Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47190, Последнее обновление: 04 мая 2010
Резюме PR-менеджер/шоу-бизнес, Бренд-менеджер, Event-менеджер, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/шоу-бизнес, Бренд-менеджер, Event-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 8 месяцев
Май 2008 — по настоящее время
Freelancer



PR-специалист, продюсер промо-мероприятий
Hаботаю с собственной базой клиентов (рестораны, алко-бренды, ювелирные бренды, авто-бренды и др.); - разработка и реализация специальных программ продвижения услуг компаний-клиентов; - поиск на рынке рекламных возможностей новые нестандартные ресурсы и возможности для реализации программ продвижения услуг клиентов; - разработка и реализация партнерских кросс-промоушн (с компаниями с близкой целевой аудиторией); - тесное сотрдуничество со СМИ и представителями ведущих интернет-порталов - инициирование публикаций материалов (пресс-релизы, новости о компании, интерьвью); - партнерство с кино-компаниями с целью представления возможностей продакт-плейсмент для продвижения услуг компаний клиентов; - ведение клиентов по разработке, продвижению и ведению корпоративного сайта, его наполнению. - Реализованные и проекты на стадии утверждения: - презентация элитного загородного жилого комплекса (2008 г); - разработка и реализация Благотворительной выставки «Благотворительность вместо сувениров», совместно с Фондом CAF Russia с участием спонсоров (апрель, 2008г.); - презентация открытия ресторана высокой японской кухни (2008 г); - разработка продакт-плейсмент возможностей и кросс-промоушн для ряда клиентов (2009 г); - разработка и реализация серии вечеринок с приглашением СМИ и "селебритис", а также музыкантов для ресторанов Simple Pleasures, Chalet Simple Pleasures (2009); - PR-сопровождение ресторанов Simple Pleasures, Chalet Simple Pleasures в СМИ и интернет (2009); - реализация проекта: ре-дизайн сайта компании IZETA Fashion (cms-система, англ. версия сайта; кросс-промоушн с компанией (2009); - разработка и поиск партнеров для презентации нового сезона летних веранд ресторанов (Chalet Simple Pleasures, др.) - 2010; - работа с лаунж и джаз Музыкантами: разработка идеи ежегодного ЛАУНЖ ФЕСТИВАЛЯ с привлечением партнеров, музыкальных критиков (проект в стадии одобрения в одном из ресторанных Холдингов) - 2010.
Февраль 2004 — Август 2007
3 года, 7 месяцев
Рекламно-производственная компания Profit Time



Исполнительный директор
Обязанности: - поиск свободных ниш на рынке сувенирной продукции; - выведение на рынок нового продукта компании; - позиционирование и продвижение на рынке продуктов компании; - составление всей необходимой корпоративной POSM-продукции, а также презентаций; - поиск и ведение ключевых клиентов компании, заключение договоров; - контроль над исполнением заказов; - развитие новых направлений для компании. Достижения: - выделена свободная ниша на рынке сувенирной продукции; - сформировано позиционирование, дающее преимущество перед косвенными конкурентами; - компания выведена на прибыльность в короткие сроки (прямые контракты с ведущими международными и российскими брендами с бюджетами от 20 тыс. до 1.8 млн. $); - создан солидный портфель клиентов в течение полугода с момента открытия компании; - создана репутация компетентной и уважаемой компании-подрядчика.
Август 2002 — Декабрь 2003
1 год, 5 месяцев
PR агентство LIZ-Media group
Public Relations, Реклама


Специалист отдела по реализации проектов
Обязанности: - Ведение и развитие ключевых клиентов агентства (рестораны, личности, музыканты-исполнители); - Разработка презентаций, спец. мероприятий, в том числе кросс-промоушн, пресс-конференций, спец. акций под задачу; - Тесная работа со СМИ (тв, пресса, радио); - Внутренний менеджмент отдела; - Мониторинг выходов материалов по результатам проектов; - Контроль проводимых акций; - Оценка эффективности реализованных событий. Достижения: - разработка идеи долгосрочного партнерства DIM (фр.белье) - TODES (балет Аллы Духовой), последующее привлечение компании к проекту и заключение договора, успешная реализация партнерства.
Образование
1998
МГУ им. М.В.Ломоносова
Журналистика (специализация: реклама)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- написание пресс-релизов, новостей, интервью; - разработка сценариев спец.мероприприятий; - прямые продажи PR возможностей, а также программ промоушн и спец.мероприятий; - привлечение партнеров к разработанным программам продвижения; - разработка и реализация программ продвижения (рекламной и PR кампаний, специальных мероприятий, кросс-промоушн); - создание программ лояльности; - интеграция с отделом трейд-маркетинга при его наличии; ясное представление обо всех технологических этапах: Медиа–BTL–ATL–PR–спец. проекты и мероприятия–трафик–креатив–продакшн–юридическое сопровождение. Ориентация на потребителя. - ПК: MS Word, Excel, PowerPoint - Водительские права.
Дополнительная информация, личные качества
Разговорный английский требует дополнительной практики. Беру занятия с преподавателем.
Рекомендации
НЭТ ЛАЙН XXI век , Сергей Шагинян, Генеральный директор 8 (495) 137 6880
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
7 часов назад
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
11 часов назад
Театр-ресторан " Чаплин-Hall" (Санкт-Петербург, www.chaplin-hall.com/)
Санкт-Петербург
Звукорежиссер
по договоренности
04 декабря