Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№46983, Последнее обновление: 04 сентября 2013
Резюме Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 декабря 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR

85 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Октябрь 2012 — по настоящее время
Группа компаний ЭЛЕКТРОНМАШ (ООО"СВЕТ2000", бренд ALFRESCO),Москва



Руководитель службы рекламы и PR
- Методическое сопровождение процесса продаж; - Оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов; - Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля; - Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня узнаваемости компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей; - Управление рекламными и коммуникационными программами; - Организация и руководство работы отдела телемаркетинга; - Работа по созданию и поддержанию внутренней корпоративной культуры компании. Достижениями считаю: - повышение узнаваемости бренда ALFRESCO.НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на всей территории России; - увеличение спроса на активно продвигаемые товарные группы; - комплексную подготовку к выводу на рынок новой товарной группы категории LUXURY (организация исследования рынка, разработка концепции продвижения, создание и распространение полиграфических и электронных информационных материалов, подготовка продвигающих мероприятий, в т.ч. выставочных).
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве РФ
Public Relations, Реклама


Пресс-секретарь
Должностные обязанности: 1.освещение в федеральных средствах массовой информации деятельности Администрации Алтайского края; 2.подготовка и проведение официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Губернатора Алтайского края, а также других мероприятий с участием Губернатора Алтайского края в целях их освещения в федеральных средствах массовой информации; 3.организация выступлений Губернатора Алтайского края в федеральных средствах массовой информации, включая спичрайтинг; 4.приглашение представителей федеральных средств массовой информации для освещения мероприятий с участием Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора, руководства Постоянного представительства Алтайского края при Правительстве России; 5.осуществление фотосъемки мероприятий с участием Губернатора Алтайского края и его заместителей; 6.осуществление мониторинга деятельности федеральных средств массовой информации для Губернатора Алтайского края и его заместителей; 7.организация пресс-конференции, интервью, других форм взаимодействия Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора края, руководителей структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края с представителями федеральных средств массовой информации; 8.участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края; 9.распространение сообщений отдела пресс-службы Администрации края в федеральных средствах массовой информации 10.подготовка и размещение оперативной информации о деятельности Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края на официальном сайте органов власти Алтайского края в Интернете; 11. создание и ведение собственного сайта Постоянного представительства Алтайского края при Правительстве России в Интернете; 12.разработка, проведение и организация освещения в федеральных средствах массовой информации крупных социально-значимых проектов в области молодежной политики Успехи и достижения: Я организовала масштабную межрегиональную программу культурно-образовательного обмена детьми и молодежью между Москвой и Алтайским краем под названием «Москва-Алтай». В 2011 году при поддержке Губернатора Алтайского края я успешно провела два первых этапа данной программы. Личным достижением считаю рост рейтинга упоминаемости в федеральных средствах массовой информации как Губернатора Алтайского края, так и региона в целом.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
EKF electrotechnica, Москва



PR-менеджер
1.формирование информационной стратегии в целях поддержки и продвижения имиджа компании и бренда; 2.взаимодействие со СМИ; 3.поиск каналов продвижения, медиапланирование, анализ эффективности PR и рекламной кампании; 4.написание статей, пресс-релизов, текстов для рекламно-информационных материалов; 5.ведение интернет-проектов компании; 6.организация участия компании в отраслевых мероприятиях, выставках, семинарах, презентациях и т.д.; 7.разработка эффективных презентаций; 8.внутрикорпоративный PR, в том числе организация и проведение корпоративных мероприятий; 9.поддержка, наполнение и продвижение сайтов, 10. разработка креативной концепции и создание PR-текстов, рекламных и имиджевых материалов. Достижением считаю выведение информационных материалов компании на новый уровень: из однообразных технических текстов созданы интересные для различной аудитории статьи и другие хорошо индексируемые в интернете тексты, которые успешно цитируются профильными СМИ.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ЗАО «Курорт «Царьград Спас-Тешилово»
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе, маркетингу и PR
1. медиапланирование, 2. координация работы с рекламными агентствами и отдельными изданиями на предмет размещения рекламы, 2. размещение информации о Курорте в интернете, отслеживание уже размещенной информации, ведение сайта, 3. организация участия в выставках, 4. организация и проведение рекламных туров, презентаций и конференций, 5. организация отдыха корпоративных групп и частных гостей на Курорте, 6. ведение первичной бухгалтерии, отслеживание платежей, прием наличных денежных средств, 7. ведение статистического учета загрузки Курорта, 8. анализ эффективности продвижения Курорта на рынке гостиничных услуг Подмосковья
Образование
2007
Российский Государственный Социальный Университет, Гуманитарный факультет
Связи с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Креативная разработка эффективных концепций продвижения, рекламных и других маркетинговых мероприятий; Написание пресс-релизов, статей, интервью, спичрайтинг на самом высоком уровне; Организация пресс-конференций и других мероприятий для прессы и не только; Организация работы и руководство отделом телемаркетинга; Руководство отделом интернет-продвижения; Руководство отделом рекламы и дизайна; Организация общественно-политических акций и программ (от креативной идеи до последнего отчетного документа); Разработка стратегии создания и внедрения а также оптимизация существующей внутренней корпоративной культуры. Навыки профессиональной фотосъемки; Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Outlook, Microsoft Office, Power Point, Photoshop, Coral DRAW)
Дополнительная информация, личные качества
Наличие водительских прав: Категории В Тема дипломной работы: "Корпоративная культура как фактор повышения стоимости деловой репутации компании" Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, высокая обучаемость, инициативность, работоспособность, позитивное отношение к жизни Вредных привычек не имею.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября
ООО "Рекламно-продюсерская компания " Кондор Гранд Медиа"
Москва
Генеральный директор
по договоренности
10 мая
ООО "Антивирусный Центр"
Москва
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
05 апреля