Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47859, Последнее обновление: 21 октября 2013
Резюме Event-менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Event-менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Февраль 2009 — Март 2013
4 года, 2 месяца
Киноклуб "Ночной Показ", Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Арт-директор
Заниматься всесторонним менеджментом еженедельных мероприятий, проходящих каждую пятницу и субботу в к/т "Художественный": • участие в разработке концепции мероприятия; • ведение переговоров с кинопрокатчиками и администрацией кинотеатра; • работа с подрядчиками, поиск, закупка и мониторинг технического состояния оборудования; • приглашение и сопровождение VIP-гостей (киноактеры, режиссеры, артисты); • звукорежиссура; • DJ.
Апрель 2011 — Февраль 2013
1 год, 11 месяцев
Event Atelier (SkyTech Group), Москва



Event-менеджер
? За время моей работы в этой компании были проведены презентации-открытия, свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники, творческие вечера, фестивали, концерты, промо-акции, кулинарные фестивали, народные гуляния, фэшн-показы, выставки, семейные встречи и т.д. ? Среди заказчиков (не считая частных клиентов) были такие компании и бренды, как: «Андрей Фомин Production», «СИБУР Минеральные Удобрения», «AFI Mall», «Буревестник», «Московский Кредитный Банк», «Автокрафт» (дилер BMW), «МЕГА», «Bacardi / Martini», «Барвиха Luxury Village», «Ballentines», «Outlet Village Белая Дача», КС «ВИТЯЗЬ», «КОФ ПАЛИТРА» и др. ? Работал с такими артистами и ведущими, как: Александр Ревва, Парфёнов, Александр Анатольевич, Sarah Connor, Ани Лорак, Филипп Киркоров, Потап и Настя, БИ-2, Panic At The Disco, Sky High Band, Мальчишник, Руки Вверх, JukeBox Trio, Tall Brothers и многими другими; • Мониторинг event-рынка (услуги, оборудование, площадки); • Подготовка к мероприятию: - участие в разработке программы и сценарного плана мероприятия и подготовке презентации-предложения; - поиск, взаимодействие и контроль работы подрядчиков; - составление смет, согласование бюджетов, финансовая отчетность; - подбор площадок, выезд на место, замеры, согласования, сбор информации о системах инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений, подготовка технического райдера для заказчика и подрядчиков; - проведение кастингов и инструктажей актеров, моделей, хостесс, аниматоров, фотографов, видео-операторов и др.; - общение с менеджерами артистов, ведущими, сбор и обеспечение бытовых райдеров, составление сводных таблиц по райдерам, организация гримерных помещений, согласование времени заездов, составление тайминг-таблиц саунд-чеков и выступлений; - согласование музыкального ряда на все мероприятие; - разработка и контроль производства пригласительных, дипломов, сертификатов, наград, баннеров и любых других печатных или иных материалов; - поиск, аренда/закупка реквизита, костюмов; - составление контактых листов; - бронь гостиниц, встреча/размещение; - логистика; • Управление мероприятием на площадке: - контроль графика заездов; - контроль монтажных работ, демонтаж; - четкое следование таймингу мероприятия; - контроль и координация технических служб; - контроль и координация выступлений артистов; - контроль работы кейтеринга; • Постпродакшн и завершение проекта: - контроль изготовления фото и видео отчётов о мероприятии; - составление финальной финансовой отчётности;";}i:2
Образование
2008
Business School Of Nankai University
Повышение квалификации, курсы
2008
Business School Of Nankai University
Nankai-MIRBIS Business Education Camp
Сертификаты
2006
King's School Oxford
7.5
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
На мой взгляд, хороший event-менеджер должен сочетать в себе три основных личных качества: ответственность, коммуникабельность, адекватность. Другими моими сильными сторонами являются: ? Готовность к работе в режиме «non-stop» в ненормированном рабочем графике, стрессоустойчивость; ? Умение общаться с людьми разного уровня на разных языках, заинтересовывать, склонять к сотрудничеству; ? Своевременность выполнения поставленных задач, то есть способность выделять приоритеты, решать промежуточные и итоговые задачи; ? Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; ? Дружелюбие, гибкость, креативность, творческое отношение к поставленным задачам; ? Умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности; ? Обширная база наработанных связей и контактов в мире шоу-бизнеса, а также база проверенных и надежных подрядчиков в самых разных сферах - от флористики до монтажных работ; ? Широкий культурный кругозор, четкое понимание специфики и тематики конкретных мероприятий; ? Навыки управления и формирования бюджета мероприятий, минимизация затрат; Software skills: ? Незаменимые рабочие инструменты: Google Docs, Evernote, Simplenote, Dropbox. ? MS Office [Power Point, Excel, Word] / iWork [Keynote, Numbers, Pages] (профессиональный уровень) ? Adobe Photoshop & Adobe Illustrator (базовый уровень) ? Ableton Live 9.0 (профессиональный уровень, весь спектр работы с аудио, вплоть до написания джинглов, аудио-подводок, составления аудиоколлажей)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГАУК Московская дирекция массовых мероприятий
Москва
Менеджер отдела по подготовке и проведению массовых мероприятий
по договоренности
20 октября
Inditex
Москва
Старший продавец
30 000 руб.
19 октября
НП РОСРР
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
18 октября