Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46947, Последнее обновление: 14 января 2010
Резюме Менеджер отдела регионального развития, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer, Медиапланер/ Media Planner, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(23 апреля 1979)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер отдела регионального развития, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer, Медиапланер/ Media Planner

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 10 месяцев
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 1 месяц
ООО "Опен Медиа Хаус" ( рекламное агентство"Иммедиа Холдинг")
Public Relations, Реклама


Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer
Основные обязанности: - Тактическое планирование рекламных кампаний (региональное и федеральное) - Закупка рекламного пространства (баинг) - Траффик рекламных кампаний - Контроль производства рекламных материалов - Разработка и презентация нестандартных рекламных проектов - Подготовка тендерных предложений - Поиск и развитие партнерских отношений с новыми подрядчиками - Документооборот - Ведение отчетностей Основные достижения: - Разработка и внедрение софта для планирования рекламных кампаний - Увеличение объема закупок рекламного пространства для клиентов агентства - Систематизация работы с базой данных подрядчиков - Реализованные рекламные кампании: Промсвязьбанк, БТА-Банк, Ecco, Geox, UAZ, Fiat, SsangYong, Министерство культуры и туризма Турции.
Август 2004 — Август 2008
4 года, 1 месяц
ЗАО "Мегарт Медиа" (ьаинг электронных СМИ)
Public Relations, Реклама


Медиапланер/Медиабайер (радио, интернет)
Обязанности: - Анализ потребностей рекламодателей в рекламной активности - Баинг рекламного и программного пространства для клиентов агентства и рекламных агентств - Работа в качестве радиобайера и эккаунта с рекламными агентствами - Планирование рекламных кампаний - Подготовка тендерных предложений (радио/интернет) - Участие в разработках креативных концепций рекламных кампаний - Траффик рекламных кампаний - Разработка, реализация и контроль нестандартных проектов - Документооборот Основные достижения: - Создание и расширение базы региональных подрядчиков (радио, ТВ, интернет) - Увеличение объема закупок рекламного пространства для клиентов агентства - Реализованные рекламные кампании: прямые клиенты агентства – BEELINE (до 2006 г.), СВЯЗНОЙ (2004-2006 г.), БАНК МОСКВЫ (с 2007 г.), MODIS (2008 г.) клиенты рекламных агентств MEC и MAXUS (Group M) (2004-2006 г.)
Август 2003 — Март 2004
8 месяцев
ЗАО "Медиа Хаус" (медиасервисное подразделение группы компаний РЕЛИЗ)
Public Relations, Реклама


Менеджер New Business, медиабайер
Обязанности и функции: - Расширение клиентской базы агентства - Развитие продаж услуг агентства - Ведение новых клиентов агентства - Контроль размещения рекламы на радио и в прессе для новых клиентов агентства - Баинг рекламного пространства на региональных радиостанциях для клиентов агентства
Образование
2002
Московский Энергетический Институт (ТУ)
Энергомашиностроение
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Эффективный баинг рекламного и программного пространства; Большой опыт в планировании рекламных кампаний на радио для крупных клиентов; Наличие базы контактов с региональными радиостанциями; Отличное знание ценообразования и скидочной политики рекламных служб московских и региональных радиохолдингов; Опыт работы в прямом эфире на радио; Хорошее владение русским языком; Редакторские навыки; Разбираюсь в интернет- и видеорекламе; Сталкивался с продажами/закупкой рекламы в прессе
Дополнительная информация, личные качества
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, объективная оценка своих возможностей, умение выполнять работу в жестких временных рамках, умение планировать свою работу, умение работать самостоятельно и в команде. МОТИВАЦИЯ: Потребность в профессиональном развитии и самореализации, установка на построение успешной карьеры, приобретение стабильного социального статуса, желание развиваться в медиа-индустрии (радио, ТВ, интернет) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: Рекламный бизнес. Креатив. Разработка и реализация нестандартных проектов по продвижению товаров и услуг, баинг рекламных возможностей СМИ, региональный рекламный рынок. Интересна работа с возможностью применения приобретенного опыта.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления"
Москва
Главный специалист Департамента управления и администрирования региональной сети
70 000 руб.
15 сентября
ВГТРК
Москва
Шеф-редактор
80 000 руб.
29 августа