Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46775, Последнее обновление: 27 января 2010
Резюме Бренд-менеджер, PR-менеджер, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, PR-менеджер, Ассистент/ координатор

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 1 месяц
Апрель 2009 — Декабрь 2009
9 месяцев
ООО "Радио - Любовь", по совместительству "Медиа Холд"
Телевидение, PAY TV


Ассистент дирекции по маркетингу/PR
Административная поддержка Директора по маркетингу; Пресс-клипинг; Составление медиа-планов, эфирных справок; Учет товарно-материальных ценностей (для розыгрышей); Учет, регистрация внутренних документов; Согласование договоров с другими подразделениями компании; Согласование условий по договору с контрагентами; Составление ежемесячных отчетов о деятельности дирекции по маркетингу (учет паспортов роликов для РАО, билеты на мероприятия); Ведение баз данных.
Апрель 2007 — Июль 2008
1 год, 4 месяца
ЗАО "Калинка-Стокманн"



Продавец-кассир (консультант)
Работа с кассовым аппаратом; Консультации покупателю( ассортимент, наличие и количество товара, информация о производителях); Развеска товара; Участие в инвентаризации.
Ноябрь 2004 — Октябрь 2006
2 года
ГК "Норма-Холдинг" (Объединенная редакция урналов)
Пресса, Онлайн СМИ


Администратор
Прием, фиксация и распределение входящих звонков между сотрудниками. - Делопроизводство, документооборот. - Обеспечение приема, учета, регистрации документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и сотрудников. - Разработка внутренних нормативных документов (договоров, положений, должностных инструкций и.т.д.); - Контроль исполнения распоряжений и резолюций руководителя - Организация работы офиса. Решение организ-х, хоз-х и администр-х вопросов в полном объеме. - Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. - Обеспечение рабочего места сотрудника необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудника. - Подбор персонала (от курьеров до руководителей отделов) - Прием посетителей - Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники - Оформление личных дел сотрудников - Учет товарно-материальных ценностей
Образование
2005
Московский институт юриспруденции
Таможенное дело
Профессиональные навыки
ПК: пользователь Windows: Word, Excel, Internet, Outlook Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
14 часов назад
по договоренности
16 часов назад
Туроператор "Адонис"
Москва
Менеджер по маркетингу
50 000 руб.
08 декабря