Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47911, Последнее обновление: 26 октября 2015
Резюме Директор депратамента/начальник управления, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Другое, Промышленность, Mediajobs.ru
(16 октября 1963)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор депратамента/начальник управления, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 3 месяца
Октябрь 2011 — по настоящее время
ООО «Промтехэкспертиза»
Консалтинг в области соответствия требованиям промышленной безопасности ОПО.
Москва

Директор по маркетингу
Основные функции: анализ рыночной позиции, занимаемой компанией на рынке услуг экспертизы промышленной безопасности; разработка и внедрении комплекса маркетинговых мероприятий продвижения услуг и бренда компании; создание эффективной системы продаж услуг компании («воронка продаж»); маркетинговые исследования и анализ; внедрение регулярной аналитической отчётности о результатах деятельности компании; разработка, вывод на рынок и поддержание новых услуг. Успешно решены задачи: определение занимаемых рыночных позиций компании на ключевых рынках с использованием собственной маркетинговой расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа, создан распределённый call-center для телефонного опроса «холодных» клиентов, разработано ТЗ и внедрена CRM-система предприятия для обеспечения всех этапов «воронки продаж», сформирован эффективный штат департамента маркетинга, разработаны и реализованы эффективные маркетинговые и PR-мероприятия продвижения услуг компании. Внедрены ежемесячная и ежеквартальная аналитическая отчётность о результатах деятельности компании для акционеров и совета директоров.
Январь 2005 — Декабрь 2010
6 лет
ОАО «Ростелеком»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Начальник отдела мониторинга и анализа рынка
06.2008 – 06.2010 – начальник отдела планирования продаж и анализа рынка Департамента продуктов и маркетинга (ДПМ); 12.2005 – 05.2008 - начальник отдела мониторинга и анализа рынка Департамента продаж и обслуживания клиентов (ДПОК). В подчинении 12-16 человек. Основные функции: формирование плана и бюджета на проведение маркетинговых исследований, реализация заказных и проведение маркетинговых исследований собственными силами; разработка программы лояльности клиентов; разработка и обоснование плановых ключевых показателей объёмов реализации основных услуг (KPI) в разрезе филиалв; планирование и корректировка бюджета профильных доходов и прямых затрат Общества; анализ причин отклонения фактических показателей реализации услуг от плановых; анализ, прогнозирование и согласование доходный части инвестиционных проектов; аналитическая поддержка руководства. За время работы успешно решены все задачи планирования и корректировки бюджета Общества (ГД+филиалы), разработаны коммерческие разделы более сотни ТЭО инвестиционных проектов, налажена регулярная система мониторинга и анализа деятельности конкурентов в регионах, внедрен комплекс мероприятий анализа лояльности существующих клиентов, успешно выполнены десятки маркетинговых исследований. Под моим руководством разработаны и внедрены новые аналитические периодические отчеты: о результатах коммерческой деятельности Общества, ключевых событиях на рынке, деятельности конкурентов и тарифов, статистические формы. Осуществлено обоснованное прогнозирование объемов реализации существующих и новых услуг. Подготовлены разделы маркетинговых приоритетов и планов в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
ЗАО “АМТ”
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Начальник отдела маркетинга и рекламы
10.2002 – 12.2005 - начальник отдела маркетинга и рекламы. Основные функции: планирование, бюджетирование, организация и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий, по продвижению услуг связи компании, разработка концепций внедрения новых услуг, формирование положительного имиджа компании на рынке услуг связи, исследование и анализ рынка услуг связи, позиционирование компании и реализуемых ее услуг. В подчинении 5 человек. За время работы, успешно внедрен комплекс маркетинга (включая директ-маркетинг), который обеспечил выполнение плана продаж услуг связи и эффективное продвижение бренда компании. Для формирования баз данных потенциальных клиентов и последующего анализа результатов проведения ДМ-акций внедрено использование геоинформационной системы MapInfo. Подготовлен бизнес-план реализации проекта "TETRA 300 для Московского региона" (совместная работа с NOKIA). Разработан прогноз объемов продаж компанией услуг фиксированной связи с использованием технологии беспроводного широкополосного доступа (WiMax) на 2006-2010гг. Успешно осуществлено участие компании в отраслевых выставках: Связьэкспоком, Инфоком и др., опубликовано несколько статей. 02.2001 – 09.2002 – начальник отдела реализации услуг связи. В подчинении 11 человек. Основные обязанности: выполнение планов продаж услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа; планирование доходов и прямых расходов; ценообразование; тарифная политика; планирование и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. Успешно разработана и внедрена новая тарифная политика, выполнен план продаж услуг связи; сформирована эффективная команда менеджеров продаж; внедрен новый комплекс маркетинговых мероприятия продвижения услуг связи компании.
