Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46694, Последнее обновление: 13 января 2014
Резюме Руководитель подразделения / проекта Event & Communications / CRM & Project Management, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 октября 1977)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель подразделения / проекта Event & Communications / CRM & Project Management

2 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
Санофи-авентис груп (Франция) (Москва, www.sanofi.ru, http://en.sanofi.com)



Внешний эксперт по оптимизации бизнес-процессов (Руководство проектом) (срочный контракт)
Проектная работа в сфере управления бизнес-процессами Travel&Event Department. Цель: Оптимизация отдела Travel&Event. - Анализ процессов Travel&Event, глубинные интервью и мэппинг процессов и процедур, определение "узких мест". - Разработка "гипотезы решений" – оптимизация процесса и трудового ресурса, расчет экономической эффективности. Расчет оптимизированного FTE, разработка функционально-организационной структуры и KPI. Внедрение аутсорсингового ресурса. - Описание процедур, проведение тренинговых программ для сотрудников. Подготовка и проведение тендера среди поставщиков. Результаты: - Расчетные показатели эффективности, оптимизированная структура и процедуры утверждены руководством. Проведен тендер и определен пул поставщиков. Проект запущен в эксплуатацию в августе 2013 года.
Июль 2011 — Февраль 2013
1 год, 8 месяцев
ООО "Нанодент" (Москва, www.nanodent.ru, http://ru.swissdent.com, www.apadent.ru, www.bestpasta.ru)
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу
- Разработка стратегии вывода на рынок премиальных торговых марок SWISSDENT® (Швейцария), APADENT® (Япония). Анализ рынка, сегментация, позиционирование продуктов, тактическая поддержка дистрибуции. On-line (ATL, web, социальные сети) и off-line (промо/BTL для конечных пользователей, акции и стоки; тренинги для дистрибьютеров). - Разработка алгоритма работы и карты web-ресурса, ассортиментной матрицы, системы продвижения, программ лояльности и стоков для интернет-магазина www.bestpasta.ru. Результаты: - Успешный вывод на российский рынок. Сеть дистрибцуции обеспечивает стабильно высокие показатели объемов продаж и узнаваемости ТМ. - Розничный интернет-ресурс www.bestpasta.ru является лидером по реализации продуктов ТМ среди стран, в которых представлены ТМ.
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
ЗАО "Санофи-Авентис" (Москва, www.sanofi.ru, http://en.sanofi.com)



Внешний эксперт (срочный контракт)
Проектная работа, управление бизнес-процессами в сфере Travel&Event Managemet. - Выделение подразделения Travel&Event Department. Разработка структуры бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия, мэппинг и описание процедур. Расчет экономической эффективности. Разработка структуры отдела, расчет FTE и определение системы KPI. - Разработка технического задания и подготовка тендера для создания автоматизированной IT-системы Self Booking Tool. - Тренинг-программы для подразделений компании. Анализ эффективности, поиск узких мест и разработка корректирующих мер. Результаты: - В компании выделен отдел по организации мероприятий (Travel&Event Department), успешно функционирующий по настоящее время. - Сокращение затрат на организацию мероприятий за счет консолидации информационных потоков и выделения единого контактного центра, эффективной системы контроля, тендерной политики и определенного пула поставщиков.
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
Рекламное агентство «ARTCOM Media» (Москва, www.artcommedia.ru, www.moscowdesignweek.ru)
Арт, Дизайн, Креатив


