Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47280, Последнее обновление: 27 сентября 2013
Резюме Руководитель, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Июль 2012 — Август 2013
1 год, 2 месяца
ГРУППА ИМА
Digital маркетинг, SMM


Руководитель интернет-проектов
Управление комплексными интернет-проектами: Разработка стратегии развития интернет-проекта; Разработка концепции и структуры проекта, формирование ТО и ТЗ Бюджетирование, планирование и контроль сроков исполнения и бюджета интернет-проекта; Подбор разработчиков, постановка и контроль выполнения технических заданий, координация действия команды специалистов: программисты, дизайнеры, верстальщики,копирайтеры,контент-менеджеры. Привлечение к работе и курирование как фрилансеров,так и подрядчиков-юр.лиц. PR сопровождение и продвижение (социальные сети, СМИ, реклама), креатив, координация исполнителей, генерация контента, Управление нестандартными и спецпроектами для Министерства образования и науки РФ, Правительства Москвы и др. органов федеральной исполнительной власти. Управление проектом по созданию серии вирусных и презентационных видеороликов для Правительства Москвы: креатив, разработка сценариев, сторибордов, запуск в производство, координация производственного процесса, продвижение роликов в соцсетях. Разработка части предвыборной программы одного из кандидатов в мэры Москвы. Тематика: взаимодействие Власти и Общества через Интернет (электронное правительство, госуслуги, интернет-сервисы и т.д.) Управление проектами по созданию сайтов и порталов "под ключ" для госзаказчиков
Октябрь 2010 — Июнь 2012
1 год, 9 месяцев
Избирательные штабы
Digital маркетинг, SMM


Куратор Интернет - направления / Руководитель Интернет - проектов
Избирательные штабы: депутата Государственной Думы РФ; кандидата в Президенты России; мэра города (ПФО и ЦФО) Разработка коммуникационной стратегии работы в Сети,бюджетирование. Продвижение и создание "эффекта присутствия" кандидатов в сети Интернет,инициация PR-активности кандидатов онлайн, в социальных сетях и блогосфере, направленной на формирование общественного мнения. Креатив, разработка и создание уникальных интернет-продуктов (приложения, порталы, смс-сервис, блоги, сообщества и др.).Контент поддержка продуктов. Координация более 50 блогеров, написание сценариев дискуссий для них (тексты, диалоги, демотиваторы, видеоролики). Внедрение инсайдеров в конкурентные группы и блоги, формирование нужного для кандидата развития дискуссий. Использование инсайдеров офлайн -конкурентная разведка. Старт и развитие управляемых конфликтов. Формирование нужной новостной повестки дня. Распространение компромата и слухов в сети. Привлечение к проектам, координация и контроль собственной проектной команды разработчиков (программисты, дизайнеры, флешеры, верстальщики). Выборы выиграны. Параллельно: организация и проведение Международного Конгресса «Опыт и задачи строительной отрасли в условиях саморегулирования»,14-16 марта 2012 г, Ярославль. Более 300 участников, спикеры из 3 стран (Финляндия, Германия, Чехия). Поиск, приглашение и организация пребывания спикеров (транспорт, переводчики, сопровождающие, трансферт, гостиницы, билеты и т.д.). Поиск гостиницы и конференц-залов, подготовка и изготовление раздаточного материала (брошюры, ручки, блокноты и т.д.) Составление таймингов и графиков выступления докладчиков. Организация приезда и размещения участников. Работа со СМИ, местными органами власти и т.д
Ноябрь 2009 — Апрель 2011
1 год, 6 месяцев
Информационное агентство МЕМО.РУ
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора
Интернет-СМИ, проведение социально-маркетинговых кампаний в России Разработка и осуществление краткосрочных и долгосрочных стратегий в области социального маркетинга и работы с общественным мнением. Поиск исполнителей под проекты, их дальнейшая координация. Руководство коллективом организации (в т.ч. региональными сотрудниками). В подчинении 15 человек. Выведение социально-маркетинговой компоненты деятельности агентства в отдельное направление и создание организации для достижения целей нового направления деятельности.Start up организации, стратегическое планирование деятельности. Исследования ЦА социально-маркетинговых кампаний, проведение публичных мероприятий. Разработка и экспертиза внутренних и внешних документов по тематике проводимых кампаний (ТЗ для экспертов, социологов, креаторов и т.п., отчетов по социологическим исследованиям, медиастратегий, материалов от региональных менеджеров и т.п.). Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий. Работа с регионами (подбор регионального персонала, поиск и взаимодействие с региональными партнерами). Работа с органами власти ,коммерческими структурами и НКО. Оперативное управление текущей работой агентства по другим направлениям деятельности (Интернет-СМИ, газета), актуализация планов, контроль их исполнения. Ежедневное курирование деятельности по текущим проектам организации, контроль исполнения работ. Формирование финансовых планов, бизнес-планов, проектов, стратегий. Курирование коммерческой деятельности Интернет-СМИ (корреспондентская сеть в 20 регионах, штат более 40 человек). Монетизация интернет-ресурса. Построение отдела продаж рекламы « с нуля». Формирование клиентской базы. Ценообразование. Самостоятельное развитие клиентской базы и продажа рекламы в интернет-издание, с последующим делегированием коммерческой деятельности в отдел продаж. Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций, систем мотивации, планирования и отчетности.
Июнь 2008 — Ноябрь 2009
1 год, 6 месяцев
Газета Blog/off. (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор газеты
Start-up. Координация запуска издательского проекта с ноля, издательская деятельность: воплощение идеи; визуализация; концепция издания; стиль и мастер-макет газеты; алгоритм редакционно-издательского процесса от сбора информации, до отгрузки напечатанного тиража; распространение; работа с рекламодателями; реклама; работа с контентом и т.д. Бюджетирование, маркетинг газеты. В подчинении 6 чел. Параллельно являлся и.о. ген.директора ООО Издательский дом "МедиаТехнолоджи" (Выпуск журналов "С. О. К." и "С. О. К. - Маркет".) Координация работы ООО. Оперативное управление персоналом (15 чел.) Маркетинг, продажи, финансы. Издательская деятельность (финансы, контент, типография, распространение, реклама, редакционная работа и т.п.). Планирование и контроль исполнения бюджета, контроль финансового состояния общества.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
ООО "Рекламное объединение "Дельфин" (Москва)
Продажи рекламы