Январь 1999 — Декабрь 2001
3 года
ОАО “Центральный телеграф”
Маркетинг, Исследования
Москва

Продукт-менеджер
Бизнес-координатор проекта “Предоплаченные телефонные карты” (услуги связи на основе интеллектуальной платформы в рамка проекта “Центел”). Осуществлено исследование и анализ целевых рынков телекоммуникационных услуг; разработана бизнес-концепция и бизнес-план внедрения и реализации услуг; разработаны тарифы; подготовлены описания услуг; разработаны маркетинговые программы продвижения, осуществлён контроль и корректировка проводимых мероприятий. Результатом работы стал успешный вывод на рынок новой услуги связи для компании.
Образование
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Конструирование и технология радиоэлектронных средств
2010
ГОУ дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Финансовый менеджмент
Повышение квалификации, курсы
2003
Институт Компьютерных технологий. Курсы повышения квалификации (мастер-класс)
Управляющий маркетингом фирмы
специальность: Диплом
2010
Системы эффективных технологий
Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технология противостояния манипуляциям
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Успешный руководитель в области разработки и реализации комплекса маркетинга по продвижению продуктов, услуг и бренда компании, богатый опыт организации маркетинговых исследований и анализа, разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, внедрения системы планирования и анализ продаж, создания условий роста продаж компании. Опыт работы в ИТ с 1990г.
Дополнительная информация, личные качества
МЕНЕДЖМЕНТ Внедрил комплекс маркетинга и создал маркетинговые подразделения в нескольких компаниях с нуля. Создал собственный распределённый на территории Российской Федерации call-center для телефонного опроса «холодных» клиентов («воронка продаж»), тендерный отдел. Наладил эффективное кросс-функциональное взаимодействие с филиалами. Успешно внедрил CRM-системы на нескольких предприятиях с филиальной сетью. Успешно сформировал несколько эффективных команд специалистов в составе, позволяющем максимально эффективно реализовать поставленные задачи в области маркетинга, в том числе обеспечения роста продаж. Разработал и внедрил ежемесячную и ежеквартальную аналитическую отчётность о результатах деятельности компании, мониторинг конкурентов и ключевых событий на рынке для акционеров, совета директоров и топ-менеджмента компании. Руководил разработкой и согласованием доходной части более сотни ТЭО инвестиционных проектов и нескольких бизнес-планов внедрения новых продуктов и услуг в ИТ (в т.ч. совместно с NOKIA). МАРКЕТИНГ Разработал и успешно реализовал эффективные стратегии продвижения продуктов и услуг, позиционирования компании на рынке в условиях ограниченного бюджета. Разработал и успешно вывел на рынок несколько новых продуктов (например, предоплаченные телефонные карты «Центел», услуги СВ-радио для передачи пейджинговых сообщений, автоматизации СУПБ и др.). Рассчитал ёмкость рынка и определил рыночные позиции компании с использованием собственной маркетинговой расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа. Успешно разработал и реализовал эффективные маркетинговые и PR-мероприятия продвижения услуг и бренда компании, включая: выставки, статьи, директ-маркетинг, продвижение в интернет, сувенирная продукция. Провёл множество маркетинговых исследований, как собственными силами, так и заказных, выполнил анализ конкурентной среды, разработал программы лояльности клиентов. Подготовил соответствующие разделы маркетинговых приоритетов и планов компании в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат. ПРОДАЖИ Выполнил напряжённые планы продаж услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа, создав эффективную, гибкую и мало затратную систему продаж услуг компании с использованием директ-маркетинговых мероприятий. Разработал и обосновал плановые ключевые показатели объёмов реализации основных услуг, тарифов, которые использовались в процессе бюджетирования компаний.
Рекомендации
По запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД"
Москва
Ведущий экономист
по договоренности
03 декабря
ООО ФСК "Домстрой"
Иркутск
Маркетолог-аналитик
60 000 руб.
30 ноября
ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»
Москва
Специалист отдела интернет-рекламы, интранет и специальных проектов
по договоренности
28 ноября