Event-Менеджер (срочный контракт на проект «MoscowDesignWeek 2010»)
- Организация мероприятий в рамках проекта. Определение целей и задач, целевой аудитории, перечня участников и подрядчиков, бюджетирование. Разработка креативной концепции мероприятия и POSM. Логистика мероприятия, проведение. Отчетность. - Разработка и запуск «Проекта «Маршрут» (концепция и логистика, перечень площадок, перечень партнеров, спонсоров и участников).
Февраль 2009 — Февраль 2010
1 год, 1 месяц
ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» (г. Москва, www.clati-cfo.ru)
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетнга и рекламы
- Маркетинговый аудит деятельности ФГУ – анализ внутренней среды (SWOT, PESTLE, др. матрицы), портфеля услуг (приоритетные направления, оптимизация прейскуранта цен, мотивационные программы), глубокая сегментация клиентской базы (выделение приоритетных сегментов, мотивационные программы для низкодоходных сегментов), оптимизация коммерческого блока (структура продаж, внедрение регламентов и алгоритмов по технологиям эффективных продаж). - Анализ рынка и конкурентов (структур рынка и емкость, основные участники и материально-техническая база, комплекс услуг и ценовые предложений). Разработка маркетинг-микса (4Р) и коммуникативной стратегии (создание бренд-платформы, бренд-бук и план маркетинговой активности, запуск внешнего и внутреннего web-ресурсов). Проведение тендеров (запрос котировок, открытый/закрытый конкурс) по привлечению подрядчиков для реализации маркетинговых мероприятий. Результаты: - Утвержденный 6-месячный план работ по стратегическому анализу деятельности ФГУ реализован в течение 4-х месяцев. - Комплекс регламентов по внедрению маркетингового подхода, стратегический план по внебюджетной деятельности, коммуникативная стратегия утверждены головным агентством (Ростехнадзор). Реализован план обучающих семинаров для сотрудников ФГУ. - Проведен ребрендинг ФГУ. Разработан и запущен веб-ресурс www.clati-cfo.ru как основной информационный ресурс учреждения.
Март 2006 — Октябрь 2008
2 года, 8 месяцев
ООО «Группа Компаний «Астур» (г. Красноярск) (многопрофильный холдинг – алкогольная дистрибуция, сеть супермаркетов, сеть стоматологических клиник класса premium)
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
- Изучение рыночной ситуации (структура, емкость, производители и поставщики, действующие торговые марки), конкурентного окружения, ассортиментного портфеля, предложений вендоров и условий, сегментация клиентской базы по всем направлениям деятельности группы. Разработка и реализация стратегии (маркетинг-микс 4Р), плана мероприятий (ATL, BTL, Events) и мотивационных программ (эффективные продажи, бонусные системы, BTL/TTL). Ссылки: www.astur.ru, www.astreja.ru. Результаты: - ООО «Астур» (алкогольный дистрибутер) вошел в тройку ведущих операторов алкогольного рынка региона. Оптимизирован ассортиментный портфель. Успешно выведены на региональный рынок несколько отечественных и импортных ТМ. - Сеть супермаркетов «Орлан» расширена (ввод в эксплуатацию нового супермаркета, описание портрета потребителя, расчет ассортиментной матрицы – 30тыс. SKU) и подготовлена к конкурсной продаже, продана одной из конкурирующих сетей. - Реализовано увеличение нишевой активности и наращивание рыночной доли ООО «Астрея» (стоматология) за счет привлечения сегментов upper-middle, middle.
Апрель 2004 — Февраль 2006
1 год, 11 месяцев
ООО «СЦС «Совинтел» (Москва, www.beeline.ru), Красноярский филиал (г. Красноярск) (ТМ «Голден Телеком»/»Билайн»)
Маркетинг, Исследования


Заместитель коммерческого директора по маркетингу
- Управление маркетинг-миксом (4Р) и тарифной политикой, собственные маркетинговые исследования, бюджетирование и формирование заказа производства. Разработка бизнес-планов по запуску и развитию новых проектов. Управление бренд-платформой и системой маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR, Events, внутренние коммуникации). Внедрение системы поддержки продаж (маркетинговые регламенты, система управления качеством оказания услуг, служба сервиса, многофункциональный call-centre). Результаты: - Разработана и успешно реализована ребрендинговая кампания по переводу регионального оператора под ТМ «Голден Телком». - По итогам деятельности на высоко конкурентном рынке компания признана ведущим альтернативным оператором связи. - Запух высокотехнологичных проектов (технология CDMA, технология xDSL) с соблюдением показателей общекорпоративного бюджета и прироста абонентской базы.
Апрель 2001 — Март 2004
3 года
ООО «СибЧелендж» (в ноябре 2003г. приобретен ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в марте 2004г. организован Красноярский филиал, www.mts.ru)
Public Relations, Реклама


