NCS (бренд OnLime), L@R (бренд DoubleTree by Hilton).
Февраль 2006 — Октябрь 2008
2 года, 9 месяцев
Young & Rubicam/Wunderman Moscow
Production: Кино, ТВ, Web


Старший копирайтер/Руководитель творческой группы
- руководство творческой группой (Wundermann). - разработка концепции рекламной кампании (ATL/BTL); - создание слоганов, названий; - написание рекламных текстов; - написание сценариев аудио- и видео-роликов; - адаптация идей, слоганов и текстов Достижения: - Победа в тендере по бренду Fosters (BTL). - Победа в тендере по бренду Deliss. - ТВ-ролик "Семья" (бренд Данакор) получил звание "Лучший ролик месяца" в международной сети Янг-Рубика (2007)
Клиенты: Citibank, Данон (бренды: Даниссимо, Данакор,Растишка, Йогурт Данон, Активия), Балтика (бренд Фостерс), UPECO (бренд Deliss).
Сентябрь 2005 — Февраль 2006
6 месяцев
Grey Worldwide
Production: Кино, ТВ, Web


Копирайтер
- разработка концепции рекламной кампании; - создание слоганов, названий; - написание рекламных текстов; - написание сценариев аудио- и видео-роликов; - адаптация идей, слоганов и текстов Достижения: - I место на Outdoor_ru («Лучший постер февраля 2006г.») - бренд Nokia. - Работы по брендам Tetley и Nokia (Сlub Nokia) были выложены на международном сайте Grey, как пример "российского" креатива.
Клиенты: NOKIA, Reebok
Февраль 2004 — Май 2005
1 год, 4 месяца
McCann Erickson Russia
Production: Кино, ТВ, Web


Копирайтер
- разработка концепции рекламной кампании; - создание слоганов, названий; - написание рекламных текстов, сценариев аудио- и видео-роликов; - адаптация идей, слоганов и текстов Достижения: - бренд «Нурофен» Short List 14-го ММФР 2004г («Печатная реклама») Short List конкурса ADCR Awards 2005г («Печатная реклама») - Победа в тендере по бренду Honda.
Клиенты: BHI (Бренд Нурофен), EFES BREWERIES INV (пиво Златопрамен), Microsoft, Honda
Образование
1994
Политехнический институт
Инженер-системотехник
Повышение квалификации, курсы
2014
Школа-студия кинорежиссера Александра Митты
Мастер-класс Александра Митты
специальность: Сценарист
2013
Школа-студия кинорежиссера Александра Митты
Мастер-класс профессора голливудских киношкол UСLA и USC Нила Ландау «КАРТА ШОУРАННЕРА: Как создать сериальный хит»
специальность: Сценарист
2013
Школа-студия кинорежиссера Александра Митты
Семинар профессора UCLA Ричарда Креволина «От идеи до сценария за 5 шагов»
специальность: Сценарист
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- Разработка комплексных («360 градусов») рекламных кампаний с использованием всех каналов коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, Интернет, БТЛ - Создание оригинальных идей, которые четко соответствуют брифу - Способность продавать креативные концепции агентства клиенту - Написание четких и убедительных текстов - Сценарии к рекламным роликам и короткометражным фильмам - Умение организовать работу креативной группы - Большой опыт съемок ТВ-роликов. - базовые навыки видеомонтажа (SonyVegas). - знание ПК (PC&Macintosh): опытный пользователь MS Windows XP, MS Office 2003, Internet, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, FineReader и др.
Дополнительная информация, личные качества
Пишу сценарии
Портфолио на внешних ресурсах

Мое портфолио

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Москва, студия Город
Москва
Креатив, сценарист
по договоренности
20 октября 2015
Press Hall (communication group)
Арт - директор
40 000 руб.
29 сентября 2015