Генеральный директор
Координация работы структурных подразделений агентства. В подчинении более 50 чел.в т.ч. редакции журнала "Московский бухгалтер" и справочника "В помощь бухгалтеру" Планирование и контроль исполнения бюджета, контроль финансового состояния агентства. Разработка и реализация стратегии развития агентства. Разработка и контроль штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах. Маркетинг, продажи, финансы, персонал. Оперативное управление агентством.Организация эффективной работы. Издательская деятельность (типография, распространение, редакционная работа, подписка)
Профессиональные навыки
Опыт оперативного управления компаниями: рекламное агентство, издательство, газета, новостное Интернет-СМИ, НКО. Опыт управления коллективом от 4-х до 80-ти человек. Опыт запуска и ведения старт-апов: СМИ (печатных и онлайн), компаний, новых направлений деятельности в рамках действующих компаний. Опыт создания "с нуля" филиала, отдела продаж, по работе с клиентами, редакций и т.д. Большой и успешный опыт личных продаж. Успешный опыт проектной и издательской деятельности в B2B и B2C сегменте : Интернет-проекты: сайты, порталы, смс-сервис, флеш-приложения к социальным сетям, группы в соцсетях и др. Спецпроекты и нестандарт. Печатные издания: журналы, газеты, справочники. Опыт разработки и реализации социально-маркетинговых кампаний в т.ч. в регионах (заявки на гранты, бюджетирование, работа с фондами - донорами, подготовка и проведение соц.исследований, коммуникативная стратегия, подбор и управление региональным персоналом. Успешный опыт работы в предвыборных штабах политических партий, в качестве куратора интернет-направления предвыборных кампаний федерального и регионального уровней. Есть собственные команды: Веб-разработчики (программисты, дизайнеры, флешеры, верстальщики) SMM (райтеры, модераторы и т.п.), Эксперты (политика, экономика, госслужба и др.) Сильные организационные навыки и лидерские качества, целеустремленность, ориентированность на результат. Умение работать в команде. Знание специфики работы в корпоративном сегменте, с государственными структурами и НКО. Коммуникабелен, хорошие аналитические способности, легко обучаем, мобилен, амбициозен.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
EasyCast
Москва
Руководитель проектов
60 000 руб.
6 часов назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
13 часов назад