Начальник отдела рекламы
- Управление коммуникативной (ATL, BTL, PR, Event) стратегией. Внедрение бренд-бука, POSM, медиа-планирование, проведение event-мероприятий, участие в специализированных выставках. Управление рекламным бюджетом и анализ эффективности. Результаты: - Коммуникативная поддержка вывода регионального бренда СПС «Красноярский GSM», через 6 месяцев признан «самым динамично развивающимся» в регионе. За эффективную стратегию продвижения ежегодно – призовые места на профессиональных выставках. - Подготовлено коммуникативное обеспечение конкурсной продажи компании, по итогам конкурса компания приобретена ОАО «МТС». Успешно реализована ребрендинговая кампания по переходу под ТМ «МТС».
Образование
2011
Московская школа управления «Сколково» (г. Москва)
2011
Московская школа управления «Сколково» (г. Москва)
2007
ЦБМ «Харизма» (г. Красноярск)
2005
АНО «ТреннингХолл» (г. Красноярск)
2004
АНО «ТреннингХолл» (г. Красноярск)
2002
Международный институт рекламы (г. Москва)
Повышение квалификации, курсы
2011
Московская школа управления «Сколково» (г. Москва)
«Бизнес-модели – перезагрузка. Создание компаний будущего» (д-р Александер Остервальдер, Швейцария)
2011
Московская школа управления «Сколково» (г. Москва)
«Больше, чем переговоры: управление непредвиденным» (Моти Кристал, Израиль)
2007
ЦБМ «Харизма» (г. Красноярск)
«Атакующий бизнес»ТМ (С. Кучинский, Украина)
2005
АНО «ТреннингХолл» (г. Красноярск)
«Публичное выступление руководителя»
2004
АНО «ТреннингХолл» (г. Красноярск)
«Формирование управленческой команды»
2002
Международный институт рекламы (г. Москва)
«Рекламная экспресс-академия»
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Разговорный
русский
Свободный, устный и письменный
чешский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Работа с программными пакетами MS Office (в том числе MS PowerPoint, MS Visio, MS Project), Project Expert, Adobe, Corel, Internet, Консультант-Плюс, 1С-Предприятие на уровне опытного пользователя. Опыт внедрения и работы в CRM-системах Мегаплан и Bitrix24 (Customer Relationship Management). • Компетенции в моделировании (ARIS, MS Visio) и анализе бизнес-процессов по нотациям UML, BPMN, eEPC, IDEF0/DFD/IDEF3. Знание методологий ABC, ССП/BSC (+ KPI), OTC (Теория ограничений), Lean-технологии (бережливое производство). Компетенции в стандартизации по ISO/IEC 9000/10000 (управление качеством), 14000 (экологическая безопасность), ГОСТ. • Компетенции в организации тендеров и торгов (запрос оферт и котировок, открытые и закрытые конкурсы, аукционы/редукционы, регламенты эффективных закупок, нормативное регулирования государственного и муниципального заказа/94-ФЗ). • Компетенции в социальной психологии и управлении малыми социальными группами, психографический мониторинг. • Публикации в качестве маркетинг-эксперта в региональных деловых изданиях – «Бизнес-Актив», «Деловой квартал» (г. Красноярск).
Дополнительная информация, личные качества
Обладаю стратегическим мышлением, управленческими навыками, навыками формирования команды и делегирования ответственности. Коммуникабелен, ответственен. Способен к обоснованию и принятию самостоятельных решений, командному стилю работы, многозадачности и эффективному тайм-менеджменту.
Рекомендации
• Мирослав Николетич – Business Excellence Director, Санофи-авентис груп (Франция), г. Москва. +7 495 721 14 00 (call centre) • Юбер Совка – Директор по продажам, L’Hotel Du Collectionneur Arch Du Triomphe, г. Париж/Франция. +33 6 26 86 10 16 • Ирина Самусенко – Проректор по развитию, Липецкий институт управления, г. Липецк. +7 910 448 46 55 • Евгений Медведев – Коммерческий директор ОАО «Вымпелком», Красноярский филиал (Билайн-Красноярск). +7 3912 70 70 00 • Наталья Кулакова – Бизнес-консультант, Руководитель обучающего центра «Клён», г. Москва. +7 916 794 68 78
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
12 часов назад
Группа Компаний "Росохрана"
Санкт-Петербург
Менеджер по связям с общественностью
по договоренности
15 часов назад
АО"ВБД Груп", http://ybw-group.ru/
Москва
Помощник генерального директора
по договоренности
01 декабря