Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47190, Последнее обновление: 04 мая 2010
Резюме PR-менеджер/шоу-бизнес, Бренд-менеджер, Event-менеджер, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/шоу-бизнес, Бренд-менеджер, Event-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 9 месяцев
Май 2008 — по настоящее время
Freelancer



PR-специалист, продюсер промо-мероприятий
Hаботаю с собственной базой клиентов (рестораны, алко-бренды, ювелирные бренды, авто-бренды и др.); - разработка и реализация специальных программ продвижения услуг компаний-клиентов; - поиск на рынке рекламных возможностей новые нестандартные ресурсы и возможности для реализации программ продвижения услуг клиентов; - разработка и реализация партнерских кросс-промоушн (с компаниями с близкой целевой аудиторией); - тесное сотрдуничество со СМИ и представителями ведущих интернет-порталов - инициирование публикаций материалов (пресс-релизы, новости о компании, интерьвью); - партнерство с кино-компаниями с целью представления возможностей продакт-плейсмент для продвижения услуг компаний клиентов; - ведение клиентов по разработке, продвижению и ведению корпоративного сайта, его наполнению. - Реализованные и проекты на стадии утверждения: - презентация элитного загородного жилого комплекса (2008 г); - разработка и реализация Благотворительной выставки «Благотворительность вместо сувениров», совместно с Фондом CAF Russia с участием спонсоров (апрель, 2008г.); - презентация открытия ресторана высокой японской кухни (2008 г); - разработка продакт-плейсмент возможностей и кросс-промоушн для ряда клиентов (2009 г); - разработка и реализация серии вечеринок с приглашением СМИ и "селебритис", а также музыкантов для ресторанов Simple Pleasures, Chalet Simple Pleasures (2009); - PR-сопровождение ресторанов Simple Pleasures, Chalet Simple Pleasures в СМИ и интернет (2009); - реализация проекта: ре-дизайн сайта компании IZETA Fashion (cms-система, англ. версия сайта; кросс-промоушн с компанией (2009); - разработка и поиск партнеров для презентации нового сезона летних веранд ресторанов (Chalet Simple Pleasures, др.) - 2010; - работа с лаунж и джаз Музыкантами: разработка идеи ежегодного ЛАУНЖ ФЕСТИВАЛЯ с привлечением партнеров, музыкальных критиков (проект в стадии одобрения в одном из ресторанных Холдингов) - 2010.
Февраль 2004 — Август 2007
3 года, 7 месяцев
Рекламно-производственная компания Profit Time



Исполнительный директор
Обязанности: - поиск свободных ниш на рынке сувенирной продукции; - выведение на рынок нового продукта компании; - позиционирование и продвижение на рынке продуктов компании; - составление всей необходимой корпоративной POSM-продукции, а также презентаций; - поиск и ведение ключевых клиентов компании, заключение договоров; - контроль над исполнением заказов; - развитие новых направлений для компании. Достижения: - выделена свободная ниша на рынке сувенирной продукции; - сформировано позиционирование, дающее преимущество перед косвенными конкурентами; - компания выведена на прибыльность в короткие сроки (прямые контракты с ведущими международными и российскими брендами с бюджетами от 20 тыс. до 1.8 млн. $); - создан солидный портфель клиентов в течение полугода с момента открытия компании; - создана репутация компетентной и уважаемой компании-подрядчика.
Август 2002 — Декабрь 2003
1 год, 5 месяцев
PR агентство LIZ-Media group
Public Relations, Реклама


Специалист отдела по реализации проектов
Обязанности: - Ведение и развитие ключевых клиентов агентства (рестораны, личности, музыканты-исполнители); - Разработка презентаций, спец. мероприятий, в том числе кросс-промоушн, пресс-конференций, спец. акций под задачу; - Тесная работа со СМИ (тв, пресса, радио); - Внутренний менеджмент отдела; - Мониторинг выходов материалов по результатам проектов; - Контроль проводимых акций; - Оценка эффективности реализованных событий. Достижения: - разработка идеи долгосрочного партнерства DIM (фр.белье) - TODES (балет Аллы Духовой), последующее привлечение компании к проекту и заключение договора, успешная реализация партнерства.
Образование
1998
МГУ им. М.В.Ломоносова
Журналистика (специализация: реклама)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- написание пресс-релизов, новостей, интервью; - разработка сценариев спец.мероприприятий; - прямые продажи PR возможностей, а также программ промоушн и спец.мероприятий; - привлечение партнеров к разработанным программам продвижения; - разработка и реализация программ продвижения (рекламной и PR кампаний, специальных мероприятий, кросс-промоушн); - создание программ лояльности; - интеграция с отделом трейд-маркетинга при его наличии; ясное представление обо всех технологических этапах: Медиа–BTL–ATL–PR–спец. проекты и мероприятия–трафик–креатив–продакшн–юридическое сопровождение. Ориентация на потребителя. - ПК: MS Word, Excel, PowerPoint - Водительские права.
Дополнительная информация, личные качества
Разговорный английский требует дополнительной практики. Беру занятия с преподавателем.
Рекомендации
НЭТ ЛАЙН XXI век , Сергей Шагинян, Генеральный директор 8 (495) 137 6880
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
LISCHANNEL
Москва
Руководитель рекламных проектов
по договоренности
18 января
ПФ Капитал
Москва
Специалист по рекламе
60 000 руб.
18 января
Bar-quiz "УМКА"
Брянск
Директор по PR
40 000 руб.
17 января