Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№47911, Последнее обновление: 26 октября 2015
Резюме Директор депратамента/начальник управления, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Другое, Промышленность, Mediajobs.ru
(16 октября 1963)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор депратамента/начальник управления, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 6 месяцев
Октябрь 2011 — по настоящее время
ООО «Промтехэкспертиза»
Консалтинг в области соответствия требованиям промышленной безопасности ОПО.
Москва

Директор по маркетингу
Основные функции: анализ рыночной позиции, занимаемой компанией на рынке услуг экспертизы промышленной безопасности; разработка и внедрении комплекса маркетинговых мероприятий продвижения услуг и бренда компании; создание эффективной системы продаж услуг компании («воронка продаж»); маркетинговые исследования и анализ; внедрение регулярной аналитической отчётности о результатах деятельности компании; разработка, вывод на рынок и поддержание новых услуг. Успешно решены задачи: определение занимаемых рыночных позиций компании на ключевых рынках с использованием собственной маркетинговой расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа, создан распределённый call-center для телефонного опроса «холодных» клиентов, разработано ТЗ и внедрена CRM-система предприятия для обеспечения всех этапов «воронки продаж», сформирован эффективный штат департамента маркетинга, разработаны и реализованы эффективные маркетинговые и PR-мероприятия продвижения услуг компании. Внедрены ежемесячная и ежеквартальная аналитическая отчётность о результатах деятельности компании для акционеров и совета директоров.
Январь 2005 — Декабрь 2010
6 лет
ОАО «Ростелеком»
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Начальник отдела мониторинга и анализа рынка
06.2008 – 06.2010 – начальник отдела планирования продаж и анализа рынка Департамента продуктов и маркетинга (ДПМ); 12.2005 – 05.2008 - начальник отдела мониторинга и анализа рынка Департамента продаж и обслуживания клиентов (ДПОК). В подчинении 12-16 человек. Основные функции: формирование плана и бюджета на проведение маркетинговых исследований, реализация заказных и проведение маркетинговых исследований собственными силами; разработка программы лояльности клиентов; разработка и обоснование плановых ключевых показателей объёмов реализации основных услуг (KPI) в разрезе филиалв; планирование и корректировка бюджета профильных доходов и прямых затрат Общества; анализ причин отклонения фактических показателей реализации услуг от плановых; анализ, прогнозирование и согласование доходный части инвестиционных проектов; аналитическая поддержка руководства. За время работы успешно решены все задачи планирования и корректировки бюджета Общества (ГД+филиалы), разработаны коммерческие разделы более сотни ТЭО инвестиционных проектов, налажена регулярная система мониторинга и анализа деятельности конкурентов в регионах, внедрен комплекс мероприятий анализа лояльности существующих клиентов, успешно выполнены десятки маркетинговых исследований. Под моим руководством разработаны и внедрены новые аналитические периодические отчеты: о результатах коммерческой деятельности Общества, ключевых событиях на рынке, деятельности конкурентов и тарифов, статистические формы. Осуществлено обоснованное прогнозирование объемов реализации существующих и новых услуг. Подготовлены разделы маркетинговых приоритетов и планов в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
ЗАО “АМТ”
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Начальник отдела маркетинга и рекламы
10.2002 – 12.2005 - начальник отдела маркетинга и рекламы. Основные функции: планирование, бюджетирование, организация и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий, по продвижению услуг связи компании, разработка концепций внедрения новых услуг, формирование положительного имиджа компании на рынке услуг связи, исследование и анализ рынка услуг связи, позиционирование компании и реализуемых ее услуг. В подчинении 5 человек. За время работы, успешно внедрен комплекс маркетинга (включая директ-маркетинг), который обеспечил выполнение плана продаж услуг связи и эффективное продвижение бренда компании. Для формирования баз данных потенциальных клиентов и последующего анализа результатов проведения ДМ-акций внедрено использование геоинформационной системы MapInfo. Подготовлен бизнес-план реализации проекта "TETRA 300 для Московского региона" (совместная работа с NOKIA). Разработан прогноз объемов продаж компанией услуг фиксированной связи с использованием технологии беспроводного широкополосного доступа (WiMax) на 2006-2010гг. Успешно осуществлено участие компании в отраслевых выставках: Связьэкспоком, Инфоком и др., опубликовано несколько статей. 02.2001 – 09.2002 – начальник отдела реализации услуг связи. В подчинении 11 человек. Основные обязанности: выполнение планов продаж услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа; планирование доходов и прямых расходов; ценообразование; тарифная политика; планирование и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. Успешно разработана и внедрена новая тарифная политика, выполнен план продаж услуг связи; сформирована эффективная команда менеджеров продаж; внедрен новый комплекс маркетинговых мероприятия продвижения услуг связи компании.
