Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47859, Последнее обновление: 21 октября 2013
Резюме Event-менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Event-менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Февраль 2009 — Март 2013
4 года, 2 месяца
Киноклуб "Ночной Показ", Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Арт-директор
Заниматься всесторонним менеджментом еженедельных мероприятий, проходящих каждую пятницу и субботу в к/т "Художественный": • участие в разработке концепции мероприятия; • ведение переговоров с кинопрокатчиками и администрацией кинотеатра; • работа с подрядчиками, поиск, закупка и мониторинг технического состояния оборудования; • приглашение и сопровождение VIP-гостей (киноактеры, режиссеры, артисты); • звукорежиссура; • DJ.
Апрель 2011 — Февраль 2013
1 год, 11 месяцев
Event Atelier (SkyTech Group), Москва



Event-менеджер
? За время моей работы в этой компании были проведены презентации-открытия, свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники, творческие вечера, фестивали, концерты, промо-акции, кулинарные фестивали, народные гуляния, фэшн-показы, выставки, семейные встречи и т.д. ? Среди заказчиков (не считая частных клиентов) были такие компании и бренды, как: «Андрей Фомин Production», «СИБУР Минеральные Удобрения», «AFI Mall», «Буревестник», «Московский Кредитный Банк», «Автокрафт» (дилер BMW), «МЕГА», «Bacardi / Martini», «Барвиха Luxury Village», «Ballentines», «Outlet Village Белая Дача», КС «ВИТЯЗЬ», «КОФ ПАЛИТРА» и др. ? Работал с такими артистами и ведущими, как: Александр Ревва, Парфёнов, Александр Анатольевич, Sarah Connor, Ани Лорак, Филипп Киркоров, Потап и Настя, БИ-2, Panic At The Disco, Sky High Band, Мальчишник, Руки Вверх, JukeBox Trio, Tall Brothers и многими другими; • Мониторинг event-рынка (услуги, оборудование, площадки); • Подготовка к мероприятию: - участие в разработке программы и сценарного плана мероприятия и подготовке презентации-предложения; - поиск, взаимодействие и контроль работы подрядчиков; - составление смет, согласование бюджетов, финансовая отчетность; - подбор площадок, выезд на место, замеры, согласования, сбор информации о системах инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений, подготовка технического райдера для заказчика и подрядчиков; - проведение кастингов и инструктажей актеров, моделей, хостесс, аниматоров, фотографов, видео-операторов и др.; - общение с менеджерами артистов, ведущими, сбор и обеспечение бытовых райдеров, составление сводных таблиц по райдерам, организация гримерных помещений, согласование времени заездов, составление тайминг-таблиц саунд-чеков и выступлений; - согласование музыкального ряда на все мероприятие; - разработка и контроль производства пригласительных, дипломов, сертификатов, наград, баннеров и любых других печатных или иных материалов; - поиск, аренда/закупка реквизита, костюмов; - составление контактых листов; - бронь гостиниц, встреча/размещение; - логистика; • Управление мероприятием на площадке: - контроль графика заездов; - контроль монтажных работ, демонтаж; - четкое следование таймингу мероприятия; - контроль и координация технических служб; - контроль и координация выступлений артистов; - контроль работы кейтеринга; • Постпродакшн и завершение проекта: - контроль изготовления фото и видео отчётов о мероприятии; - составление финальной финансовой отчётности;";}i:2
Образование
2008
Business School Of Nankai University
Повышение квалификации, курсы
2008
Business School Of Nankai University
Nankai-MIRBIS Business Education Camp
Сертификаты
2006
King's School Oxford
7.5
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
На мой взгляд, хороший event-менеджер должен сочетать в себе три основных личных качества: ответственность, коммуникабельность, адекватность. Другими моими сильными сторонами являются: ? Готовность к работе в режиме «non-stop» в ненормированном рабочем графике, стрессоустойчивость; ? Умение общаться с людьми разного уровня на разных языках, заинтересовывать, склонять к сотрудничеству; ? Своевременность выполнения поставленных задач, то есть способность выделять приоритеты, решать промежуточные и итоговые задачи; ? Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; ? Дружелюбие, гибкость, креативность, творческое отношение к поставленным задачам; ? Умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности; ? Обширная база наработанных связей и контактов в мире шоу-бизнеса, а также база проверенных и надежных подрядчиков в самых разных сферах - от флористики до монтажных работ; ? Широкий культурный кругозор, четкое понимание специфики и тематики конкретных мероприятий; ? Навыки управления и формирования бюджета мероприятий, минимизация затрат; Software skills: ? Незаменимые рабочие инструменты: Google Docs, Evernote, Simplenote, Dropbox. ? MS Office [Power Point, Excel, Word] / iWork [Keynote, Numbers, Pages] (профессиональный уровень) ? Adobe Photoshop & Adobe Illustrator (базовый уровень) ? Ableton Live 9.0 (профессиональный уровень, весь спектр работы с аудио, вплоть до написания джинглов, аудио-подводок, составления аудиоколлажей)
Рекомендации
SkyTech Production Таир (директор) +7 495 970 60 55 Event Atelier Саид (директор) +7 903 799 62 89 ГБУК "Московское кино" Юлия (менеджер по культурно-досуговой деятельности) +7 916 408 68 84
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
16 часов назад
Aof Moka
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
05 декабря
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
04 декабря