Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46729, Последнее обновление: 11 февраля 2014
Резюме Арт-Директор, Заместитель директора, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Арт-Директор, Заместитель директора

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев
ООО " Шоколадный дом " Cофи"



Заместитель директора
Формирование структуры компании и подбор персонала, - разработка и внедрение кадровой политики, - установление финансовой дисциплины, - заключение договоров с покупателями, - поиск новых клиентов, - организация и контроль над установкой выставочных стендов продукции, - выполнение поручений директора компании, - размещение рекламы, взаимодействие с рекламными агентствами, - работа с контролирующими и инспектирующими органами.
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ООО " Бюро Веритас"



Бухгалтер-инспектор
Расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности по з/плате в фонды. - ведение кассовых операций, Клиент-банк, разноска банковской выписки. - расчеты с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами, ведение авансовых отчетов, учет путевых листов (списание топлива), учет услуг. - первичная документация, формирование счетов, приходных и расходных документов, налоговых накладных. - составление и подача отчетности (фонды, статистика, НДС). - ведение СПД - единый налог, работа с филиалами; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Февраль 2008 — Сентябрь 2011
3 года, 8 месяцев
Частное предприятие " Боард"



Финансовый директор
Организация управленческого и финансового учета; - организация, контроль и анализ финансовой отчетности подразделений предприятия; - распределение и контроль денежных средств на предприятии; - работа с дебиторской задолженностью клиентов предприятия; - распределение обязанностей персонала; - принятие решений организационного характера; - проведение переговоров с клиентами и партнерами предприятия; - налоговая и статистическая отчетность, начисление налогов, заключение договоров, кредитование в банках, оптимизация налогообложения; - работа с проверяющими и контролирующими органами и др.
Июнь 2004 — Январь 2008
3 года, 8 месяцев
Автосалон " Компания " Алекс"



Главный бухгалтер
учет продажи автомобилей (автосалон) , услуг по ремонту автомобилей, розничной торговли автозапчастями( автосервис); - заполнение программы 1С7.7 Работа с большой номенклатурой товара. - составление квартальной и годовой отчетности и сдача их в главный офис компании: (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Примечания к годовой финансовой отчетности) - декларация о прибыли (налоговый учет на предприятии, ВД, ВР, Налогооблагаемая прибыль) - декларация об НДС (налоговые обязательства, налоговый кредит) - контроль сотрудников бухгалтерии на всех участках бухгалтерського учета; - составление внутренней управленческой отчетности ; - проведение ревизии на складе и сварок с поставщиками; - общение с контролирующими органами; - учет расчетов с покупателями и с поставщиками; - контроль отражения расчетных и кассовых операций в бухгалтерском учете; - контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основних средств и нематериальных активов; - управление денежными средствами;
Август 2001 — Апрель 2003
1 год, 9 месяцев
ООО " Трейд-Инвест"



Главный бухгалтер, Финансовый директор
Бухгалтерский учет, его контроль на всех участках; - составление финансовой отчетности компании (ежеквартальная, годовая); ( Баланс предприятия, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Примечания к годовой финансовой отчетности ) - обучение персонала, налаживание документооборота внутри предприятия; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - расчет суммы налога с владельцев транспортных средств; - отчет о расходах топлива, теплоэнергии, электроэнергии; - контроль над ведением путевых листов, акты списания топлива; - налоговая и статистическая отчетность, опыт прохождения проверок; - кассовая дисциплина, безналичные расчеты, клиент-банк; - начисление зарплаты, формирование и сдача отчетов по фондам; - учет доходов и расходов предприятия, декларация о прибыли и НДС; - ведение переговоров с клиентами, поставщиками, заключение договоров; - руководство по расчету прибыли предприятия и налога на прибыль;
Образование
2000
Донской Государственый Аграрный Университет
Бухгалтерский учет и аудит
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Opera, PowerPoint; Лига: Главбух, 1С.7.7,1C.8 Бухгалтерия, Клиент-Банк, работа со справочными законодательными базами.
Дополнительная информация, личные качества
Высокая работоспособность, - Ответственность, - Креативность, - Доброжелательность, - Коммуникабельность, - Активность. - Позитивный настрой.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Норд-инфо", периодическое издание
Директор, учредитель
57 000 руб.
18 апреля 2012
ООО «ИД Медиа-Маркет»
Руководитель редакционно-издательского отдела
35 000 руб.
01 мая 2010