Январь 1999 — Декабрь 2001
3 года
ОАО “Центральный телеграф”
Маркетинг, Исследования
Москва

Продукт-менеджер
Бизнес-координатор проекта “Предоплаченные телефонные карты” (услуги связи на основе интеллектуальной платформы в рамка проекта “Центел”). Осуществлено исследование и анализ целевых рынков телекоммуникационных услуг; разработана бизнес-концепция и бизнес-план внедрения и реализации услуг; разработаны тарифы; подготовлены описания услуг; разработаны маркетинговые программы продвижения, осуществлён контроль и корректировка проводимых мероприятий. Результатом работы стал успешный вывод на рынок новой услуги связи для компании.
Образование
1990
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Конструирование и технология радиоэлектронных средств
2010
ГОУ дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Финансовый менеджмент
Повышение квалификации, курсы
2003
Институт Компьютерных технологий. Курсы повышения квалификации (мастер-класс)
Управляющий маркетингом фирмы
специальность: Диплом
2010
Системы эффективных технологий
Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технология противостояния манипуляциям
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Успешный руководитель в области разработки и реализации комплекса маркетинга по продвижению продуктов, услуг и бренда компании, богатый опыт организации маркетинговых исследований и анализа, разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, внедрения системы планирования и анализ продаж, создания условий роста продаж компании. Опыт работы в ИТ с 1990г.
Дополнительная информация, личные качества
МЕНЕДЖМЕНТ Внедрил комплекс маркетинга и создал маркетинговые подразделения в нескольких компаниях с нуля. Создал собственный распределённый на территории Российской Федерации call-center для телефонного опроса «холодных» клиентов («воронка продаж»), тендерный отдел. Наладил эффективное кросс-функциональное взаимодействие с филиалами. Успешно внедрил CRM-системы на нескольких предприятиях с филиальной сетью. Успешно сформировал несколько эффективных команд специалистов в составе, позволяющем максимально эффективно реализовать поставленные задачи в области маркетинга, в том числе обеспечения роста продаж. Разработал и внедрил ежемесячную и ежеквартальную аналитическую отчётность о результатах деятельности компании, мониторинг конкурентов и ключевых событий на рынке для акционеров, совета директоров и топ-менеджмента компании. Руководил разработкой и согласованием доходной части более сотни ТЭО инвестиционных проектов и нескольких бизнес-планов внедрения новых продуктов и услуг в ИТ (в т.ч. совместно с NOKIA). МАРКЕТИНГ Разработал и успешно реализовал эффективные стратегии продвижения продуктов и услуг, позиционирования компании на рынке в условиях ограниченного бюджета. Разработал и успешно вывел на рынок несколько новых продуктов (например, предоплаченные телефонные карты «Центел», услуги СВ-радио для передачи пейджинговых сообщений, автоматизации СУПБ и др.). Рассчитал ёмкость рынка и определил рыночные позиции компании с использованием собственной маркетинговой расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа. Успешно разработал и реализовал эффективные маркетинговые и PR-мероприятия продвижения услуг и бренда компании, включая: выставки, статьи, директ-маркетинг, продвижение в интернет, сувенирная продукция. Провёл множество маркетинговых исследований, как собственными силами, так и заказных, выполнил анализ конкурентной среды, разработал программы лояльности клиентов. Подготовил соответствующие разделы маркетинговых приоритетов и планов компании в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат. ПРОДАЖИ Выполнил напряжённые планы продаж услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа, создав эффективную, гибкую и мало затратную систему продаж услуг компании с использованием директ-маркетинговых мероприятий. Разработал и обосновал плановые ключевые показатели объёмов реализации основных услуг, тарифов, которые использовались в процессе бюджетирования компаний.
Рекомендации
По запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Leo Burnett group Moscow
Москва
Account manager and strategic assistent
75 000 руб.
12 часов назад
Работа по договору
Москва
Бизнес-консультант
по договоренности
06 марта