Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47280, Последнее обновление: 27 сентября 2013
Резюме Руководитель, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Июль 2012 — Август 2013
1 год, 2 месяца
ГРУППА ИМА
Digital маркетинг, SMM


Руководитель интернет-проектов
Управление комплексными интернет-проектами: Разработка стратегии развития интернет-проекта; Разработка концепции и структуры проекта, формирование ТО и ТЗ Бюджетирование, планирование и контроль сроков исполнения и бюджета интернет-проекта; Подбор разработчиков, постановка и контроль выполнения технических заданий, координация действия команды специалистов: программисты, дизайнеры, верстальщики,копирайтеры,контент-менеджеры. Привлечение к работе и курирование как фрилансеров,так и подрядчиков-юр.лиц. PR сопровождение и продвижение (социальные сети, СМИ, реклама), креатив, координация исполнителей, генерация контента, Управление нестандартными и спецпроектами для Министерства образования и науки РФ, Правительства Москвы и др. органов федеральной исполнительной власти. Управление проектом по созданию серии вирусных и презентационных видеороликов для Правительства Москвы: креатив, разработка сценариев, сторибордов, запуск в производство, координация производственного процесса, продвижение роликов в соцсетях. Разработка части предвыборной программы одного из кандидатов в мэры Москвы. Тематика: взаимодействие Власти и Общества через Интернет (электронное правительство, госуслуги, интернет-сервисы и т.д.) Управление проектами по созданию сайтов и порталов "под ключ" для госзаказчиков
Октябрь 2010 — Июнь 2012
1 год, 9 месяцев
Избирательные штабы
Digital маркетинг, SMM


Куратор Интернет - направления / Руководитель Интернет - проектов
Избирательные штабы: депутата Государственной Думы РФ; кандидата в Президенты России; мэра города (ПФО и ЦФО) Разработка коммуникационной стратегии работы в Сети,бюджетирование. Продвижение и создание "эффекта присутствия" кандидатов в сети Интернет,инициация PR-активности кандидатов онлайн, в социальных сетях и блогосфере, направленной на формирование общественного мнения. Креатив, разработка и создание уникальных интернет-продуктов (приложения, порталы, смс-сервис, блоги, сообщества и др.).Контент поддержка продуктов. Координация более 50 блогеров, написание сценариев дискуссий для них (тексты, диалоги, демотиваторы, видеоролики). Внедрение инсайдеров в конкурентные группы и блоги, формирование нужного для кандидата развития дискуссий. Использование инсайдеров офлайн -конкурентная разведка. Старт и развитие управляемых конфликтов. Формирование нужной новостной повестки дня. Распространение компромата и слухов в сети. Привлечение к проектам, координация и контроль собственной проектной команды разработчиков (программисты, дизайнеры, флешеры, верстальщики). Выборы выиграны. Параллельно: организация и проведение Международного Конгресса «Опыт и задачи строительной отрасли в условиях саморегулирования»,14-16 марта 2012 г, Ярославль. Более 300 участников, спикеры из 3 стран (Финляндия, Германия, Чехия). Поиск, приглашение и организация пребывания спикеров (транспорт, переводчики, сопровождающие, трансферт, гостиницы, билеты и т.д.). Поиск гостиницы и конференц-залов, подготовка и изготовление раздаточного материала (брошюры, ручки, блокноты и т.д.) Составление таймингов и графиков выступления докладчиков. Организация приезда и размещения участников. Работа со СМИ, местными органами власти и т.д
Ноябрь 2009 — Апрель 2011
1 год, 6 месяцев
Информационное агентство МЕМО.РУ
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора
Интернет-СМИ, проведение социально-маркетинговых кампаний в России Разработка и осуществление краткосрочных и долгосрочных стратегий в области социального маркетинга и работы с общественным мнением. Поиск исполнителей под проекты, их дальнейшая координация. Руководство коллективом организации (в т.ч. региональными сотрудниками). В подчинении 15 человек. Выведение социально-маркетинговой компоненты деятельности агентства в отдельное направление и создание организации для достижения целей нового направления деятельности.Start up организации, стратегическое планирование деятельности. Исследования ЦА социально-маркетинговых кампаний, проведение публичных мероприятий. Разработка и экспертиза внутренних и внешних документов по тематике проводимых кампаний (ТЗ для экспертов, социологов, креаторов и т.п., отчетов по социологическим исследованиям, медиастратегий, материалов от региональных менеджеров и т.п.). Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий. Работа с регионами (подбор регионального персонала, поиск и взаимодействие с региональными партнерами). Работа с органами власти ,коммерческими структурами и НКО. Оперативное управление текущей работой агентства по другим направлениям деятельности (Интернет-СМИ, газета), актуализация планов, контроль их исполнения. Ежедневное курирование деятельности по текущим проектам организации, контроль исполнения работ. Формирование финансовых планов, бизнес-планов, проектов, стратегий. Курирование коммерческой деятельности Интернет-СМИ (корреспондентская сеть в 20 регионах, штат более 40 человек). Монетизация интернет-ресурса. Построение отдела продаж рекламы « с нуля». Формирование клиентской базы. Ценообразование. Самостоятельное развитие клиентской базы и продажа рекламы в интернет-издание, с последующим делегированием коммерческой деятельности в отдел продаж. Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, систем мотивации, планирования и отчетности.
Июнь 2008 — Ноябрь 2009
1 год, 6 месяцев
Газета Blog/off. (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор газеты
Start-up. Координация запуска издательского проекта с ноля, издательская деятельность: воплощение идеи; визуализация; концепция издания; стиль и мастер-макет газеты; алгоритм редакционно-издательского процесса от сбора информации, до отгрузки напечатанного тиража; распространение; работа с рекламодателями; реклама; работа с контентом и т.д. Бюджетирование, маркетинг газеты. В подчинении 6 чел. Параллельно являлся и.о. ген.директора ООО Издательский дом "МедиаТехнолоджи" (Выпуск журналов "С. О. К." и "С. О. К. - Маркет".) Координация работы ООО. Оперативное управление персоналом (15 чел.) Маркетинг, продажи, финансы. Издательская деятельность (финансы, контент, типография, распространение, реклама, редакционная работа и т.п.). Планирование и контроль исполнения бюджета, контроль финансового состояния общества.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
ООО "Рекламное объединение "Дельфин" (Москва)
Продажи рекламы


