Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47723, Последнее обновление: 11 октября 2010
Резюме Event-менеджер, Ассистент/ координатор, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Event-менеджер, Ассистент/ координатор, Референт, секретарь

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по гонорарам в Отделе Главной редакции
Контроль и составление дежурных бригад корреспондентов; контроль за бронированием залов; распределение нагрузки корреспондентов; составление отчетов и гонорарных писем; ежедневное занесение данных в гонорарную ведомость; расчеты по гонорарам.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
АКБ «МБРР» (ОАО)
Финансы, Юристы, Офис


Специалист группы ведения счетов Лоро и Ностро.
1. В рамках выполнения функции отражения в бухгалтерском учете Банка операций по счетам «Лоро»: - обработка выписок по счетам «Лоро»; - отражение в бухгалтерском учете Банка операций по счетам «Лоро», осуществляемых на основании расчетных документов; - подготовка выписок и приложений, передача их в соответствующее подразделение Банка для отправки респонденту по сети SWIFT, TELEX; 2. В рамках выполнения функции отражения в бухгалтерском учете операций по счетам «Ностро»: - приём, обработка выписок и приложений к ним, полученных по системе SWIFT; - отражение в бухгалтерском учете операций по счетам на основании расчётных документов, а также на основании распоряжений других подразделений; - визирование документов в АБС «Кворум» для дальнейшего отражения в бухгалтерском учёте операций по счетам «Ностро»; - отправление платежей по системе SWIFT; 3. Подготовка документов для сдачи в архив 4. Выполнение некоторых функций заместителя руководителя отдела
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
АКБ «МБРР» (ОАО)
Финансы, Юристы, Офис


Специалист по финансовым операциям с эмиссионными ценными бумагами.
1. Оформление всех необходимых документов и регистрация клиента в программе аналитического учета (Сигнатор) 2. Регистрация принятых поручений на торги в журнале. 3. Приём оригиналов поручений на торги от клиентов и передача их на исполнение в УТО (Управление Торговых Операций). 4. Приём расчетных документов клиента на перечисление денежных средств. 5. Осуществление контроля за зачислением денежных средств на счета клиента. 6. Сверка ДЕПО позиций клиентов, ведущихся в программе Сигнатор с депозитарием. 7. Предоставление отчетности клиентам. 8. Ведение и хранение досье клиента 9. Осуществление аналитического учета операций клиента. 10. Предоставление ежемесячной отчетности.
Образование
2010
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Международные отношения
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Операционные системы: Windows 2000/XP Текстовые редакторы: Microsoft Word, WordPad Электронные таблицы: Microsoft Excel Банковские программы: АБС "КВОРУМ" Oracle, Signator/2000, Concat, Curr View Зарплатное п/о: программа Гонорары. Прочие: Internet, Microsoft Outlook, Консультант +. Работа с принтером, сканером, ксероксом. Высокая скорость печати.
Дополнительная информация, личные качества
Не замужем, детей нет. Права категории В. Также есть музыкальное образование. Личные качества: Работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, усидчивость, способность и желание к обучению, умение быстро переключаться на различные задачи.
Портфолио на внешних ресурсах

http://foto.mail.ru/mail/katrina_sergeevna/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский центр Триумф
Секретарь
35 000 руб.
07 января 2014
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
5 часов назад
Работа на контрактной основе
Москва
Режиссёр, менеджер проекта, журналист,
по договоренности
09 декабря