Генеральный директор
Координация работы структурных подразделений агентства. В подчинении более 50 чел.в т.ч. редакции журнала "Московский бухгалтер" и справочника "В помощь бухгалтеру" Планирование и контроль исполнения бюджета, контроль финансового состояния агентства. Разработка и реализация стратегии развития агентства. Разработка и контроль штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах. Маркетинг, продажи, финансы, персонал. Оперативное управление агентством.Организация эффективной работы. Издательская деятельность (типография, распространение, редакционная работа, подписка)
Профессиональные навыки
Опыт оперативного управления компаниями: рекламное агентство, издательство, газета, новостное Интернет-СМИ, НКО. Опыт управления коллективом от 4-х до 80-ти человек. Опыт запуска и ведения старт-апов: СМИ (печатных и онлайн), компаний, новых направлений деятельности в рамках действующих компаний. Опыт создания "с нуля" филиала, отдела продаж, по работе с клиентами, редакций и т.д. Большой и успешный опыт личных продаж. Успешный опыт проектной и издательской деятельности в B2B и B2C сегменте : Интернет-проекты: сайты, порталы, смс-сервис, флеш-приложения к социальным сетям, группы в соцсетях и др. Спецпроекты и нестандарт. Печатные издания: журналы, газеты, справочники. Опыт разработки и реализации социально-маркетинговых кампаний в т.ч. в регионах (заявки на гранты, бюджетирование, работа с фондами - донорами, подготовка и проведение соц.исследований, коммуникативная стратегия, подбор и управление региональным персоналом. Успешный опыт работы в предвыборных штабах политических партий, в качестве куратора интернет-направления предвыборных кампаний федерального и регионального уровней. Есть собственные команды: Веб-разработчики (программисты, дизайнеры, флешеры, верстальщики) SMM (райтеры, модераторы и т.п.), Эксперты (политика, экономика, госслужба и др.) Сильные организационные навыки и лидерские качества, целеустремленность, ориентированность на результат. Умение работать в команде. Знание специфики работы в корпоративном сегменте, с государственными структурами и НКО. Коммуникабелен, хорошие аналитические способности, легко обучаем, мобилен, амбициозен.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
час назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
02 декабря
Группа Компаний "Росохрана"
Санкт-Петербург
Менеджер по связям с общественностью
по договоренности
02 декабря